angel_623 писал(а):Поменял Диодный мост и регулятор на нового образца.Начало глючить реле защиты стартера. При пуске стартера,он произвольно отключается, в спустя секунду включается и так циклически все повторяется.Лампочка заряда полностью гаснет при запуске. Где-то проскакивало,что это сопротивление отсутствует на приборках с регулятором нового образца. Пока силовые контакты реле защиты перемкнул между собой.
Информационное письмо ВАЗ ?88 2004 О генераторах с новым регулятором
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_88-1260.rarortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
Вот схема генератора старого образцаhttp://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько инаяhttp://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
Вот схема генератора старого образца
http://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько иная
http://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.
Да НЕТ, на матрехах ВТОРОЙ вариант! И попробуй заведи машинку со снятым разъемом от лампы- зарядки не будет, пока хорошенько не прогазуешь. А первый вариант пускай себе в ж они засунут.ortodox писал(а):ДК-34 , ничего не путаешь? Я знаю точно , что на моей 21102 именно ПЕРВЫЙ вариант , т.е. резистор на массу. Со снятой лампой я согласен - не будет зарядки в любом варианте.
сними панель и прозвони...dk-34 писал(а):ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
Вот схема генератора старого образца
http://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько иная
http://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.
Да НЕТ, на матрехах ВТОРОЙ вариант! И попробуй заведи машинку со снятым разъемом от лампы- зарядки не будет, пока хорошенько не прогазуешь.
А первый вариант пускай себе в ж они засунут.
+1
только газовать сильн тож ненада)
возбуждение пойдёт сразу после 2,5-3 тыка об 8-)ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию! dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.
100 руб отправлю через Яндекс или Вебмани, а мурзилки я давно уже не читаю... Есть тех. документация... -HaZaR- писал(а):Так нужно стрелки снимать или нет?
Для чего?Цитата:На первом рисунке стоит резюк соединяющего вывод ?D? с массой, но он на 68 Ом.
по поводу этого схемного решения существуют лишь догадки, завязанные на различные предложения моделей от производителей "таблеток". Например (ИМХО), он нужен для того, что бы диоды дополнительного диодного моста при запуске сразу оказались под нагрузкой и не глючили от обратного напряжения/тока, приводя в ступор таблетку.
Цитата:А на втором - 50 Ом, но он параллельно лампочке.
здесь всё совсем просто! этот резистор нужен для нормального возбуждения при обрыве нити накаливания контрольной лампы. 8) [/b]dk-34 писал(а):ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.
100 руб отправлю через Яндекс или Вебмани, а мурзилки я давно уже не читаю... Есть тех. документация...
ОК! Завтра проверю. Сниму клемму Д с гены и проверю омметром сопротивление с ейной на массу