#1: Объясните про каталитические нейтрализаторы Автор: SergCh, Откуда: МоскваДобавлено: 27 Февраля 2007 23:18
Мой умерший МЗ "естественным образом" потянул за собой катализатор - вначале стал звенеть на холодную, пока не нагреется; сейчас звенит постоянно (именно керамика - не экран).
Сейчас уже остро стоит вопрос о замене. Есть два вида:
http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000003647 http://rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000003648
Вроде тот, что с хомутом, ставится сейчас на новые машины. Так ли это, и в чем разница?
И вопросик по теме из матчасти: Теоретически для работы катализатора он должен быть хорошо прогрет. Это достигается за счет небольшой "передозы" бензина в смеси с целью его дожигания в катализаторе?
Почему при холодном пуске, особенно на морозе, расход на ХХ увеличивается в разы (до 2л/час против обычных 0,6л/час)? Ведь смесь явно богатая и получается, она догорает в катализаторе?
P.S. В теме просьба про альтернативные варианты замены катализатора на другие устройства, не несущие всех регламентированных функций нейтрализатора, не упоминать. Пусть каждый останется при своем, агетации не надо.