Сергей 22 писал(а):А снимать рулевые наконечники для установки пыльников....
Потом еще развал схождение делать придется
Если ни чего не менять, а только снять и надеть (а темболее если регулировки ни какие не трогать), то на развал ехать не обязательноpivoo писал(а):А я слышал, что боковые эти фиговины, что дырки рулевых тяг закрывают, ставить не рекомендуется- ухудшается циркуляция воздуха под капотом, и в итоге- двигатель перегревается, особенно летом.
А я где-то слышал, что если к машине риделать крылья и разогнять до 300 мк/ч она ими замашет и полетит как птица... Бред редкостный.
От двух малюсеньких дырочек зависит охлаждение? Кстати раньше они на заводе закрывались резинками, которые на пластиковых пистонах крепились к крыльям. Так что инженеры их как-раз закрыли, а рабочие на это положили болт на 32, как и практически на все грамотные идеи инженеров.