Plot2112 писал(а):а если течет радиатор отопителя в салоне должно вонять антифризом?
Не факт... Но на стеклах будет маслянистая пленка а не простое запотевание... и рукой или тряпкой он просто так не убирается со стекла а размазывается...Consigliori писал(а): маслянистая пленка а не простое запотевание... и рукой или тряпкой он просто так не убирается со стекла а размазывается...
Во-во, именно такая фигня меня и мучает....
Значит это 100 % течёт радиатор отопителя? Я правильно понял? А то полезешь его менять, разберёшь пол машины, и будет очень обидно, если окажется, что радиатор целый...Plot2112 писал(а):Короче купил герметик для систем охлаждения и проблема ушла,и Антифриз перестал утекать. Короче впечатления пока только положительные.
Фото либо название в студию...Tom669 писал(а):Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит.
А что именно он у тебя покалечил? И герметики разные бывают. есть за 100 р а есть за 400...Plot2112 писал(а):Tom669 писал(а):Я после этого герметика четыре раза водой промывал систему ожлаждения. Этот герметик с одной стороны лечит с другой калечит.
А что именно он у тебя покалечил? И герметики разные бывают. есть за 100 р а есть за 400...
Да хоть за 1000! Это всё временные меры! А от замены радиатора всё равно не уйти! Вот лето придёт увидите. При повышении температуры окружающей среды, соответственно, повышается и рабочая температура ОЖ, нагрузка на систему охлаждения повышается (в ней возрастает давление, она же герметична), а если стоим в пробке то вообще "абзац" (температура практически постоянно стоит в пределах 90-105 градусов)! А ещё герметик забивает трубки радиатора, тем самым ещё более усугубляя положение дел! Но всё равно решать Вам- менять или не менять.Xenium писал(а):Хочу вернуться к теме, т.к. сегодня утром вспомнил, что имею такую же проблему.
За ночь на внутренней стороне стекол собирается туман ... Пленка не масляная, обычная влага.
Судя по всему, у тебя в машине сыро (воду в салоне не проливал?)
попробуй вечером, перед тем как закрыть машину, подержать ее с открытыми дверями (проветрить) минут 3-5. Зимой способ весьма эффективен, с утра стекла изнутри без инея.W писал(а):Господа а кто пользовался "АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЕМ СТЁКЛ" продается в авто магазине, слышал я про рецепт смешивания спирта с глицерином и протирания этом составом стёкл.
ну и смесь получается почти как тосол
вообще ещё народный способ был протереть СУХОЙ мыльной тряпкой стекло и оно запатевает позже.
сам пробовал и скажу что работает , но оно не чистое после процедуры даже в сухое А по моим вопросам никаких советов, ответов нет?
Цитата:Здравствуйте!
На днях чинил заслонку печки и заодно поменял писалки в жабо на двойные, натянул колготки на решётку, которая стоит под жабо. Возникло несколько вопросов, связанных с этим.
Колготки сильно ухудшили ситуацию, так как намокали и никакая печка уже от запотевания не спасала. Сейчас колготки снял, но в салон летит куча всякой гадости с улицы. Думаю, поставить фильтр и сделать козырёк сверху из бутылки, но как его (фильтр) поставить не понимаю. Всевозможные мурзилки, факи и темы на форуме перечитал, не отправляйте. Снимаю жабо, снимаю решётку на 4 винтах и там оказывается воздуховод. Так вот, в этом воздуховоде никак не могу его разместить. Там имеется многоугольное отверстие и прямоугольный фильтр не прилегает к стенкам, а правый верхний угол проваливается вниз, так как никаких упоров там нет. Как так? Может какой-то части не хватает?
Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.
И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее? И какой смысл в этой герметизации, если вода из жабо всё равно попадает под него, протекая через резинку, в которую вставлен шланг омывателя?
Спасибо!
leon112 писал(а):А при наличии фильтра, рециркуляция отсутствует как класс, к сожалению.
Consigliori писал(а):У меня 21120 2000 г.в. и фильтр и рециркуляция есть
и у меня тоже и то и то естьProtei
Ну, во-первых у тебя печка (отопитель) нового образца. И тебе фильтр нужен "после 2003 года".
У меня старого образца, поэтому, как его поставить, я тебе не помощник.
Колготки лучше убрать и поставить фильтр. Причем тебе нужен фильтр с козырьком, чтоб его не заливала вода.
Protei писал(а):Так же заметил такую странность, что воздух при работающем вентиляторе отопителя дует и из салона и из воздухозаборника снаружи, хотя там, по логике, должно всасывать.
Часть воздуха действительно выходит, так что не парься.Protei писал(а):И ещё, кто-нибудь проклеивает резинку жабо, которая прилегает к стеклу, герметиком? Или это лишнее?
А зачем?