Почему постоянно засоряется карбюратор... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему постоянно засоряется карбюратор... Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:49
Произошла сегодня такая история.

Еду себе, двигатель поёт - машина бежит. И тут вдруг как обычно пропадает тяга, машина начинает дёргаться и глохнуть.
На холостых работает, газ в пол - работает, посредине глохнет.
Догадался, что жиклёр первой камеры. Продул - поехал.

Подскажите люди в чём дело Smile Замкнутая система с фильтром тонкой очистки. Как может забиваться жиклёр?... И есть-ли возможность избежать засорения?... что, например, если воткнуть топливный фильтр от инжектора? Может воткнуть отстойник для бензина, так что вся грязь будет где-то оседать?... Или смириться? Confused

#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 23:58
Грязь в кастрюле, ошметки краски, ржавчина... Картерные газы с масляными каплями.... Можно и от инжектора фильтр топливный, только вот воздушный от инжектора не поставишь). Смириться и чистить карб при необходимости, благо такая потребность возникает не так часто.
#3:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 00:01
Если бенз. нормальный, то чисть кастрюлю, а если гуано, то бери фильтр с отстойником, помогает.
#4:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:02
Есть простейший выход из этой ситуации.Ставишь карб 21073 и наслаждаешься.Там жиклеры с большими дырками.Любой сор проскочет.
#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:09
ИМХО фильтры надо менять почаще (3-5 т.км) стоят они - копье.
#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 01:38
"Почему постоянно засоряется карбюратор..." - философское рассуждение...
#7:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 02:38
Нужно проверить все от горловины до кастрюли.
У меня например с шланги от бензонасоса в карб попала ворса какая то..убрал все гуд стало.

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:39
Darth писал(а):

Грязь в кастрюле, ошметки краски, ржавчина...


+1
Прежде чем закрывать крышку, слегка промасляной тряпкой тщательно удалить весь мусор из кастрюли.
Как то был заводской брак кастрюль, которые были деформированы.
А может все твои засоры - это одна и таже щепка, которая просто прижилась в карбе и периодически затыкает чего нибудь.

#9:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 09:52
Darth писал(а):

Грязь в кастрюле, ошметки краски, ржавчина...



Так то оно так... Но почему топливные жиклёры забиваются? Из кастрюли по идее только воздух грязный попадает. А воздух по топливным жиклёрам не ходит...

Michail_09 писал(а):

А может все твои засоры - это одна и таже щепка, которая просто прижилась в карбе и периодически затыкает чего нибудь.



Может быть... как весна придёт буду сымать карб и продувать во все щели Smile

#10:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 10:16
Грязь постепенно скапливается в топливных камерах.И оттуда попадает в жиклеры.Сними верхнюю крышку карба и удали оттуда всю каку
#11:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 11:39
Кастен писал(а):

Грязь постепенно скапливается в топливных камерах.



Как она туда попадает?... Ведь топливо уже очищено филтром тонкой очистки.... :?

Я понимаю, что система несовершенна, просто интересно Smile Ведь теоретически грязи там не должно быть.

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:07
Gril писал(а):

Кастен писал(а):

Грязь постепенно скапливается в топливных камерах.



Как она туда попадает?... Ведь топливо уже очищено филтром тонкой очистки.... :?

Я понимаю, что система несовершенна, просто интересно Smile Ведь теоретически грязи там не должно быть.


Просто частички, которые попадают, меньше пор в фильтрующем элементе. Поэтому даже чисто теоретически грязь обязана быть. Спасти может только фильтр с центробежной очисткой.

#13:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:08
Gril

Она может падать туда через 2 отверстия (так называемых балансировочных) в крышке карба прямо в поплавковую камеру.
Но система на самом деле достаточно совершенна, потому что забор топлива в топливные жиклеры осуществляется не с самого дна а немного выше.
Короче, на всякий случай, удали грязь из углублений крышки сверху.

Еще. Если бы у тебя НАГЛУХО засорился главный топливный, то ХХ то же бы отсутствовал. То есть видимо соринка то заткнет то отпадет от топливного жиклера.

#14:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:13
фильтр от инжектора ставь или оба, а обычный один плохо фильтрует...
#15:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:20
stealth3000 писал(а):

фильтр от инжектора ставь или оба, а обычный один плохо фильтрует...



А пропускает-ли инжекторный фильтр воду?... По идее ржавчина тоже может быть причиной засоров.

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:22
У меня как-то шпильку сорвало, пришлось крепить кастрюлю на 3-х, так там отверстие всего 5мм, а песка в поплавковой камере и т.п. было чуть ли не с сантиметр. Думал с бензином набирается, а нет, как вкрутил шпильку забыл что такое мусор в карбе.
#17:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 12:51
deniska.75 писал(а):

Есть простейший выход из этой ситуации.Ставишь карб 21073 и наслаждаешься.Там жиклеры с большими дырками.Любой сор проскочет.


Угу... Smile
Да что уж там - карб снимаем и шланг бензонасоса прямо в коллектор... Smile
По теме - UBER прав. Воснавном мусор попадает не из бензина, а из кастрюли в поплавковую камеру через два отверстия. Как рекомендация - чаще меняй воздушный фильтр. Желательно, чтобы каркас фильтра был мягким, а не дубовым, иначе он плотно не сядет в кастрюле...

#18:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:09
NWorker93 писал(а):

Как рекомендация - чаще меняй воздушный фильтр.



Да... но вентилятор картера дует внутрь фильтра : ( тут меняй не меняй пользы мало... И тем более если фильтр забит - это не значит что он начинает пропускать мусор, а всего лишь создаёт сопротивление воздушному потоку.

Кстати можно вставить какой-нибудь фильтр дополнительный в трубку сопуна, чтоб фильтровать отдельно картерные газы?...

#19:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:16
Gril писал(а):

вентилятор картера дует внутрь фильтра


можно трубочку поставить и загнуть её прям в первую камеру,тогда вся фигня будет плевать сразу в коллектор.Писали даже что разряжение от карба будет высасывать из движка картерные газы,сальники не будут сопливиться.

#20:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 14:49
Gril писал(а):

NWorker93 писал(а):

Как рекомендация - чаще меняй воздушный фильтр.



Да... но вентилятор картера дует внутрь фильтра : ( тут меняй не меняй пользы мало... И тем более если фильтр забит - это не значит что он начинает пропускать мусор, а всего лишь создаёт сопротивление воздушному потоку.

Кстати можно вставить какой-нибудь фильтр дополнительный в трубку сопуна, чтоб фильтровать отдельно картерные газы?...



Можно. Я ставил в разрыв трубки ведущей в кастрюлю обычный бензофильтр только маленький. Но он забивался у меня через пару дней какой-то адской желчью.

А че за вентилятор картера? :-D

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:05
воду? - скорее да чем нет.. воду по идее ничто не удержит ибо она идет во взвешеном состоянии с бензином
#22:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:30
UBER писал(а):

А че за вентилятор картера? Very Happy



Ну этот самая трубка идущая из двигателя в кастрюлю вроде официально называется вентиляция картера... нет? Smile

#23: Re: Почему постоянно засоряется карбюратор... Автор: бумбарашОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 15:48
Gril писал(а):


Еду себе, двигатель поёт - машина бежит. И тут вдруг как обычно пропадает тяга, машина начинает дёргаться и глохнуть.
На холостых работает, газ в пол - работает, посредине глохнет.
Догадался, что жиклёр первой камеры. Продул - поехал.



Когда у меня был карб,авто. Я обычно ставил два фильтра тонкой очистки.
Первый до бензонасоса,другой после него.
Кстати советую все таки снять верхнию часть карбюратора,вынуть два воздушных жиклера и продуть их. А так же те отверстия куда они вкручиваются,ну и остальные отверстия для профилактики.
Потому как синдром может через некоторое время повториться.
Что касается попадания грязи в карб, то советую воздушный фильтр покупать с такой как бы синтипоновой защитой. Она очень хорошо мелкие частицы грязи задерживает.
Кстати насадка для продувки карбюратора, очень полезная штука. Так как ей очень удобно и эффективно продувать карбюратор. Продается она в авто магазине. А вообще это обычная насадка для надувания мячиков.

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 18:32
Gril писал(а):

UBER писал(а):

А че за вентилятор картера? Very Happy



Ну этот самая трубка идущая из двигателя в кастрюлю вроде официально называется вентиляция картера... нет? Smile



а-а-а
дошло...
а мне представился вентилятор как у Карлсона


Если синдром повторяется то значит что-то упустили, например не до конца промыли и соринка опять затыкает периодически жиклер

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 03:27
Gril
Я для каво спрашивается надрывал мозк и организм, описывая рецепт от етой баги?
Наслаждайся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128501




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU