Алиса Селезнева писал(а):неужели у 6-ки ижевской с этим лучше. крыша вообще жесткая пальцем вообще не продавить. а за 3 года груглогодичного нахождения под открытым небом очагов внешних коррози НЕТ.
А десятки и калины интересно с этими делами как? намного лучше?
_________________
Все зависит от химческого состава атмосферных осадков!!!Алиса Селезнева писал(а):город Киров. рядом марадыково
А это плохо, в смысле экологии?
Алиса Селезнева писал(а):а если серьезно учитывая что кузов самый важный показатель продолжительности эксплуатируемости авто, стоит ли исходя из этого переплачивать 30-40 тысяч за десятку или калину в сравнении с самарой-2
Это понятно, что кузов не расходник, только 10 кузова сейчас не цинкуют, единственное, у них нет пластиковых нашлепок (а это плюс)
а в остольном, все зависит от кисти маляра который красит вашу машинку, будет хорошее настроение положит грунтовку, а то и два слоя лака....Алиса Селезнева писал(а):стоит ли исходя из этого переплачивать 30-40 тысяч за десятку или калину в сравнении с самарой-2
Если основная часть пробега по городу а не по трассе, думаю нет. На трассе образуется гораздо большее количество сколов, что снижает срок службы кузова.Дорогой гость писал(а):Все зависит от химческого состава атмосферных осадков!!!
ТОЧНО! И от давления воздуха
У десяток некоторые части кузова оцинкованные, поэтому более карозостойуие. у самар же просто жестянка.Алиса Селезнева писал(а):Но мне кажестся что антикорозионная стойкость зависит в первую очередь от качества самого железа. Дак вот воопрос калины десятки и самары делаются из одного сорта (вида, марки) железа ??
Главное, все они делаются на одном заводе!!!!Дорогой гость писал(а):Главное, все они делаются на одном заводе!!!!
Да уж лучше и не скажешь!<Storm> писал(а):У десяток некоторые части кузова оцинкованные, поэтому более карозостойуие.
только гниют чёто так же.Алиса Селезнева писал(а):А то у друга посмотрел 2115. Дак у него крыша одним пальчиком продавливается, что металл такой тонкий.
А что, если металл тонкий, так обязательно должно быстро ржаветь?
Делаем хорошую антикоррозийку и вперед!Сергей 22 писал(а):Антикор надо делать в любом случае
+1 и проводить профилактику ежегодно, тем более это не так дорого стоит, и продать будет проще машину не гнилую!