Резистор в приборке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резистор в приборке Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 13:13
Нужно ли снимать стрелки, чтобы добраться до резистора, который стоит параллельно лампе зарядки аккумулятора? Где он находится? Влияет ли этот резистор на реле защиты стартера?
#2:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 16:10
На реле не влияет, влияет на зарядку
#3:  Автор: Cepый nick СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 23:03
Объясните мне как он на зарядку влияет? Очень интересно!
#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 00:16
удалено

Последний раз редактировалось: ortodox (19 Ноября 2008 14:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 07:51
Поменял Диодный мост и регулятор на нового образца.Начало глючить реле защиты стартера. При пуске стартера,он произвольно отключается, в спустя секунду включается и так циклически все повторяется.Лампочка заряда полностью гаснет при запуске. Где-то проскакивало,что это сопротивление отсутствует на приборках с регулятором нового образца. Пока силовые контакты реле защиты перемкнул между собой.
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 09:16
angel_623 писал(а):

Поменял Диодный мост и регулятор на нового образца.Начало глючить реле защиты стартера. При пуске стартера,он произвольно отключается, в спустя секунду включается и так циклически все повторяется.Лампочка заряда полностью гаснет при запуске. Где-то проскакивало,что это сопротивление отсутствует на приборках с регулятором нового образца. Пока силовые контакты реле защиты перемкнул между собой.


Информационное письмо ВАЗ ?88 2004 О генераторах с новым регулятором
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_88-1260.rar

#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 09:49
ortodox писал(а):

Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.


Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.

#8:  Автор: angel_623Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:09
Лампа заряда работает как ей и положено. Сегодня пробывал заводить напрямую без реле защиты, замкнув силовые контакты. Стартер заводит нормально, но слышно как циклически срабатывает реле защиты. Значит нехватает напряжения на управляющих контактах. Надо попробовать заменить само реле. Что еще можно посмотреть?
#9:  Автор: Cepый nick СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 22:43
Ни для лампы(резистор паралельно ей), ни для возбуждения гены(есть другие цепи, по схеме видно) этот резистор нафиг не нужен.На девятке я его просто выкусил, когда он начил плату прожигать. А вот для чего он всё таки? Для контроля заряда по падению напрежения? И где этот "контроль" сидит? Заряд либо есть, либо нет. В общем интересно как теория,проблем,к счастью,не испытываю.
#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:27
dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.


Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.


Вот схема генератора старого образцаhttp://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько инаяhttp://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.

#11:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 11:49
ortodox писал(а):

dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.


Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.


Вот схема генератора старого образцаhttp://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько инаяhttp://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.


Да НЕТ, на матрехах ВТОРОЙ вариант! И попробуй заведи машинку со снятым разъемом от лампы- зарядки не будет, пока хорошенько не прогазуешь. Smile А первый вариант пускай себе в ж они засунут.

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 15:15
ДК-34 , ничего не путаешь? Я знаю точно , что на моей 21102 именно ПЕРВЫЙ вариант , т.е. резистор на массу. Со снятой лампой я согласен - не будет зарядки в любом варианте.
#13:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 17:32
ortodox писал(а):

ДК-34 , ничего не путаешь? Я знаю точно , что на моей 21102 именно ПЕРВЫЙ вариант , т.е. резистор на массу. Со снятой лампой я согласен - не будет зарядки в любом варианте.


сними панель и прозвони...

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 23:47
Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:54
dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.


Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.


Вот схема генератора старого образцаhttp://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько инаяhttp://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.


Да НЕТ, на матрехах ВТОРОЙ вариант! И попробуй заведи машинку со снятым разъемом от лампы- зарядки не будет, пока хорошенько не прогазуешь. Smile А первый вариант пускай себе в ж они засунут.


+1
только газовать сильн тож ненада)
возбуждение пойдёт сразу после 2,5-3 тыка об 8-)

#16:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:06
ortodox писал(а):

Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.


Давай наспор... Very Happy
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником. Smile
100 руб. ставлю на кон. Bravo
хорошее фото в студию! Very Happy

#17:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:53
dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.


Давай наспор... Very Happy
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником. Smile
100 руб. ставлю на кон. Bravo
хорошее фото в студию! Very Happy


Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь Smile
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.

#18:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 17:03
ortodox писал(а):

dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.


Давай наспор... Very Happy
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником. Smile
100 руб. ставлю на кон. Bravo
хорошее фото в студию! Very Happy


Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь Smile
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.


100 руб отправлю через Яндекс или Вебмани, а мурзилки я давно уже не читаю... Есть тех. документация... Smile

#19:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:27
Так нужно стрелки снимать или нет?
#20:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:36
-HaZaR- писал(а):

Так нужно стрелки снимать или нет?


Для чего?

#21:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:37
Smile Smile Чтоб резюк того, нафиг.
#22:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:43
Нет
#23:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 18:45
Прикол, щас почитал письмо ваза (пост на первой странице). Цитата:

Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод ?D? с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.

На первом рисунке стоит резюк соединяющего вывод ?D? с массой, но он на 68 Ом. А на втором - 50 Ом, но он параллельно лампочке.

#24:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 19:08
Цитата:

На первом рисунке стоит резюк соединяющего вывод ?D? с массой, но он на 68 Ом.


по поводу этого схемного решения существуют лишь догадки, завязанные на различные предложения моделей от производителей "таблеток". Например (ИМХО), он нужен для того, что бы диоды дополнительного диодного моста при запуске сразу оказались под нагрузкой и не глючили от обратного напряжения/тока, приводя в ступор таблетку.
Цитата:

А на втором - 50 Ом, но он параллельно лампочке.


здесь всё совсем просто! этот резистор нужен для нормального возбуждения при обрыве нити накаливания контрольной лампы. 8) [/b]

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 23:39
dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

dk-34 писал(а):

ortodox писал(а):

Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.


Давай наспор... Very Happy
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником. Smile
100 руб. ставлю на кон. Bravo
хорошее фото в студию! Very Happy


Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь Smile
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.


100 руб отправлю через Яндекс или Вебмани, а мурзилки я давно уже не читаю... Есть тех. документация... Smile


ОК! Завтра проверю. Сниму клемму Д с гены и проверю омметром сопротивление с ейной на массу Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU