Цитата:а как они перезали провод генератора????
Если стоит простая защита,без "лапухов" как у "Шерифа",то провод генератора можно достать из под бампера!
Цитата:а что ели его перерезать то все???? сигналка не работает?????
Да,если нет автономной сирены!
Цитата:Под уплотнитель не лазили
А может лазали? Просто следов не осталось! Если нет личинки с корпусом замка,то тогда через отверстие в двери открыли![quote="ФЛУДЁР"]Цитата:Если стоит простая защита,без "лапухов" как у "Шерифа",то провод генератора можно достать из под бампера!
эт чего за девай такой!?
По поводу торпеды кто что скажет?????
Сегодня немного отлегло, кросс на твитер нашел!wxp писал(а):Непонял, а почему провод гены влияет на сигу?
Потому,что если этот провод перерезать,и если нет автономной сигнализации или хотя бы сирены,то сигналка при открытии дверей,выбивании стёкол и тд.,при краже мафона,даже не пикнет!Вадя писал(а):ами
а шо тебе сказать? у меня этой переборки между динами не было еще при покупке авто..ниче...часы и БСК отлично держаться бумажками, втыкнутыми между ними и мафоном..
Носит же земля подонков
ТАМА бумажек с пол сантиметра будет!ами писал(а):Предварительный итог. Мятая дверь....
Насчет мятой двери могу дать хорощий практический совет.
К сожалению двери около личинки воры мяли не раз. И мне приходилось применять его и на своей авто и на авто родственика. Очень обидно бывает когда воры портят нормальную дверь. Итак мы ситуацию когда вор всунув в личинку железяку наклоняет её вверх, выгибая прилегающую поверхность двери. Отдавать машину в сервис, чтобы перекрасили дверь дорого и неразумно. Вот и ездят половина десяток с мятыми дверьми.
Однако же краска часто бывает целая и мятости плавные без заломов. Однако выпрямлять её пассатижами, мотолком или ещё чем-то трудно и результаты работы будут неудовлетворительными. Но есть способ!!!
Тут и может пригодится мой метод:
Как будто специально для этой цели приспособлен трос сцепления. Берем трос (не стоит выкидывать можно старый, рваный) пропускаем его сквозь личинку двери и зажимаем его двумя гайками на 17. Точно также как на фотке:
Он словно создан для этого - размеры просто идеальны, есть 2 большие шайбы и пластиковые прокладочки (чтобы не царапалась дверь). Затянув гайки убираем мелкие вмятины, орудуя втулкой троса как рычагом выравнивает плоскость с плоскостью двери.
Результаты близки к идеальным, проверено не раз.Oleg_e писал(а): У себя закрыл доступ к подкапотному пространству двумя металлическими щитами, вырезанными по контуру дыр между бампером и защитой двигателя. Теперь и чище, и хрен подлезешь без отверток и ключей.
Выложи эти щитки, очень интересно. Собираюсь тоже делать.Bosch21124 писал(а):Oleg_e писал(а): У себя закрыл доступ к подкапотному пространству двумя металлическими щитами, вырезанными по контуру дыр между бампером и защитой двигателя. Теперь и чище, и хрен подлезешь без отверток и ключей.
Выложи эти щитки, очень интересно. Собираюсь тоже делать.
Чертежей нет. Подгонял по месту на яме. Лист металла 1мм. Резал электролобзиком. На вид как сектор. Часть заходит под защиту двигла и крепится болтом защиты спереди и саморезом к защите сзади (под двигателем). Полукруглая часть проходит внутри поворота бампера и крепиться к нему саморезами. Сторона, перпендикулярная защите двигла заходит под пластиковую защиту арок и крепиться к ней саморезами. Чтоб все это открутить надо лежать на земле (если подлезешь, очень низко над землей) и возиться минут пятнадцать.Демон123 писал(а):вообще то странно, отморозки такой уйней не занимаються, разбил стекло, открыл дверь, ногой по бороде и мафон в руках и БК я думаю тоже делов 15 сек, скорее мафынку хотели, но не получилось
ууухххххх.... ты с такими выражениями поосторожней!!!!! Меня уж в дрожь бросило с таких слов!!!! В августе уже ушла одна!Jackal писал(а):ами писал(а):Предварительный итог. Мятая дверь....
Насчет
мятой двери могу дать хорощий
практический совет.
К сожалению двери около личинки воры мяли не раз. И мне приходилось применять его и на своей авто и на авто родственика. Очень обидно бывает когда воры портят нормальную дверь. Итак мы ситуацию когда вор всунув в личинку железяку наклоняет её вверх,
выгибая прилегающую поверхность двери. Отдавать машину в сервис, чтобы перекрасили дверь дорого и неразумно. Вот и ездят половина десяток с мятыми дверьми.
Однако же краска часто бывает целая и мятости плавные без заломов. Однако выпрямлять её пассатижами, мотолком или ещё чем-то трудно и результаты работы будут неудовлетворительными. Но есть способ!!!
Тут и может пригодится мой метод:
Как будто специально для этой цели приспособлен
трос сцепления. Берем трос (не стоит выкидывать можно старый, рваный) пропускаем его сквозь личинку двери и зажимаем его двумя гайками на 17. Точно также как на фотке:
Он словно создан для этого - размеры просто идеальны, есть 2 большие шайбы и пластиковые прокладочки (чтобы не царапалась дверь). Затянув гайки убираем мелкие вмятины, орудуя втулкой троса как рычагом выравнивает плоскость с плоскостью двери.
Результаты близки к идеальным, проверено не раз.
очень дельный совет!!! Спасибо!Moggucci писал(а):ами, а ты панельку мафона оставил что ли?
с чего ты это взял? с собой, точнее в гараже лежит, че с ней делать хз!ами писал(а):с собой, точнее в гараже лежит, че с ней делать хз!
Страховать надо было, отнес бы ее в страхову, тебе бы деньги на новый мафон