Vit59
1) вероятность срабатывания концевика во время зимних и весенних соляных луж невелика.
2) концевик на капоте легко находится линейкой и обезвредить его не сложнее чем перекусить + у генератора!
Vit59 писал(а):При этом. Сразу сработают автономные сирены
под капотом штатная, и + в багажнике у меня
при грамотной работе, подкапотная сработает на 0,5 сек. (нужно синхронно открыть капот и пи@дануть по ней молотком)
А салонную ИМХО вы у себя дома не услышите
Vit59 писал(а):При отключении сигналки все блокировки сохраняются.
+1
Vit59 писал(а):открою Вам секрет есть инструмент "ФОМКА"
вскрывает любой капот за 6 сек.
Капот не самая дорогая деталь в автомобиле и
меняется легко.
это ***** - с таким капотом (после фомки) до первого мента
Vit59 писал(а):Пейджер при отключении питания
дает сигнал на брелок,
далеко не всегда! Более того, как правило там используется тормозная шина передачи данных (по 1 проводку) и пока она будет передаваться - питание кончится, и у вас ничего не запищит 8-)
В моём варианте гена не защищён, но это и не нужно благодаря бесперебойнику, которого надо лишь для передачи информации, что "обрубили питание" 8-) Фсё. Плюс ко всему - моё решение позволяет получить моральную компенсацию :-D или на крайняк отбывание СССуки в места отдалённые. В вашем он просто съебн@т...
ps но это всё на пионЭров, т.к. серьёзно подготовленные люди легко задушат радиочастоту пейджера и вот тогда будет уже не так интересно, особенно без гаранта !wxp писал(а):Boriskin
И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)
да я не про то
ну перережут вам провод
ну откроют машину
вырвут сигналку
дальше провод то над соединять...чтоб завести
а соединить провод гены....с аху...но жёской оплёткой и жылой гемор....
вот я и грил, про соплю, на кракадилах к примеруwxp писал(а):И понту от такой сопли? Е также мона обрезать)
Обрезать можно провод, который идет от АКБ к генератору снизу бампера. Само-собой я не предлагал никому кидать провод сечением 6 кв. по тому-же пути, по которому проложен провод с завода :-D
В своей ВАЗ 21104 параллельный плюс я провел от АКБ к моторному щиту вдоль до правой стойки на адсорбер, через механизм натяжения ремня генератора и на + генератора .
Основая цель дублирования линии бортового питания не в том, чтобы не дать машине сдвинуться с места :-D , а в том, чтобы оповестить владельца о попытке несанкционированного доступа например по радиоканалу
Согласитесь - это уже не так уж и мало
Только не надо мне рассказывать о генераторах шума, которыми давиться радиоканал, цель темы не в этом Boriskin писал(а):вот я и грил, про соплю, на кракадилах к примеру
Сопля это фуфло. Концы медного кабеля зачищаются и опресовываются клеммами, которые затем зажимаются на болт под клемму АКБ с одной стороны и под гайку на генераторе.
Стоковый провод перекусывается как правило под бампером, там, куда запросто проникает рука с кусачим инструментом. Просунуть руку к клемме АКБ или клемме генератора проблематично и не открыв капот не вызвав срабатывания сигнализации практически не возможно, чего в итоге и нужно Vit59
Vit59 писал(а):Согласен.До тех пор пока не откроют дверь.Просто
открывать не будут
совершенно верно!
просто подождут, пока полудохлый встроенный в сирену АККУ тихонько не скукожится в салоне (3-10 минут ) Всё тихо и безболезненно.
Vit59 писал(а):Замена капота занимает 2минуты.
ИМХО вот этим точно заниматься не будут.... :-D (кстати, капот это одна из самых дорогих жестянок в машине).
Vit59 писал(а):Запищит пейджер подаёт сигналы при потери связи.
Хорошо бы, НО не все пейджерные сигналки поднимают кипишь, когда нет связи А если и пилюлюкнет, то ненавязчиво так, в общем "доброй ночи, хозяин". В моём же случае - будет именно кипишь, потому что, обычно на концевики присвиается ОЧЕНЬ тревожный и необыденный звук (я, например свой звук от срабатывания концевиков слышал всего раза 2-3).
В общем, я не настаиваю на своём варианте, просто мне он кажется наиболее грамотным и продуманным. А приведённые Vit59 аргументы по-пахивают детством. Без обид!
ЗЫ (для критиканов пейджеров)
наличие пейджера надо МАКСИМАЛЬНО маскировать и ТОЛЬКО тогда он принесёт пользу. Не факт, что матрёхи угоняют люди экипированные ВСЕМ необходимым оборудованием. А комплекс мер, ранее предлагавшийся мной для эффективной борьбы с угонщиками, скорее всего остановит желающего, даже без срабатывания сигналки.x-soft писал(а):перерезали провода, сняли капот и дверь водительскую, мафон не тронули болты оставили в салоне.
спрос на "заводское железо"
мне надо кстати левую заднюю дверь вот... стоит у нас во дворе две десятки такого же цвета как моя
а вот хозяину не оч смешно было )))
кстати
Glan писал(а): И в этом есть множество плюсов
чёта мне лень искать
нашет ток то что кто о с пеной у рта доказвал что эт ваще негуд и буит всё плохо .. тип недозяряд и т.п
гг бред ИМХО