Проходимость инж семерки по высокому снегу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проходимость инж семерки по высокому снегу Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:58
...ниже всякой критики.
Сзади стоит резина Амтел 320, шипованный, спереди шоссейная поганка.
Все вроде ничего, но стоит заехать в место, где снег лежит машине по пузо, начинается долгая и нудная буксовка. Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.
А у вас, уважаемые владельцы ВАЗ-2174i, с этим как?

#2:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:10
А я и на карбовой хреново по внегу выезжал, заехал на обочину, где снег даже не по пузо, а чуть меньше, и ерзал потом взад/вперед, чтоб выехать, кстати резина была совсем новая КАМА ЕВРО-224.
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:14
Вчера ситуация была... В одном подмосковном поселке, при повороте направо, жопу автомобиля унесло в кювет. Правда не совсем вниз, но нормально. Хорошо я себе жопу приподнял. Спокойно лопаткой немного расчистил, и с четвертого раза выехал. Резина стоит Gislaved NF 3. Я к чему, если вы боитесь где-нить сесть, ставьте подкладки под пружины и забудете , что значит много снега. Но решать вам...
#4:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:22
Женька писал(а):

ставьте подкладки под пружины и забудете , что значит много снега. Но решать вам...



А чем подкладки под пружины помогут проходимости?? У меня на старой машине стояли, кроме более сильного крена в поворотах, я ничего не заметил, навернулись через 3 года, заменил на штатные, зато зад так и остался задраный, видать тпужины со временем растянулись.

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:29
Женька
Насчет подкладок дельный совет, я тоже об этом подумывал, теперь, наверное, так и сделаю.
Aston-Martin
Так пузо-то поднимется и не будет по снегу скрести! Днище ж в основном и тормозит.

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:33
Andreiko писал(а):

Машина просто не едет, как будто ее что-то держит. Я грешу на низко висящий глушитель и каталитический нейтрализатор, будь он проклят. Действует как плуг.



Aston-Martin писал(а):

А чем подкладки под пружины помогут проходимости??



Если приподнять зад авто, то не будет такого ощущения, как будто "машину что-то держит". Проходимость: Если приподнят зад, то задевать днищем об снег не будешь, а если и будешь, то не почувствуешь этого.
[quote="Aston-Martin"]У меня на старой машине стояли, кроме более сильного крена в поворотах, я ничего не заметил.

Может быть тебе такие подкладки попались, я езжу и не вижу разницы, что с ними, что без них. Зато на даче я 100% уверен, что не пробью себе глушитель, так как поставил эти подкладочки.

#7:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:38
[quote="Женька"]Зато на даче я 100% уверен, что не пробью себе глушитель, так как поставил эти подкладочки

Я имел ввиду резиновое кольцо (в 2 раза выше родного) над пружинами, а вы какие прокладки??

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:41
Andreiko писал(а):

Женька
Насчет подкладок дельный совет, я тоже об этом подумывал, теперь, наверное, так и сделаю.
Aston-Martin
Так пузо-то поднимется и не будет по снегу скрести! Днище ж в основном и тормозит.




Андрюшка!
Объясни мне чем отличается пузо от днища? :-D Smile
И как поднятое пузо по снегу не скребёт, а днище тормозит? :-D :-D

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:52
Гаврилыч
Это одно и то же Smile Просто синоним, чтобы несколько разнообразить писанину Smile

#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:53
Aston-Martin писал(а):

а вы какие прокладки??


я имею в виду про эти резиновые кольца, которые ставятся сверху пружины, тоесть между кузовом и пружиной.
А ты штатное резиновое кольцо снимал?

#11:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 14:58
Женька писал(а):


я имею в виду про эти резиновые кольца, которые ставятся сверху пружины, тоесть между кузовом и пружиной.
А ты штатное резиновое кольцо снимал?



Конечно снимал, тем еще и гады на заводе забыли чашечку железную поставить.
Лана уговорили, и счас тоже поставлю!
Но блин при 130км/ч в затяжном повороте кренит нехненово, а может и не из-за подкладок высоких??

#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:05
Меня и без них кренит. 130 кмч для классики - это вообще сурово, имхо Smile
#13:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:14
По заснеженным степям я не катаюсь Very Happy , а вот летом на какой нибудь лесной дорожке (люблю щашлыки на природе) низко висящий нейтролизотор действительно доставляет головную боль.
#14:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:15
Товарищи, а вас пружины какие стоят? Аммортизаторы?
#15:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:18
Женька
У меня стоковое все, разумеется.
Причем, амортизаторы здорово мне не нравятся.
Походу, хреновые они, ибо машина так и норовит начать
наращивать амплитуду качания носом на кочках, если ее
жестко не контролировать.
Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.

#16:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:21
У меня счас все родное, а на прошлой машине стояли амортизаторы: задние - Master-Sport коаксиальные от Нивы, а передние - что-то польское но тоже Нивовское. А пружины родные копеешные. 8-)
#17:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:25
Женька писал(а):

Товарищи, а вас пружины какие стоят? Аммортизаторы?


Все штатное, кроме задних подушек под пружины, поставил усиленные и чашки поставил, а то на заводе экономят на них.

#18:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:25
Видать на чашках экономят козлы, у меня из-за этого пружина резинку разбила и в кузов воткнулась Sad Sad
#19:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:28
Andreiko писал(а):

Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.


Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.

#20:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:30
Sergey_ad00-297, Aston-Martin, да, на чашках сцуки экономят. Я когда себе перебирал подвеску, от этих чашках нашел только отстатки.
#21:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:31
Проходимость у з.пр совсем можно сказать никакая даже у BMW
http://video.google.com/videoplay?docid=9171485126892796503

#22:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:42
Женька писал(а):

Andreiko писал(а):

Насколько я знаю, хороший амортизатор должен как можно
быстрее амплитуду колебаний гасить.


Да, по моему тоже.
Andreiko
На штатной подвеске стояли эти кольца резиновые. Конечно по началу непривычно было. Потом поменял пружины на трек (срежней жескости) и аммортизаторы масляные Finwhal. Небо и земля. В твоем случае я бы поменял аммортизаторы, лучше конечно газо-масляные или чисто газовые. И будет ок.



Газо-масляных не бывает амортизаторов... Smile

#23:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:48
Impylse писал(а):

Газо-масляных не бывает амортизаторов...


Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Shocked Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...

#24:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:02
ИМХО
приподняв зад машины, надо будет приподнять и перед, т.к. в противном случае изменится центр тяжести и машина будет наклонена в перёд, при этом пузом да цеплятся не будешь, а вот картером или защитой точно, и ещё по моему хоть поднимай зад хоть нет, но растояние редуктора от земли не изменится, тогда мне не понятно зачем поднимать зад машины

#25:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:09
Женька писал(а):

Impylse писал(а):

Газо-масляных не бывает амортизаторов...


Как???????? в магазине запчастей раз 100 встречал Shocked Сегодня все-равно в магаз поеду, специально уточню...


Ну вот так... ну не бывает и все Smile))
Кто-то когда байку сочинил а неродивые продавцы впаривают масло как газомасло...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU