Что есть Лукойл полусинтетика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Что есть Лукойл полусинтетика? Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 10:08
Народ, подскажите, кто лил Лукойл полусинтетику, как маслице, через скока меняли. Экспертизу в журнале ЗР читал, вроде на первых позициях, в книжке на машину тоже рекомендуют, а как на практике?, хотелось-бы услышать отзывы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

В армии говорят - " только на бумаге все гладко, а на местности бывают холмы и овраги"!! :cool:

#2:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 12:32
У меня залито такое :cool: Я доволен 8)
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 12:36
Aston-Martin. ну я пробовал - ничего вроде, но у меня главный фактор - продавец в магазине мой одноклассник. Из наших масел - туда-сюда, а если есть денег побольше - да ну его. Меняю через 7-8 тык, т.к. лимитирует замену не масло, а маслофильтр.
#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 13:26
хз гавеное судя по отзывам,
кастрюль форевер

#5:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:28
25 тыщ наездил
меняю через 9-10тыщ двигатель конечно грязноватый, но явно масло не прет ниоткуда, не разу не доливал его между сменами
владельцы классики со стажем говорят,что большего мотору и не надо
короче меня полностью устраивает
зы если взять какую-нить модную полусинь, масло может попереть,особенно на старом моторе

#6:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:51
А какое лучше залить? Раньше заливалось BP Visco, синтетика.

Говорят, для старых ВАЗовских движков лучше использовать полусинтетику?

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 14:53
MEPHI_Aahz, ну раз не течет - можно и так, с синтетикой. Повезло, стало быть. И разговор лучше/хуже надо вести с классами качества наперевес.
#8:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 15:06
MEPHI_Aahz писал(а):

А какое лучше залить? Раньше заливалось BP Visco, синтетика.

Говорят, для старых ВАЗовских движков лучше использовать полусинтетику?


Это говорят. А все зависит от состояния мотора, вашего отношения к машине и толщины кошелька.
Сейчас у меня в 9-ке ТНК Магнум 5W40. В 7-ке BP Visco3000 -10W40. Летом, в 7-ку на ТО скорее всего залью LM Optimal 10W40.

#9:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:22
Я на зиму заливал Mannol 10W-40. Вроде нормальное масло. Но на лето хочу минералки залить. Только вот думаю стоит ли, и если стоит, то какое?
#10:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:23
Vicont писал(а):

Я на зиму заливал Mannol 10W-40. Вроде нормальное масло. Но на лето хочу минералки залить. Только вот думаю стоит ли, и если стоит, то какое?


не надо минералку лей пс

#11:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:36
а если щас кастрюль 5w40 то на лето можно полусинь 10w40 лить или можно такое же?
#12:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:51
А если полусинь залить на лето, то какое порекомендуете?
Хотелось бы не отечественное.

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 01:16
Ага, ПРИВЕТ Народ!
Весна период обновления!
Вот я и думаю покупать масло , наверное п/с? (всегда лил минералку фиговую, 20W50 безособоймарки)?.



Так вот ? подскажите люди, раз тему создали (кто то, очень вовремя), что лить то в мотор???? (новый, считай что?.)
Лучше с ценой за 5 л. (так, канистра на 5л.?), и фоткой тары (возможно такое), боюсь подделок?

Пасибо!!!! :cool:

П. С. Лучше 10W40 или 15W40?
Confused

#14:  Автор: ALPINA-M СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 02:22
Ребята, немножко ушли от темы Smile Так что кто ещё знает о п/с ЛУКОЙЛ ???
#15:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 03:05
Aston-Martin, масло как масло, народ льет и не жужжит, в т.ч. и я Smile.
да и какие собственно могут быть "отзывы" о масле от конечного пользователя ? чтоб говорить о каких-то реальных оценках, нужно либо проводить цикл стандартных тестов на спец.оборудовании, либо иметь статистику его использования на охрененных пробегах, и такую же статистику по другим маслам на том же авто, для сравнения. да еще при этом уметь корректно собрать ее, обработать, и сделать выводы Smile. ежу понятно, что для конечного пользователя это не реально.
а все эти споры про то, что де бренд А лучше бренда Б, и "аргументы" которые обычно при этом приводят, типа "а у меня двиг стал тихим-тихим", "а у меня мощи прибавилось", "а у дяди васи от него двиг стуканул" и т.п. - в сад.
Реальный критерий один - главное чтоб масло было известного производителя и НЕ ПАЛЁНОЕ. ну и само собой не хуже по классу, чем рекомендованное производителем авто, и по индексу вязкости подходящее.

