Покраска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покраска Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:34
Хочу зачистить заантикорить и прокрасить проблемные места, и созрел вопрос.
Можно ли все делать самому, используя всю химию в балончиках, и какую, или самому только чистка и антикор, а покраска в сервисе?
Вопрос связан с тем, что есть опыт давнишний, по краске из балончика, покупал для велосипеда. Краска хреновая была и облезла.
А тут еще мойка керхером, в общем боюсь все мои труды на смарку пойдут.
Если же красить в сервисе, какой рекомендуете?
Денег как всегда почти нету Sad

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:40
Forkoss писал(а):

Можно ли все делать самому, используя всю химию в балончиках, и какую, или самому только чистка и антикор, а покраска в сервисе?


Конечно можно. Только это зависит от того, какую площадь красить придется. Если целую деталь, то лучше доверить сервисменам. Какого года авто? А то может действительно лучше из балончика. Все зависит от того, как остальные детали поживают. Может тебе будет проще весь кузов перекрасить.
Если соберешься красить- могу посоветовать кузовной цех на Дмитровском шоссе (7-й автобусный парк), там отцу крыло переваривали- все было ок, до следующей аварии. правда там очень дорого, но там и делают отлично. А так ещё можно на любой хач-моторс заехать. Если есть опыт, можно покрасить из пульовизатора. Шланг подсоединить к камере от колеса, и с электронасосом работать. Сам никогда не пробовал, но говорят так делают.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 13:48
Машина 2000 года, билось крыло левое переднее, и ее по пояс вместе с крылом обновили.
Хочу зачистить от цветения, обработать и покрасить фартук, проемы и пороги.
Какую краску, грунтовку, антикор лучше использовать?

Если не сложно, координаты сервиса в почту, личку. Уж лучше один раз наскрести если что, но сделать нормально.

#4:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:51
Forkoss, есть еще достаточно большой сервис на Юге. Мне там заднее крыло чинили по страховке. Качество работы понравилось, претензий нет. Если будешь делать сам, то лучьше дождись теплой погоды, с краской используй ускоритель сушки (я пользовался Диуром) и для пульверизатора найди кого-нибудь на КАМАЗе или ЗиЛу - от их тормозной системы можно взять воздух. По краске - мне понравилось работать с нашей МЛ. Ложится хорошо, быстро сохнет с ускорителем. Грунт брал BODY.
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 18:56
Самосвальщик
Пардон, но нет у меня ни пистолета ни чего такого. :-(
Хочу красить из баллончика. Именно их качество и интересует.

#6:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:09
Forkoss писал(а):

Пардон, но нет у меня ни пистолета ни чего такого. :-(


Плохо.
Forkoss писал(а):

Хочу красить из баллончика. Именно их качество и интересует.


Если площадь поверхности большая думаю что качества не добъёшся.
Very Happy P.S. Несколько раз красил машину кисточкой и валиком, валиком вышло лучьше.

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 19:26
Народ, у меня такой же вопрос в точности... есть много маленьких сколов, размером не больше 5 на 5 миллиметров. Чем их чистить, грунтовать, красить?
смотреть как там появляется ржавчина - серпом по яйцам... гыгы

#8:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 01:31
есть неплохие полироли (силиконовая основа, с эффектом абразива). Кто юзал? Хвалят ABRO.
Если под покраску подготавливать основательно маленькие сколы, то так скоро всю машину перекрашивать придется.

#9:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 09:44
Да непригодны краски в болончиках(нитрокраски) для покраски авто, они бензином смываються, плюс после такой работы нетак просто перекрасить по нормальному. А что красить то собрался?
#10:  Автор: DmitriyZARОткуда: Моск. обл. г.Зарайск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 09:46
сколы нжно своевременно прокапывать, если уж зацвело то уже хуже так как чтобы от ржавчины избавиться придёться значительную площадь вышкуривать т.к. ржавь видна немножко а на самом деле она уже подкраской уходить на большую площадь
#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:11
DmitriyZAR писал(а):

сколы нжно своевременно прокапывать, если уж зацвело то уже хуже так как чтобы от ржавчины избавиться придёться значительную площадь вышкуривать т.к. ржавь видна немножко а на самом деле она уже подкраской уходить на большую площадь


неделю назад замазал сколы мовилем до лета. Предварительно преобразователем прошелся. Почти везде прям блестящий металл стало видно. Если до лета не проявится ржа на краске, то как далеко счищать скол, когда буду закрашивать?

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:25
tigrenok писал(а):

есть много маленьких сколов, размером не больше 5 на 5 миллиметров. Чем их чистить, грунтовать, красить?



