Forkoss писал(а):Можно ли все делать самому, используя всю химию в балончиках, и какую, или самому только чистка и антикор, а покраска в сервисе?
Конечно можно. Только это зависит от того, какую площадь красить придется. Если целую деталь, то лучше доверить сервисменам. Какого года авто? А то может действительно лучше из балончика. Все зависит от того, как остальные детали поживают. Может тебе будет проще весь кузов перекрасить.
Если соберешься красить- могу посоветовать кузовной цех на Дмитровском шоссе (7-й автобусный парк), там отцу крыло переваривали- все было ок, до следующей аварии. правда там очень дорого, но там и делают отлично. А так ещё можно на любой хач-моторс заехать. Если есть опыт, можно покрасить из пульовизатора. Шланг подсоединить к камере от колеса, и с электронасосом работать. Сам никогда не пробовал, но говорят так делают.Forkoss писал(а):Пардон, но нет у меня ни пистолета ни чего такого. :-(
Плохо.
Forkoss писал(а):Хочу красить из баллончика. Именно их качество и интересует.
Если площадь поверхности большая думаю что качества не добъёшся.
P.S. Несколько раз красил машину кисточкой и валиком, валиком вышло лучьше.DmitriyZAR писал(а):сколы нжно своевременно прокапывать, если уж зацвело то уже хуже так как чтобы от ржавчины избавиться придёться значительную площадь вышкуривать т.к. ржавь видна немножко а на самом деле она уже подкраской уходить на большую площадь
неделю назад замазал сколы мовилем до лета. Предварительно преобразователем прошелся. Почти везде прям блестящий металл стало видно. Если до лета не проявится ржа на краске, то как далеко счищать скол, когда буду закрашивать?tigrenok писал(а): есть много маленьких сколов, размером не больше 5 на 5 миллиметров. Чем их чистить, грунтовать, красить?
Я такие мелкие сколы летом закрасил AVE Алкид (Ярославль). Цвет брал просто по заводскому номеру не колеруя - подошел очень хорошо. Сейчас отъездил зиму, 5-6 раз мыл на мойках высоким давлением - вся краска на месте, нигде не отколупнулась. Красил просто тонкой кисточкой (то ли белка, то ли колонок). Те сколы, что появлялись по холодам замазывал мовилем и ждал тепла.Forkoss писал(а):Если ржавчина под краской еще много где, я упарюсь наждачной тереть.
Тогда обычно используют круг с наждачкой на дрель или круглошлифовальную машинку. Но этот случай пахнет перекраской всей детали с вытекающими отсюда проблемами Самосвальщик писал(а):Краску надо брать той-же марки чем кузов покрашен,
Как это сделать? На заводе кузов окрашен эмалями горячей сушки - ремонтные краски всегда имеют другой состав. Имхо, нужна любая ремонтная автоэмаль и нормальная подготовка поверхности (зачистка ржавчины, обезжиривание и т.д.)