xta писал(а):кола писал(а):RazzoR писал(а):Занижение - чтобы понизить центр тяжести. Тем самым улучшить управляемость.
Да,да и литишь словно в Ferari
А ты прокатись попробуй на такой подвеске. различий в положительную сторону просто дофига. Самое первое что бросается в глаза так это улучшение тормозных характеристик. за счет того что задранная ж#@а не отрывается при торможении от земли.
Да понимаю я всё, но охото и на рыбалку и просто на шашлык.
А с такой посадкой проблематично.
кола писал(а):Да понимаю я всё, но охото и на рыбалку и просто на шашлык.
А с такой посадкой проблематично.
Менять рыбалку на пружины, ну ужж нет
Вот как поставлю по весне Эйбах, как не проеду по утру до своих мест проверенных-подкормленных...так снова на стандартные и перейду... T&B писал(а):на вкус и цвет, как говорится...... но, имхо, ужОс!!! сразу оссоциируется с хачмобилем, просевшим до земли.... не естественный, не здоровый какой-то внешний вид у машины... как фотомодель-дистрофик или силиконовый мегабюст...
+1 8-)T&B писал(а):на вкус и цвет, как говорится...... но, имхо, ужОс!!! сразу оссоциируется с хачмобилем, просевшим до земли.... не естественный, не здоровый какой-то внешний вид у машины... как фотомодель-дистрофик или силиконовый мегабюст...
ну что я на это могу ответить))))))) ха-ха, тогда во всем мире хачмобили рулят...... философией тюнинга и спорта рулят хачи))))))) помоему хач мобиль это несколько другое...... а именно малолитражный городской автомобиль но по клиренсу практически внедорожник...alex-xxl писал(а):3,4,5-ые фотки классная посадка)
На второй зад высоковат)
Озвуч бюджет )
бюждет.
1-я подвеска 250$ комплект аммо + пружины.
2-я 5000 пружины, 4200 аммо, 2500 шс, 1000 обрезание штоков, 1000 перенос подпружинников.
3-й вариант Пружины Лада Кап б/у 4000.
+ по машине сделано еще, резанная задняя арка(крыло), перенесенна балка на 15мм и перемещенна заливная горловина и переделанна под лючек Спарко.. На 2112 есть проблемма, при занижении банзопровод трет о колесо.T&B писал(а):сразу оссоциируется с хачмобилем, просевшим до земли
вот они настоящие хач мобили.....
какие-то неправильные у ВАС оссоциации товарищ.... может просто фотки в массе своей на зимних коллесах и грязная... летом вид совсем другой... а с этого лета надеюсь и звук из под капота бодрящий появится пшииии-пшиии-пшиии)))maxpivo писал(а):T&B писал(а):на вкус и цвет, как говорится...... но, имхо, ужОс!!! сразу оссоциируется с хачмобилем, просевшим до земли.... не естественный, не здоровый какой-то внешний вид у машины... как фотомодель-дистрофик или силиконовый мегабюст...
ну что я на это могу ответить))))))) ха-ха, тогда во всем мире хачмобили рулят...... философией тюнинга и спорта рулят хачи))))))) помоему хач мобиль это несколько другое...... а именно малолитражный городской автомобиль но по клиренсу практически внедорожник...
Ну что сказать, как всегда крайности в России
Кто строит "хатч-мобиль", напихивая под пружины "домики" и прочую муйню,
кто-то "болид", аки "спортивно-городской"
И тюних, он похож неистребим, вот только понимают его все по своему.X-POWER писал(а):Ну что сказать, как всегда крайности в России
Кто строит "хатч-мобиль", напихивая под пружины "домики" и прочую муйню, кто-то "болид", аки "спортивно-городской"
И тюних, он похож неистребим, вот только понимают его все по своему.
крайности это мне кажется другое, для меня это хобби.... Кто-то марки собирает, кто-то банки, кто-то модельки клеит... А я Ваз люблю, с ним эксперименты недорогие проводить можно... А уж когда он со светофора от многих заряженных ино уезжает... Меня от этого прет и .maxpivo писал(а):X-POWER писал(а):Ну что сказать, как всегда крайности в России
Кто строит "хатч-мобиль", напихивая под пружины "домики" и прочую муйню, кто-то "болид", аки "спортивно-городской"
И тюних, он похож неистребим, вот только понимают его все по своему.
крайности это мне кажется другое, для меня это хобби.... Кто-то марки собирает, кто-то банки, кто-то модельки клеит... А я Ваз люблю, с ним эксперименты недорогие проводить можно... А уж когда он со светофора от многих заряженных ино уезжает... Меня от этого прет и .
Я тоже ВАЗ люблю и тоже его стою....вот только уезжаю от ино как правило не с городских типа там светофоров, но именно на ралли и кольце, той же синхронке, ипподроме (в основном зима)....при всём при этом на машинке, обычные пружины-сток...что собственно нисколько не мешает мне на трассах, скорее помогает, не кланяться всем ямам-кочкам и ухабам .xta писал(а):622
Более жесткая подвека- больше нагрузка на кузов.
колесу побарабану что на мягкой подвеске он вес машины катит, что на жесткой точно такой же.
то что лопнуло - скорее всего совпадение
При попадании на яму мягкая подвеска (пружина + амортизатор) сжимаются легче. При жёсткой подвеске их сжать сложнее - идёт нагрузка на колесо и кузов. Представь, что стекляшку на асфальт положить и молотком легонько стукнуть, а что стекляшку положить на поверхность с пружиной и сделать то-же самое. Если вес молотка и сила удара будут одинаковые, то эффект будет разный.maxpivo писал(а):T&B писал(а):на вкус и цвет, как говорится...... но, имхо, ужОс!!! сразу оссоциируется с хачмобилем, просевшим до земли.... не естественный, не здоровый какой-то внешний вид у машины... как фотомодель-дистрофик или силиконовый мегабюст...
ну что я на это могу ответить))))))) ха-ха, тогда во всем мире хачмобили рулят...... философией тюнинга и спорта рулят хачи))))))) помоему хач мобиль это несколько другое...... а именно малолитражный городской автомобиль но по клиренсу практически внедорожник...
ну, как бы тебе объяснить... это как в тренажерном зале, какой-нибудь додик сделает грозное лицо, натрет руки мелом, затянет пояс, попросит подстраховать... все в щоке - щас наверно порвет что-нибудь железное... а он ложится под штангу кило в 30-40... и все во круге отвернувшись смеются и глумятся...
так же и тут.... опустить тачку до асфальта, навешать громкопердящих глушаков, наклеек, сполеров, раскрутить на светофоре с ревом мотор и издать покрышками такой смешной жидовский короткий пис.... матреха по своему хороша, но не та машина, что бы делать на её базе городской болид... так что, имхо, подобное занижение матрехи смотрится скорее гротесным, извращенным и патологическим, чем спортивной изюминкой или начинкой....X-POWER писал(а):Понятно там Козявину или же Мезенцеву, другим кольцевикам, такая вот подвеска жизненно необходима на час гонки...но для гражданского авто заачем ???
Ведь от того что вот такая вот машинка, одни проблеммы на мой взгляд...взять те же лежаки, зима-сугробы, да просто выезд на природу.
Чего-то я не понимаю...чесс слов
я в городе живу, проблем не было.
X-POWER
сомневаюсь что в кольце вы куда либо вообще уедете на сток пружинах... крены ужасные..T&B писал(а):ну, как бы тебе объяснить... это как в тренажерном зале, какой-нибудь додик сделает грозное лицо, натрет руки мелом, затянет пояс, попросит подстраховать... все в щоке - щас наверно порвет что-нибудь железное... а он ложится под штангу кило в 30-40... и все во круге отвернувшись смеются и глумятся...
в зале такие аналогии и провади.. к авто это не применимо..
T&B писал(а):опустить тачку до асфальта, навешать громкопердящих глушаков, наклеек, сполеров, раскрутить на светофоре с ревом мотор и издать покрышками такой смешной жидовский короткий пис....
так это и есть ара тюнинг... жидовский короткий пис
T&B писал(а):матреха по своему хороша, но не та машина, что бы делать на её базе городской болид...
Ваз под 300 сил с ресурсом это уже не фантастика, а реальность..maxpivo писал(а):
Ваз под 300 сил с ресурсом это уже не фантастика, а реальность..
он у тебя именно такой? кроме как сшибать шапки сугробов во дворе какие-нибудь плюсы есть? чувство неловкости не испытываешь, приезжая с таким тюнингом в культурное общество? имхо, подобные апгрейды - паЦанство - форева...maxpivo писал(а):X-POWER писал(а):Понятно там Козявину или же Мезенцеву, другим кольцевикам, такая вот подвеска жизненно необходима на час гонки...но для гражданского авто заачем ???
Ведь от того что вот такая вот машинка, одни проблеммы на мой взгляд...взять те же лежаки, зима-сугробы, да просто выезд на природу.
Чего-то я не понимаю...чесс слов
X-POWER
сомневаюсь что в кольце вы куда либо вообще уедете на сток пружинах... крены ужасные..
Попробую рассеить (по возможности) сомненья Ваши
Зима 2003-2007гг...Самара, ТЛТ, Ульяновск и Дим-град (любительские покатушки, кольцо-синхронка-ралли-ипподром)...18 гонок = 18 первых мест (не вторых и не третьих).
Так что...мои пружины сток...они может и кренятся, но это только лишь на пользу результату l:
P.S. летом конечн на кольце, со стоком делать нечего...а посему и не катаюсь.......рыбалка мне дороже летом 8-)T&B
+1... однако приятно было прочитать твой пост... 8-)
особенно это...
T&B писал(а):матреха по своему хороша, но не та машина, что бы делать на её базе городской болид... так что, имхо, подобное занижение матрехи смотрится скорее гротесным, извращенным и патологическим, чем спортивной изюминкой или начинкой....
Спасибо.T&B писал(а):он у тебя именно такой? кроме как сшибать шапки сугробов во дворе какие-нибудь плюсы есть? чувство неловкости не испытываешь, приезжая с таким тюнингом в культурное общество? имхо, подобные апгрейды - паЦанство - форева...
пока не такой.. строится.. кроме сшибания сугробов, на дороге себя уверенно чувствую и в другой ряд перестраиваться не боюсь, при разгоне фары в небо не святят, да и оттармаживаюсь когда жопу не задирает, мордой не норовит пласт асфальта снять... про культурное общество промолчу...
Непонятно почему на базе десятки нельзя построить городской болид... если не на 2108-2112 то на чем?