Я такие мелкие сколы летом закрасил AVE Алкид (Ярославль). Цвет брал просто по заводскому номеру не колеруя - подошел очень хорошо. Сейчас отъездил зиму, 5-6 раз мыл на мойках высоким давлением - вся краска на месте, нигде не отколупнулась. Красил просто тонкой кисточкой (то ли белка, то ли колонок). Те сколы, что появлялись по холодам замазывал мовилем и ждал тепла.

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:28
А чем можно краску смывать, каким абразивом?
Если ржавчина под краской еще много где, я упарюсь наждачной тереть.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:35
Forkoss писал(а):

Если ржавчина под краской еще много где, я упарюсь наждачной тереть.


Тогда обычно используют круг с наждачкой на дрель или круглошлифовальную машинку. Но этот случай пахнет перекраской всей детали с вытекающими отсюда проблемами Sad

#15:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:09
А из электрокраскопульта никто красить не пробовал?
#16:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:18
Eleat, я пробовал, но не понравилось. У меня или руки кривые или краскопульт такой - он всё время забивался и были подтёки. Обычным несколько раз перекрашивал полностью грузовики - всё нормально.
#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:25
Если из пистолета красить, какой краской, грунтовкой лучше пользоваться? Важно что бы сохла не долго, но и качество не пострадало.
Помещение будет чужой, капитальный гараж без отопления.

#18:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:31
Краску надо брать той-же марки чем кузов покрашен, иначе (при неполном окрашевании панели) краска может свернуться. Что бы быстро высохло используй ускорители сушки, их надо подобрать под определённую марку грунта и краски. У меня на полную перекраску кузова 2102 (подготовка, зачистка, шпатлёвка, грунтовка, окраска в 2 слоя) летом уходил 1 день. Результатом доволен.
#19:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 11:35
Самосвальщик писал(а):

Краску надо брать той-же марки чем кузов покрашен,


Как это сделать? На заводе кузов окрашен эмалями горячей сушки - ремонтные краски всегда имеют другой состав. Имхо, нужна любая ремонтная автоэмаль и нормальная подготовка поверхности (зачистка ржавчины, обезжиривание и т.д.)

#20:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:04
поделитесь опытом/технологией ремонта мелких вмятин/царапин: шпатлевка (марка, макс. количество слоев, макс. толщина), грунт, обезжириватели, шкурка для полировки подготовленной поверхности.
#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:10
Насколько я знаю, на ВАЗе покраска идет при подводе напряжения на корпус авто и на пистолет. Технология такая и видно краска к ней.
Мой тазик уже по пояс красили, и в некоторых местах облазит.
Что делать не знаю, толи разоряться на полную покраску с удалением старого гомна, толи просто пороги прокрасить и проблемные места и шут с ней.
В принципе компрессор нашел более менее, пистоль могу купить, но стремно самому красить. Во первых не знаю как готовить, во вторых условия не могу обеспечить нужные, в третьих если делать, так хорошо, разбирать по полной надо, да негде, гараж не мой, долго занимать не могу
Что делать!!!???

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:24
У него факел дрожит, потеков наделаешь.
И потом, если красить нитроэмалью, то результат будет не ахти какой.
Если красить синтетикой, то нужно греть. Если синтетикой + контат и далее воздушная сушка, то такая покраска нестойкая, порой бензином смывается.
Лучше всего подходят алкидные эмали воздушной сушки. При социализме это были эмали финской Садолин. Сейчас не знаю, какие пришли им на замену.
А из баллончика - это вообще членовредительство. Уж лучше кисточкой или тампоном из паралоновой губки.

#23:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:28
Этот пылесос и так все нервы и деньги сосет, теперь еще и в сервис на покраску гнать. Sad
#24:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:06
Замажь сколы мовилем, зачисти сифилис, лезущий из-под краски - и опять мовилем. Кстати, небольшие места необязательно зачищать шкуркой. Можно аккуратно лезвиемножа. Можно поискать резиновые абразивные круги на дрель. Очень удобно и аккуратно получается.
А по весне мовиль смоешь, пройдешься антикором, кисточкой подгрунтуешь и подкрасишь аккуратненько.
Конечно, как из окрасочного цеха не получится. Но тем не менее.

А с баллончиками лучше не связываться. Участок подкраски размером с рублевую монету - а ты угадишь из этого баллончика четверть панели. А потом эта краска слезет.

#25:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:30
Сейчас Виковский акрил есть довольно недорогой. Я им свою машинку осенью покрасил - вроде все нормуль. Не облазит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU