Сергей 22 писал(а):Ну тогда и не заморачивайся
_________________
+1,вообще непонятно зачем тогда автор собрался чё-то там клеить,от воды всё равно не спасётся.Desa писал(а):Просто заепло, что пол весь сырой, психанул, да разобрал салон ко всем чертям. Теперь вот уже обратного пути нету.
Так устрани течь и ездий.По теплу шумку сделай.А какой вообще смысл лепить сейчас ту галиматью?Ты думаеш она кузов защитит?Сергей 22 писал(а):Надо устранять причину а уже потом собирать салон. Если ничего не сделать а просто собрать салон. Весной будешь неприятно удивлен
+1Сергей 22 писал(а):Desa писал(а):Так с погодой значит решили всё.
А когда тепло
А у тебя шумка из чего?
Я например виброплст приклеивал к полу а на него просто положил изолон в 2 слоя и не приклеиввал его.
ты ж герлен клал х123ас писал(а):.А какой вообще смысл лепить ... думаеш она кузов защитит?
Думал тема закроется..., а раз нет, то скажу.
Если все течи не устранить, то эта бяка не только кузов не защитит, а и, мне кажется, навредит. По скольку автор говорит, что вешь водонепроницаемая, то она будет мешать испаряться тому малому (будем надеяться ) кол-ву воды, что будет попадать на пол салона.
Так что, если течь имеет место, я бы категорически не стелил.
Голый ковер до лета, регулярные "влажные" уборки и свежий воздух.Moshul писал(а):Если все течи не устранить, то эта бяка не только кузов не защитит, а и, мне кажется, навредит. По скольку автор говорит, что вешь водонепроницаемая, то она будет мешать испаряться тому малому (будем надеяться ) кол-ву воды, что будет попадать на пол салона.
Так что, если течь имеет место, я бы категорически не стелил.
Голый ковер до лета, регулярные "влажные" уборки и свежий воздух.
+100Сергей 22 писал(а):Desa
Надо устранять причину а уже потом собирать салон. Если ничего не сделать а просто собрать салон. Весной будешь неприятно удивлен
вскрыл я где-то месяцок назад полик с водительской стороны и акуел. вот щас тоже буду вскрывать весь пол и искать причину попадания воды в салон.
вопрос: возможно ли снять ковер полностью убрав только сиденья и торпеду. я имею в виду нет ли там какихнить подводных камней типа снятия панели приборов?shubin81 писал(а):панель приборов по хорошему лучше снять, а так проблем нет, закатывается до ручника ковер - в аккурат доступ к полу под передними сидениями будет
ясненько. завтра буду вскрывать пол по полной программе. сегодня отгибал посильней коврик с водительской стороный. по моему водичка попадает через дырки, заткнутые пластиковыми заглушками. эти дырки дублируются со стороны днища в ребрах жестскости. на хрена спрашивается сквозные дырки делать на заводе... :ooo:
там чутьчуть смещение есть, но я на 99% уверен, что вода через эти отверстия попадает в салон, так как шумка влажная именно в этих местах.shubin81 писал(а):панель надо снимать только потому что посередине там есть две ноги, к которым контролер крепится. они подходят к самому полу, и из под них очень геморно вытаскивать ковер и шумку, хотя возможно
так а чё... может ножичком просто порнуть?shubin81 писал(а):панель надо снимать только потому что посередине там есть две ноги, к которым контролер крепится. они подходят к самому полу, и из под них очень геморно вытаскивать ковер и шумку, хотя возможно
так а чё... может ножичком просто порнуть?Жорж писал(а): так а чё... может ножичком просто порнуть?
лично я так и сделал. лень панель разбирать, тем более она проклеена вся. взял ножом срезал как можно выше и все. просушил на солнышке и обратно поставил. встала нормально.Жорж писал(а):так а чё... может ножичком просто порнуть?
ну в принципе да, если не жалко