код ошибки 1514 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: код ошибки 1514 Автор: Dr.KoassaryОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:11
недавно завел я машинку в Рамсторе на парковке и появляется значок двигателя на приборной панели и комп выдает ошибку номер 1514, типа "Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв " что теперь делать и не знаю, через пару часов езды значок пропал, никаких перебоев в работе двигателя и не было....да кстати был момент когда стрелки на приборке ну скорость обороты и т.д. перестали двигаться, во время езды, потом возобновили работу, в чем может быть проблема, может кто сталкивался?
#2:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:36
Глюк заводской прошивки, забей, РХХ полностью рабочий. Если есть БК, сбрасывай ошибку и все.
#3:  Автор: Dr.KoassaryОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 20:32
спасибо что ответили..а вот в чем тогда прикол того что стрелки перестали двигаться? может на самом деле есть какое то нарушение в проводимости сигнала...? или одно с другим не связано?
#4:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:11
Одно с другим не связано. Вероятно, проверить надо разъем, приходящий в доску или массы шалят
#5:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:15
Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
#6:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:16
Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
#7:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:18
Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
#8:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:20
Удалось ли победить сей глюк аффтару?

У меня вчера такая же чтука вылезла на компе... Однако сразу грешить на прошиву не хочу по одной простой причине - это первое проявление такой ошибки за все время...
По поводу недозакрытия ДЗаслонки - странно это как-то, но тогда это должно быть видно по компу, буду следить.

#9:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:26
Если начнет часто появляться, замени РХХ, у меня с такой заметно колбасило на ХХ, пока не сбрасывал ошибку , а про заслонку забей, не слышал я такого ни разу
#10:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:29
Спасибо! Провода глянул - все вроде ок, массы - ок... Бредятина. Просто начались проблемы с питанием , сильно сажается напруга при включении оборгева стекол (заднее+заднего вида) не пойму то ли гена толи проводка то ли еще что, а тут как раз вылезает ошибка намекающая на проблемы с питанием ...
#11:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:31
Проверь реле, может, с ним чего не так
#12:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:32
Ага, посмотрю точно, надо с малого начинать, спасибо огромное!
#13:  Автор: Dr.KoassaryОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:32
Попробовал опять перейти на 95 бензин проблема решилась, ошибку теперь не выдает)))
#14:  Автор: logach5Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:07
lex007 писал(а):

Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.

:-D На заборе хрен, написан!!!!! :-D

#15:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 23:16
Dr.Koassary писал(а):

Попробовал опять перейти на 95 бензин проблема решилась, ошибку теперь не выдает)))

а у меня наоборот, только залил 95й завожу и чек, на бк 1514 ))

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2018 16:43
Serj886, не смотри на то решение, которое в этой теме якобы найдено...
Связь ошибки РХХ по замыканию на +12 или обрыв ну никак не может быть связана с октановым числом бензина! lol1
А если и связана, то только так: имеется таки косяк в проводке РХХ, который на ровно работающем моторе себя никак не проявляет. СтОит только залить "неправильный" бензин, как мотор начинает "нервничать", трястись и от этих вибраций шеволится проводка. Как-то так. Pardon




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU