Аццкей Ездун писал(а):На новой семерке инжекторной на оборотах 2000-2500 начал ремень проскальзывать (судя по звуку это именно он, тачанка совсем новая, видимо плохо затянули крепление на заводе)... Подскажите где там его подтягивать, и какой конкретно ремень это может быть... Я думал генератора, да полез щупать, вроде на генераторе зубчатый ремень стоит (было очень темно ночью, может просто не тот ремень нашупал, днем не было возможности посмотреть) и надо подтянуть именно генераторный? А если там еще есть какие-то гладкие ремни, подскажите пожалуйста где и как их подтягивать... Спасибо.
Была аналогичная ситуация, заморачиваться не стал, заехал в дилерский салон, где машину брал, они мне бесплатно подтянули, плюс ещё клеммы на штатных часах местами поменяли (подключили неправильно при предпродажке).Аццкей Ездун писал(а):Или там ремень зубчатый, а шкивы на которые он надет гладкие?
ты сам ответил на свой вопросЦитата:смотрим со стороны аккума там под ним на регулировочной рейке гайкой закреплен гена, откручиваем гайку монтажкой натягивеам ремень, закручиваем гайку все
У меня та же картина и тоже на новой тачке.
Помню, на предыдущих тачках, еще нужно было изловчиться ослабить гайку крепления генератора внизу помимо гайки на рейке. А что, теперь новая конструкция?