Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую(( Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 20:21
Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется пальцы не стучат как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке начинают стучать пальцы, динамика как мне кажется падает хотя если падает то не сильно, на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла. Зажигание всяко выставлял. Если сильно пожже то тупит, то есть вроде как дело не в зажигании. Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?Smile
#2:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 20:25
тут надо многое смотреть....Со свечей начни,оцени цвет,посмотри на состояние.Погляди на термостат,стоит его проверить.

Подумай,где заправляешься,какое масло льешь.

Сама проблема с лампочкой похожа на износ шатунных вкладышей....Но лучше,начни с простого.

#3:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 20:46
Свечи нормальные вроде и я их пробовал уже менять. От заправки зависит в некоторой степени но не в этом дело как мне кажется. А термостат в смысле что перегревается чтоли? больше 90 градусов то вопщем то почти не бывает так что вроде работает он.
#4:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2007 21:17
Нет,если термостат неисправен,то вполне возможен нагрев сильный.Его надо проверить.От него идет патрубок на радиатор.Нижний.если точнее.Так вот если при прогреве он холоднее,чем верхний или чем радиатор,то значит термос неисправен и его надо заменить.Он не ремонтируется.
#5: Re: Машина лучше едет на холодную(недогретую) чем на горячую Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 02:20
Oblomov-80 писал(а):

Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется пальцы не стучат как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке начинают стучать пальцы, динамика как мне кажется падает хотя если падает то не сильно, на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла. Зажигание всяко выставлял. Если сильно пожже то тупит, то есть вроде как дело не в зажигании. Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?Smile

СМЕНИ МАСЛО!!!!! СРОЧНО!!!!! 8-) Проходил такое счастье года 4 назад по неопытности... :ooo:

#6:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:20
Масло Lukoil полусинтетика 5W-40. Погуще масло может залить?
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:27
Oblomov-80 писал(а):

на холостых начинает подмаргивать лампочка давления масла.


А сами обороты ХХ - сколько? может просто падают сильно?

Вообще, я бы с карба начал. Особенно, если он давно не чистился.
Oblomov-80 писал(а):

Может похолоднее как то можно сделать движок, чтоб не нагревался до 90 градусов?


На фига??? Это его рабочая температура! Если он при ней нормально не работает - надо искать и лечить причину.

#8:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:24
Если логически помыслить то причина в неправильном сгорании и качестве смеси, поступающей в цилиндры. Это может быть из за неправильной работы карбюратора и системы зажигания. Для начала проверяем работоспособность свечей, контактов, выставляешь правильно зажигание. Если картина не меняется, переходишь к регулировке карба. Понижать рабочую температуру двигателя не правильно.
#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:03
была такая проблема, как решилась, т.е. что повлияло не знаю, я тогда карб помыл и масло поменял, ну клапана отрегулировал, оно и прошло... что повлияло не знаю...
#10:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:50
Поменял недавно масло и фильтр масленный. Залил погуще. Было 5w-40 поменял на 10w-40. И давление заметно подросло. Всмысле лампочка давления не стала на холостых моргать и гореть.
#11:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:37
Насколько я себе все ето представляю, то тут помоему клапана пережаты. Ну если по логике вещей, машина не прогрета - зазор гуд, и все хорошо. как только машина прогревается, зазор уменьшается - и клапана получается пережаты...... фиг знает мне так кажется.. 8)
#12:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:39
Клапана у меня стучат надо регулировать. Это вроде означает что они не пережаты?
#13:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:41
надо компрессию мерить, машина то уже не молода, колца наверно менять надо,было у меня тоже на пятерке я заливал присадки для увеличения компрессии, немного получше стало
#14:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:44
Компрессия нормальная не так давно мерял. в двух по 12 и в двух по 11,5.
#15:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:45
Oblomov-80 писал(а):

Клапана у меня стучат надо регулировать. Это вроде означает что они не пережаты?



ну по сути да.... мож цепка?.....

#16:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:48
значит копай зажигание
#17:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 15:03
На холодную едешь с прикрытой заслонкой?. Если да, то смотреть еще надо ускорительный насос.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU