zIBiT писал(а):Италии знают о существование 2108
Итальянцы ВАЗ построили ...Le)(a писал(а):А почему не хочешь десяточные вентиллируемые?
Потому что я не знал, что они подходят....
А что хороший вариант?... на R13 брать?Le)(a писал(а):А почему не хочешь десяточные вентиллируемые?
Есть смысл только 14 тормоза ставить или более. От 13 вент толку не будетСергей 22
Цитата:Есть смысл только 14 тормоза ставить или более. От 13 вент толку не будет
да мне кажется если чел особо не гоняет, то большой разницы между 13" и 14" не будетGril
Gril писал(а):Так вот друг мой из Москвы взялся помочь, но он в этих делах не шарит.
Я нашёл вот такие диски по 850 рублей
Что-то дешево у нас в Питере 1 диск за такие деньги продают.LECAS писал(а):Что-то дешево у нас в Питере 1 диск за такие деньги продают.
может на сайте цена за один диск...Сергей 22 писал(а):Есть смысл только 14 тормоза ставить или более. От 13 вент толку не будет
Я про 14 и говорю, т.к. 13-беспонтGril писал(а):Потому что я не знал, что они подходят....
А что хороший вариант?... на R13 брать?
Меняй все на 14, 13 в топкуGril писал(а):Вентиллируемые - дороговатый вариант, пожалуй... Учитывая замену суппортов
Не экономь на тормозах, разницу почуствуешь сразу, тока колодки АТЕ возьми :cool:Le)(a писал(а):Не экономь на тормозах, разницу почуствуешь сразу
И какой приход от вентилей? всмысле если я не спортсмен, то какой эффект?KONI-Питер писал(а):Я, кстати, читал один тест (года 2-3 назад в авторевю) колодок и дисков. Так вот лучший результат был у колодок ATE именно со штатными дисками, а не с АТЕшными. Полагаю, все иностранные производители на металле экономят (потому и барабаны чугунные, а не алюминиевые).
Ал
Согласен.
Был такой тест! :cool:
Точно непомню, может этот http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm - передние колодки, www.autoreview.ru/new_site/year2003/n09/72_74_kolodki/1.htm - задние.