#1: Рычаг переключенеия передач Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 27 Февраля 2007 13:32 |
#2: Автор: sid21093, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Февраля 2007 13:34 |
#3: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 27 Февраля 2007 13:37 |
вскрытие покажет.
#4: Автор: sid21093, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Февраля 2007 13:48 |
#5: Автор: Boriskin,
Добавлено: 27 Февраля 2007 15:11 |
#6: Автор: Boriskin,
Добавлено: 27 Февраля 2007 15:12 |
#7: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 27 Февраля 2007 15:58 |
#8: Автор: Boriskin,
Добавлено: 27 Февраля 2007 16:00 |
#9: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 27 Февраля 2007 16:10 |
#10: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 27 Февраля 2007 16:29 |
#11: Автор: Boriskin,
Добавлено: 27 Февраля 2007 16:42 |
#12: Автор: TranceEL,
Добавлено: 27 Февраля 2007 17:18 |
на обычном кардане...8мом, люфт с палец величиной, и ваще непонятно как он может ещё передачи включать
#13: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 27 Февраля 2007 19:06 |
#14: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 27 Февраля 2007 22:58 |
На счёт к/х кулисы...
...и б/л кардана
#15: Автор: Boriskin,
Добавлено: 28 Февраля 2007 00:44 |
#16: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 28 Февраля 2007 00:50 |
#17: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 28 Февраля 2007 09:34 |
#18: Автор: Monk-SPb, Откуда: SPb
Добавлено: 28 Февраля 2007 09:35 |