#16:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 03:07
ne_gonshik писал(а):

Вот я и думаю покупать масло , наверное п/с? (всегда лил минералку фиговую, 20W50 безособоймарки)?.
Так вот ? подскажите люди, раз тему создали (кто то, очень вовремя), что лить то в мотор???? (новый, считай что?.)
Лучше с ценой за 5 л. (так, канистра на 5л.?), и фоткой тары (возможно такое), боюсь подделок?
П. С. Лучше 10W40 или 15W40?


странно слышать о боязни подделок от человека, который только что лил "не пойми что" Wink
по сути вопроса: лей то, что у вас там есть гарантированно неподдельное. хоть тот же Лукойл (я например его лью потому, что есть гарантия - у нас его на Лукойловских АЗС продают).
минералку сейчас стоит лить только в одном случае - если старый движок, который всю жизнь ею кормили. тебе она явно не нужна.
индекс вязкости - это температурный диапазон. Белгород у нас вроде "юг средней полосы" ? Smile ну так и лей круглый год 10w40, и не парься.
кстати, раз лил "не пойми что", не помешает промыть на всяк случай.

#17:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 03:32
ALPINA-M писал(а):

Ребята, немножко ушли от темы Так что кто ещё знает о п/с ЛУКОЙЛ ???

а что конкретно интересует ? и о какой именно "п/с", она там не одна Smile
http://www.lukoil-masla.ru
http://www.lukoil-lubricants.ru

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 09:49
Я заливаю полусинтетику Лукоил Супер 10W40. Поменял после 8 тыс пробега, т.к. на холостых стала помигивать лампочка давления, после замены, ЗАМЕТНО, двиг стал тише, давление выше, лампочка не мигает
#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:07
Yury2104 писал(а):

странно слышать о боязни подделок от человека, который только что лил "не пойми что" Wink
.



да движку пофиг было что лить....

теперь нет, раньше подделок масла как раз и не боялся Wink да и минералку ту, что я брал, ни кто и не подделывал имхо, не выгодно Wink))

#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 10:08
ALPINA-M писал(а):

Ребята, немножко ушли от темы Smile Так что кто ещё знает о п/с ЛУКОЙЛ ???




ну что ж, тогда создадим тему новую... в соотвествующем разделе Very Happy

#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:04
Нормальное масло если на Лукойловской АЗС покупать. Толко вот в прошлую зиму подвело - салом каким то покрылся щуп и крышка - но это при -37 Confused
#22:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:07
Лью уже в четвертую машину, п.с 10w40 в классику Супер в ПП Люкс.
Нареканий нет, главное чтобы фильтр был нормальный сам ставлю только САЛЮТ (идет с конвеера Ваза). Покупать дороже масло считаю
нет смысла особенно в классику. Движок разрабатывался когда еще
ни синтетики ни полусинтетики не было. Промываю двигатель всегда при смене масла и только промывочным маслом, а не пятиминутной бодягой.

#23:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:13
Забыл добавить - себе в 4 ку лью П/С люкс 5 ве 40. Где то в явно не подделанном полиграфически очень качественно изданном буклете читал, что на 0 ве и на 5 ве масло идет на полусинтетической основе, а выше - 10 ве и 15 ве - на минеральной. Но это к слову. С первых км езжу на таком, сейчас 55 тык, не берет совсем от замены до замены (тьфу-тьфу-тьфу).
#24:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:19
PAHAN писал(а):

Покупать дороже масло считаю
нет смысла особенно в классику. Движок разрабатывался когда еще
ни синтетики ни полусинтетики не было.


Я вот не понимаю этого высказывания. Получается что трение в движках 40-летней давности отличается от трения в современных движках. Поршень в цилиндре подругому ходит что ли, или какие то необъяснимые космические явления влияют. Кароче, тоже отправляется в сад (С).

#25:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 11:41
Трение и есть трение, но масло за 1000р не даст двигателю разработки 40-летней давности ресурса в 3 раза большего чем за 300р. при одних и тех же условиях. Вопрос чисто экономический, стоит ли тратить лишние деньги. За 100000 пробега на более дешевом масле экономишь на капиталку.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU