Lev_Ig писал(а):dvch
Я себе ВОТ ТАК сделал...
+1
Как инсталлировал сей девайс, забыл что боковые стекла бывают грязными. Единственный минус - ухудшение аэродинамики. На скорости более ста возникает характерный шум, вызываемый завихрениями воздушного потока, образующимися в результате контакта потока с дефлекторами.oldman писал(а):Lev_Ig писал(а):dvch
Я себе ВОТ ТАК сделал...
+1
Как инсталлировал сей девайс, забыл что боковые стекла бывают грязными. Единственный минус - ухудшение аэродинамики. На скорости более ста возникает характерный шум, вызываемый завихрениями воздушного потока, образующимися в результате контакта потока с дефлекторами.
ну грязь то на стекла идет идет из под переднего колесаoldman писал(а):Lev_Ig писал(а):dvch
Я себе ВОТ ТАК сделал...
+1
Как инсталлировал сей девайс, забыл что боковые стекла бывают грязными. Единственный минус - ухудшение аэродинамики. На скорости более ста возникает характерный шум, вызываемый завихрениями воздушного потока, образующимися в результате контакта потока с дефлекторами.
что то я никакого дополнительного шума не слышу......ildar83 писал(а):oldman писал(а):Lev_Ig писал(а):dvch
Я себе ВОТ ТАК сделал...
+1
Как инсталлировал сей девайс, забыл что боковые стекла бывают грязными. Единственный минус - ухудшение аэродинамики. На скорости более ста возникает характерный шум, вызываемый завихрениями воздушного потока, образующимися в результате контакта потока с дефлекторами.
ну грязь то на стекла идет идет из под переднего колеса
В основном источником загрязнения боковых стекол была грязная вода,стекающая с лобового стекла. Сейчас стекла остаются чистыми благодаря дефлекторам. А из под колес ничего не долетает до стекол, может благодаря аэродинамике зеркал (пока стоят стоковые). Да и по грязным дорогам ездить приходится редко, в основном по Москве езжу.VLV писал(а):oldman писал(а):Lev_Ig писал(а):dvch
Я себе ВОТ ТАК сделал...
+1
Как инсталлировал сей девайс, забыл что боковые стекла бывают грязными. Единственный минус - ухудшение аэродинамики. На скорости более ста возникает характерный шум, вызываемый завихрениями воздушного потока, образующимися в результате контакта потока с дефлекторами.
что то я никакого дополнительного шума не слышу......
Я заметил разницу до установки дефлекторов и после. Так вот после стало шумнее, думаю из-за изгиба дефлекторов в верхней части лобового стекла. Да даже если окно чуть приоткрыть на скорости возникает шум. Но это конечно мелочь по сравнению с тем какую пользу мне приносят дефлекторы.AssKkr писал(а):
А вообще нефиг страдать мастурбативом несколько раз остановиться и протереть стекла если едешь по трассе на 3минуты роли не сыграет, либо поднимать/опускать стекло вверх/вниз до появления характерных затертостей на боковых стеклах. И баста. Да и вообще нафиг на трассе в дождь боковые стекла? Вы че там капельки воды чтоль на зеркалах рассматриваете? Или страдаете экстримом и в дождь гоняете так же как и в сухую погоду?!?!
Зачем останавливаться и протирать стекла или опускать/поднимать (в дождь), если можно гораздо проще решить эту проблему!? Причем это бюджетный вариант (180 р).
А боковые стекла мне на трассе нужны для того чтобы видеть отражение в боковых зеркалах автомобилей находящихся позади. Стекла у меня тонированы и при попадании на них грязи видимость в зеркала через стекло сильно снижается, а с установкой дефлекторов видимость как в сухую погоду. Ксти зеркала с подогревом, т.е. капельки на них долго не задерживаются.oldman писал(а):
Стекла у меня тонированы и при попадании на них грязи видимость в зеркала через стекло сильно снижается
Отсюда вывод - не зря запрещают тонировку ГМП писал(а):Россияне, у вас что, Канальчикову дачу подключили к Интернет?
Украинцы, Канальчиковой дачи у нас нэма, е Канатчикова дача AssKkr писал(а):oldman писал(а):
Стекла у меня тонированы и при попадании на них грязи видимость в зеркала через стекло сильно снижается
Отсюда вывод - не зря запрещают тонировку
А разве при нетонированых стеклах видимость в них не ухудшется?