Nickolas81 писал(а):Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
термостат, если бы была пробка, то наоборот перегрев был бы
На соответствие разъемов не проверял. Но ведь и ДТОЖ должен по характеристикам подойти, а то вообще вчерашнюю погоду будет казать. Я бы не заморачивался, главное знать свои засады, тогда с ними бороться несложно.Nickolas81 писал(а):Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(
Не кто не косячит ! так и должно быть. При включении вентилятора печки, идет забор воздуха с улицы и поступает на радиатор печки. Тем самым слегка остужает ОЖ. Только при условии что кран печки открыт на горячий воздух.
Такие действия очень полезны когда на улице стоит жара, и в этот момент вы стоите в пробке. Единственный минус всего этого, то что придется терпеть весь жар который будет выходить из печки.бумбараш писал(а):Nickolas81 писал(а):Симптоматика такая: до 83 градусов (бк) дрыгатель нагревается за пару минут. Термостат закрыт,нижний патрубок радиатора холодный. Еще через пару минут(темп все еще 83 по бк) срабатывает термостат,патрубок нагревается и темп медленно(около 5 мин) растет до 100град. Если включаю печку-остывает до 80 за минуту.
Вопрос команде знатоков: Кто косячит?
ЗЫ.
Нижняя половина радиатора закрыта картонкой,верхняя-тряпкой на решетке. Залит антифриз,точнее смесь антифризов:(
Не кто не косячит ! так и должно быть. При включении вентилятора печки, идет забор воздуха с улицы и поступает на радиатор печки. Тем самым слегка остужает ОЖ. Только при условии что кран печки открыт на горячий воздух.
Такие действия очень полезны когда на улице стоит жара, и в этот момент вы стоите в пробке. Единственный минус всего этого, то что придется терпеть весь жар который будет выходить из печки.
Кому полезны то? Охренеть можно так ездить летом! Нормальная исправная система охлаждения вполне справляется сама.La Resistance писал(а):хм.. а термостаты все по-разному начинают открываться? В мурзилке написано 87 плюс/минус два градуса. У меня где-то при 90 градусов. Вот теперь и не знаю много это или нормально.
Кстати, еще один вопрос по поводу системы охлаждения... Недавно переходил с тосола на антифриз. Слил тосол, потом залил воду для промывки и завел двигатель. Но шланги, идущие на дроссельный узел, одеть забыл. Двигатель проработал так секунд 10, но ничего не полилось. Это нормально или к помпе стоит присмотреться?
Не мешай машине работать! u313 писал(а):Не мешай машине работать!
Да в том-то и дело, что она не всегда работает так, как хочется
Сейчас по жаре почему-то иногда плюется антифризом из-под пробки.
Пока у меня три версии:
1) термостат (открывается поздно или не полностью или просто тормозит), хотя нижний шланг радиатора горячий, но проминается ошутимо легче, чем верхний.
2) радиатор снизу по бокам заляпан грязью. Правда, не знаю, насколько сильно это может влиять.
3) с помпой что-то не так.u313 писал(а):Не совсем понял что значит "плюется"?
"Плюется" - это когда после поездки открываю капот, а бачок сверху иногда забрызган антифризом (обычно если стоял в пробках).
А на выходных приехал на место, температура была 94 градуса, заглушил. Успел только выйти из машины, как полилось. В бачке все бурлило, вылилось где-то поллитра, но быстро успокоилось. У меня есть на этот счет такая теория, что при заглушенном двигателе нет принудительной циркуляции, температура растет, но термостат тормозит. В результате резко растет давление и антифриз выдавливает. Правда, не знаю, насколько эта теория сочетается с практикой
u313 писал(а):
3. Маловероятно. Посмотри, если на прогретой машине открыть (осторожно) бачок и газануть, из пароотводной трубки струйка бежит? Если бежит, то скорее всего с циркуляцией все ОК.
Хм.. газовал (может мало), струйка вроде не текла, но крышка бачка была закрыта. Проверю..
Но включение вентилятора охлаждает ОЖ довольно быстро, а уж печка еще быстрее. Значит по идее циркуляция есть.
У меня при поездке по компу температура держится в районе 90-92, а вот в пробке уже ползет вверх. Причем на приборке температура занижена градусов на 8-10 по сравнению с компом. Но это наверно нормально La Resistance писал(а):хм.. но плевалось антифризом у меня и до смены бачка, а старый бачок точно был герметичен. А бачок поменял потому что он был весь потрепанный, в белых полосах (такие бывают, если пластмассу много раз гнуть туда-сюда). Стремно как-то было такой обратно ставить. Есть смысл попробовать уплотнить крышки фум-лентой?
эх.. теперь есть чем заняться на выходных Буду экспериментировать
Нет, это лишнее, т.к. в крышке все равно есть клапан, который отрабатывает при +1атм. Но возможно у тебя и правда есть другие проблемы с охлаждением. Посомтри циркуляцию на горячем двигателе. Как даш газу, так струйка добивает до другого конца бачка.