Подскажите, пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите, пожалуйста Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 05:49
На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.
#2:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 08:02
что в инежвой что в простой ремень один и именно зубчатый. смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все, но возможно придется снять аккум. Если не хочется лезть то на гарантию
#3: Re: Подскажите, пожалуйста Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 09:45
Аццкей Ездун писал(а):

На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.


Была аналогичная ситуация, заморачиваться не стал, заехал в дилерский салон, где машину брал, они мне бесплатно подтянули, плюс ещё клеммы на штатных часах местами поменяли (подключили неправильно при предпродажке).

#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:08
Все ясно, спасибо... Один только вопрос неясный остался, если это ремень генератора скрипит ослабленный и при этом он зубчатый, то как он проскальзывает то? ведь зубья для того и есть чтобы не проскальзывал? Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие? зубчатый ремень же вроде как не может проскальзывать... поясните, пожалуйста.
#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:14
Аццкей Ездун писал(а):

Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие?


ты сам ответил на свой вопрос

#6:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:09
Зубья на ремне для того, что бы он лучше гнулся и прилегал плотнее, а не цеплялся ими.
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:30
Цитата:

смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все



У меня та же картина и тоже на новой тачке.
Помню, на предыдущих тачках, еще нужно было изловчиться ослабить гайку крепления генератора внизу помимо гайки на рейке. А что, теперь новая конструкция?

#8:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 22:26
Нет, все по-старому.
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 23:01
у генератора ремень клиновидный, рабочие поверхности боковые. зубчики, как уже сказано, улучшают свойство ремня (износостойкость).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU