Darth писал(а):Грязь в кастрюле, ошметки краски, ржавчина...
+1
Прежде чем закрывать крышку, слегка промасляной тряпкой тщательно удалить весь мусор из кастрюли.
Как то был заводской брак кастрюль, которые были деформированы.
А может все твои засоры - это одна и таже щепка, которая просто прижилась в карбе и периодически затыкает чего нибудь.Darth писал(а):Грязь в кастрюле, ошметки краски, ржавчина...
Так то оно так... Но почему топливные жиклёры забиваются? Из кастрюли по идее только воздух грязный попадает. А воздух по топливным жиклёрам не ходит...
Michail_09 писал(а):А может все твои засоры - это одна и таже щепка, которая просто прижилась в карбе и периодически затыкает чего нибудь.
Может быть... как весна придёт буду сымать карб и продувать во все щели Кастен писал(а):Грязь постепенно скапливается в топливных камерах.
Как она туда попадает?... Ведь топливо уже очищено филтром тонкой очистки.... :?
Я понимаю, что система несовершенна, просто интересно Ведь теоретически грязи там не должно быть.Gril писал(а):Кастен писал(а):Грязь постепенно скапливается в топливных камерах.
Как она туда попадает?... Ведь топливо уже очищено филтром тонкой очистки.... :?
Я понимаю, что система несовершенна, просто интересно
Ведь теоретически грязи там не должно быть.
Просто частички, которые попадают, меньше пор в фильтрующем элементе. Поэтому даже чисто теоретически грязь обязана быть. Спасти может только фильтр с центробежной очисткой.stealth3000 писал(а):фильтр от инжектора ставь или оба, а обычный один плохо фильтрует...
А пропускает-ли инжекторный фильтр воду?... По идее ржавчина тоже может быть причиной засоров.deniska.75 писал(а):Есть простейший выход из этой ситуации.Ставишь карб 21073 и наслаждаешься.Там жиклеры с большими дырками.Любой сор проскочет.
Угу...
Да что уж там - карб снимаем и шланг бензонасоса прямо в коллектор...
По теме - UBER прав. Воснавном мусор попадает не из бензина, а из кастрюли в поплавковую камеру через два отверстия. Как рекомендация - чаще меняй воздушный фильтр. Желательно, чтобы каркас фильтра был мягким, а не дубовым, иначе он плотно не сядет в кастрюле...NWorker93 писал(а):Как рекомендация - чаще меняй воздушный фильтр.
Да... но вентилятор картера дует внутрь фильтра : ( тут меняй не меняй пользы мало... И тем более если фильтр забит - это не значит что он начинает пропускать мусор, а всего лишь создаёт сопротивление воздушному потоку.
Кстати можно вставить какой-нибудь фильтр дополнительный в трубку сопуна, чтоб фильтровать отдельно картерные газы?...Gril писал(а):вентилятор картера дует внутрь фильтра
можно трубочку поставить и загнуть её прям в первую камеру,тогда вся фигня будет плевать сразу в коллектор.Писали даже что разряжение от карба будет высасывать из движка картерные газы,сальники не будут сопливиться.Gril писал(а):NWorker93 писал(а):Как рекомендация - чаще меняй воздушный фильтр.
Да... но вентилятор картера дует внутрь фильтра : ( тут меняй не меняй пользы мало... И тем более если фильтр забит - это не значит что он начинает пропускать мусор, а всего лишь создаёт сопротивление воздушному потоку.
Кстати можно вставить какой-нибудь фильтр дополнительный в трубку сопуна, чтоб фильтровать отдельно картерные газы?...
Можно. Я ставил в разрыв трубки ведущей в кастрюлю обычный бензофильтр только маленький. Но он забивался у меня через пару дней какой-то адской желчью.
А че за вентилятор картера? :-DUBER писал(а):А че за вентилятор картера? Very Happy
Ну этот самая трубка идущая из двигателя в кастрюлю вроде официально называется вентиляция картера... нет? Gril писал(а):
Еду себе, двигатель поёт - машина бежит. И тут вдруг как обычно пропадает тяга, машина начинает дёргаться и глохнуть.
На холостых работает, газ в пол - работает, посредине глохнет.
Догадался, что жиклёр первой камеры. Продул - поехал.
Когда у меня был карб,авто. Я обычно ставил два фильтра тонкой очистки.
Первый до бензонасоса,другой после него.
Кстати советую все таки снять верхнию часть карбюратора,вынуть два воздушных жиклера и продуть их. А так же те отверстия куда они вкручиваются,ну и остальные отверстия для профилактики.
Потому как синдром может через некоторое время повториться.
Что касается попадания грязи в карб, то советую воздушный фильтр покупать с такой как бы синтипоновой защитой. Она очень хорошо мелкие частицы грязи задерживает.
Кстати насадка для продувки карбюратора, очень полезная штука. Так как ей очень удобно и эффективно продувать карбюратор. Продается она в авто магазине. А вообще это обычная насадка для надувания мячиков.Gril писал(а):UBER писал(а):А че за вентилятор картера? Very Happy
Ну этот самая трубка идущая из двигателя в кастрюлю вроде официально называется вентиляция картера... нет?
а-а-а
дошло...
а мне представился вентилятор как у Карлсона
Если синдром повторяется то значит что-то упустили, например не до конца промыли и соринка опять затыкает периодически жиклер