Alex на 21114 писал(а):На сколько я знаю , плюс от Акумулятора идет к клеме генератора ( несчитая стартера) напрямую, затем с этой же клеммы генератора идет дальше. Перекусывая эти два провода можно обесточить всю машину. А идея такая, почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора !! У кого какие соображения на этот счет???
Да, так сделать можно.
Но так не делают и вот почему.
В момент кода работает двигатель (а другие режимы мы не рассматриваем так как в это момент генератор не учавствет в работе системы) источником тока в системе является генератор. Потребителей образно говоря два - аккумулятор и вся остальная машина. По этому эти потребители подключены к генератору двумя разными проводами. Все гениальное просто. А если сделать так как вы говорите то через провод от генератора к аккумулятору бетет протекать суммарный ток, для чего будет необходимо увеличивать сечение этого провода а даже по экономическим показателям это не целесообразно, хотя есть и другие причины.
Кстати - а зачем перекусывать эти провода? ...а не проще ли в бардачек налить бензина и кинуть зажигалку - тоже не понятно зачем так сделали бардачек ;)
Пацаны - вы вообще где такую траву берете Friar писал(а):Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли. Через нишу под левым передним перекусили провод и вперед, разбираться с обесточенной машинкой. Так что, вопрос не праздный. Имхо, надо от аккумулятора дублер "плюса" тянуть.
Надо дыры закрыть в районе бампера и защиты двигла металлом и все. Чего проще, вырезал по месту из стали или аллюминия заглушки и прикрутил на болты или саморезы по периметру.Friar писал(а):Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли.
Тоже так чуть не угнали. Спасла механическая ащита. Теперь все заделал, х*р подлезешь.Serega iz Novomoskovska писал(а):Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!
если сигналка без автономной сирены - перекусил провода, мащина даже пикнуть не успеет. А там неспеша и аккуратно вскрываешь, избавляешься от сигналки, восстанавлливаешь провода.. И уезжаешь:))Grift писал(а):Friar писал(а):Ну, кому непонятно, зачем провода перекусывать, а у меня так машину угоняли.
Тоже так чуть не угнали. Спасла механическая ащита. Теперь все заделал, х*р подлезешь.
Чем заделал? защитой или по другому?просто Леха писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Grift - а как так можно угнать? ...не возьму в толк!
если сигналка без автономной сирены - перекусил провода, мащина даже пикнуть не успеет. А там неспеша и аккуратно вскрываешь, избавляешься от сигналки, восстанавлливаешь провода.. И уезжаешь:))
Выходит что автономная сирена - реальноая панацея? ...а к чему тогда всякие уши и защиты??? Зачем городить огород?Serega iz Novomoskovska писал(а):
Выходит что автономная сирена - реальноая панацея? ...а к чему тогда всякие уши и защиты??? Зачем городить огород?
Усложнить жизнь угонщику.
есть люди, которые:
1) заливают сирену монтажной меной.
2) обладают "целкостью", позволяющей им прострелить/проткнуть сирену
3) наконец, кладут с прибором на сирену. и делают свои дела (открывают тачку, капот, уничтожают автономную сирену)
Тут как взлом программ - сломать точно сломают, вопрос времени и экономической целесообразности.
Чем сильнее мы усложним жизнь угонщику, тем больше вероятность что он плюнет, и переключится на соседнюю машину.Подскажите мне какая корреляция между следующими умозаключениями:
Цитата:почему-бы не сделать так : оставить провод от генератора к акумулятору (для зарядки акумулятора) , а питание машины подсоединить к +аккумулятора
и
просто Леха писал(а):
Тут как взлом программ - сломать точно сломают, вопрос времени и экономической целесообразности.
Чем сильнее мы усложним жизнь угонщику, тем больше вероятность что он плюнет, и переключится на соседнюю машину.