Димон Шустрый писал(а):Тут вроде и масло из коробки сливать надо, и ступичную гайку хрен отвинтишь.
масло не обязательно сливать,можно просто сместить коробку в сторону(как при смене сцепления). 8-)Димон Шустрый писал(а):Други, подскажите,а? А то у меня потек наружный пыльник шруса, явно после шаловливых ручек мастеров при замене сцепления.?
А какое имеет отношение наружный ШРУС и КПП?
Цитата:Вот теперь думаю, как это легче сделать.
Тут вроде и масло из коробки сливать надо,
Ненадо.
Цитата:и ступичную гайку хрен отвинтишь.?
Открутишь, если есть головка на 30 и рычаг в виде трубы, длинной около 1м. И еще помощник, который вкл. заднюю передачу или 1-ю + нажмет на педаль тормоза.
Цитата:А что если отвинтить шаровую от рычага и отвести стойку в сторону, смогу наружный шрус от вала привода отсоединить не вынимая его из коробки или нет?
Или может ещё какой "народный" способ есть?
Я бы открутил полностью полуось - удобнее снимать наружную гранату и пыльник.