Переделал подвеску (ФОТО отчет!)+новые ФОТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:04
Проблем с SS20 и пружинах -30 нет. Проверено.
#27:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:06
Матреха писал(а):

а если опоры сс20 поставить? мне кажется надо эксперементировать с опорами..


Автор сдела правильный выбор... Зачем ему эксперименты...
Асоми имеют похожую конструкцию с опорами для ино... 8-)

#28:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:10
а если пружины сток оставить?
#29:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:15
Вот кто оставляет тот и жалуется на SS.
Заниженные пружины компенсируют работу амо с данными опорами на отбое.

#30:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:45
alex-xxl писал(а):

По деньгам:
1. Амортизаторы 4 штуки - 5 400 руб.
2. Пружины Эйбах -30 мм -5 800 руб.
3. Опоры АСОМИ передние -2 100 руб.
Работа 1 500 руб + развал (400 руб)
Растяжки Техномастер за все отдал 2 500 руб (3 штуки)
Работа 500 руб.
Итого: 18 500 руб (с обедом) 8)



Я так понимаю ты живёшь не в Москве, то есть пружины заказывал!?
Через какой инет магазин и как это всё происходило ???


Почему остановился именно на Эйбахах ??? ХР- ы не смотрел.
Можешь дашь ссылочку где мона найти характеристики импорта.?

#31:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:04
autoladaru
Я живу не в Москве. Покупал все на месте, у проверенного поставщика. Смысла заказывать не вижу.
Да в Москве дешевле, но прибавте доставку+какие нибудь возникнут проблемы. Что тогда? С кого спрашивать?
Вот характеристики пружин.

Eibach на ВАЗ 2110-2112 Comfort занижение 15-20 мм.
имеют следующие характеристики: перед 20 N/mm зад. 16 N/mm

Eibach на ВАЗ 2110-2112 Comfort, занижение 30 мм.
имеют следующие характеристики: перед 20 N/mm зад. 16 N/mm

H&R арт.94066 на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 25 мм.
имеют следующие характеристики: перед 30 N/mm зад. 28 N/mm

H&R арт.94067 на ВАЗ 2110-2112 Comfort, занижение 30 мм.
имеют следующие характеристики: перед 20 N/mm зад. 18 N/mm

H&R арт.94068 на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 40 мм.
имеют следующие характеристики: перед 30 N/mm зад. 28.5 N/mm

Есть ещё Эйбахи -45 мм. Точных характеристик незнаю. Но знаю, что их надо ставить только с "жесткими" амортизаторами (Кони Спорт, B6)
Они версия спорт.
Считаю оптимально занижение - 30 мм. Поэтому его и выбрал =)

#32:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:16
Проставки сзади стоят?
#33:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:17
sils
нет, никогда такой порнографией не страдал =)

#34:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:26
alex-xxl
Да про заказ я спрашивал потому как у нам в Саратове их не то что в наличии, а привезти то никто не берётся!!!

Аммики ко мне скоро приедут Плаза Спорт. Поезжу пока на стоковых пружинах, а патом посмотрю и может закажу вот эти:
H&R арт.94068 на ВАЗ 2110-2112 Sport, занижение 40 мм.
имеют следующие характеристики: перед 30 N/mm зад. 28.5 N/mm

и штоки порежу.... чтоб служили долго.

#35:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:38
autoladaru
Если любишь жескость - то заказывай =)

#36:  Автор: CM_GTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:41
alex-xxl

На таком комплекте пружины не болтаются если колеса вывесить?
Просто пружины с занижением -30мм, а амморты под сток пружины.

#37:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:45
CM_GT
нет ничего не болтается.
Вчера делали развал и поднимали авто раза три, все в норме. Держится лучше, чем в стоке =)

#38:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:58
Говна понаставят и довольны...
Хотя, для овощей может и пойдёт...
Пиленый стандарт + СААЗ GT-Club раллийные и по-боку все кочки. Кренов нет абсолютно. Карт, не иначе. А на комфорт мне плевать...

#39:  Автор: ShagratОткуда: Татарстан, Васильево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:59
alex-xxl писал(а):

пробои на ямах исчезли



Совсем пропали? Surprised Я тожа качу такие поставить Very Happy , уж больно мне не нравится эти ужасные удары. Да и крены тожа

#40:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:10
Афтар реж передние пружины нафиг, зад тоже не помешает.
#41:  Автор: CM_GTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:15
RazzoR писал(а):

... СААЗ GT-Club раллийные и по-боку все кочки....



И де его взять? Или че они там переделали? Какие хар-ки: усилие сжатия/отбоя, длина штока, что внутри налито или закачено?

#42:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:21
Я не механик, я - пилот Smile
Замерами не занимаюсь Smile
У нас, в Челябинске. Стоимость подвески будет в районе 8-10 т.р.

#43:  Автор: CM_GTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:25
RazzoR писал(а):

Я не механик, я - пилот Smile
Замерами не занимаюсь Smile
У нас, в Челябинске. Стоимость подвески будет в районе 8-10 т.р.



ОК. До Челябинска мне далекова-то будет. СААЗ у нас тут в одной деревне делают. У них, между прочим, есть еще газовый вариант и вариант типа "СПОРТ".
Ну мож хоть с газовым подпором или нет знаешь?

#44:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:25
alex-xxl


А пружины не прогрессивные? Shocked
Или фото такое?
ИМХО - что то перед мне кажется высоко для 30мм. Хотя немного должен опуститься

#45:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:33
CM_GT
зачем этот газ нужен?! Что за помешательство?!
Используется он лишь для того, чтобы масло не вспенивалось, при перегреве. Что в гражданской эксплуатации встречается крайне редко... Просто надо масло заливать устойчивое к температурам.
Или делать выносные резервуары, как на Ohlins и Proflex Smile

#46:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:39
dd112
пружины с прогрессивной характеристикой.
Перед ещё сядет, сделаю фото для себя километров через 500-700 =)

#47:  Автор: CM_GTОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:41
RazzoR

Да мне просто интересно, вот ТоргМаш переделывая СААЗ, газ туда закачивает. НУ и в общем-то газовый подпор это еще и доп. демпфер (что есть плюс в управляемости), поддерживающий автомобиль, кроме предотвращения спенивания масла.

#48:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:43
Shagrat
Скажу точно как было:
Вчера катался по городу, километров 40 намотал. Раньше, где были пробои-сейчас их нет вообще.

#49:  Автор: ShagratОткуда: Татарстан, Васильево СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:50
Завидую Sad Sad Sad
#50:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:00
На фиг он не сдался, газ этот Smile
А на ТоргМаше я ездил - оч. мягко, по моему мнению...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU