Ilyha писал(а):а сколько они примерно стоят?
5000-5500
Ilyha писал(а):Все слышали-но никто не видел.
это передние, они можно сказать полностью из резины, которая и гасит высокочастотные колебания от трещин асфальта
а это задняя
Alex E писал(а):Заедь на диагностику ходовой, там тебе скажут что менять нужно, в ходовой много что стучать может: шаровые, рулевые наконечники, рулевая рейка и т д.., не обязательно стойки.
Пару месяцев назад делал-сход-развал.Заодно все проверили(по передней).Все было в норме.Грюкает на кочках и в основном сзади.НО думаю менять все так как пробег я думаю уже обязывает(такой вывод сделал читая форум)
Alex E писал(а):если только на машине кирпичи не возили
я не возил))).Максимум жену с ребенком.AssKkr писал(а):Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...
Как перекачивать? Что это обозначает? Что надо делать?Ilyha
Это цена за 4 штуки.
AssKkr писал(а):Покупай стандарт или в сс-20 перекачивай свои...
Предлагаю мутотенью не заниматься... Гарантии никакой, результат сомнителен, попахивает бесконечным апгрейдом... 8-) имхо...
Ilyha
Если возник вопрос с подвеской, то этот вопрос надо решить одномоментно, опоры, амортизаторы, и шаровые с рулевыми... вот тогда ты будешь доволен результатом... И потом, в 90% случаев, импортные амортизаторы умирают от дорог а не от своего качества плохого... Тогда как "прокаченные" :ooo: , равно как и новые отечественные имеют больший шанс выйти из строя от своего плохого качества изготовления и сборки... чем от дорожного покрытия...Ilyha писал(а):Как перекачивать? Что это обозначает? Что надо делать?
Даже не забивай себе этим голову... это вчерашний день... или удел спортсменов, хотя и они уже этим не занимаются... :-D
Не стоит выеденного яйца... Ilyha писал(а):Пару месяцев назад делал-сход-развал.Заодно все проверили(по передней).Все было в норме.Грюкает на кочках и в основном сзади.НО думаю менять все так как пробег я думаю уже обязывает(такой вывод сделал читая форум)
Странный у тебя подход, ну тогда меняй на новую машину... Какой смысл менять деталь, если она еще не выработала свой ресурс и может еще прослужит года 2, бесполезная трата денег.Alex E писал(а):Странный у тебя подход, ну тогда меняй на новую машину... Какой смысл менять деталь, если она еще не выработала свой ресурс и может еще прослужит года 2, бесполезная трата денег.
Что ты посоветуеш сделать.Я поэтому и создал тему так как сам не разбираюсь.Задние стойки умерли на 100%,по передним еще не знаюIlyha писал(а):Что ты посоветуеш сделать.Я поэтому и создал тему так как сам не разбираюсь.Задние стойки умерли на 100%,по передним еще не знаю
Раз уж не разбираешься, то на мой взгляд лучше в сервис - вряд ли тебе надо менять всю подвеску для того чтобы не стучало. Стучать там может многое.
Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится. Если хочешь менять всю то тут врядли надо экономить. Люди приходят к выводу что надо менять всю подвеску не из-за того что у них что-то стучит, а хотят кординально поменять характеристики машины.
ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет, вот и останешься без штанов. А если всё будет ок , вот тогда уж и вложишься в подвеску.Андрей Сергеев писал(а):ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет
А оно точно вылезет... это просто называется оттягивание момента... Подвеска это как раз то, что нужно решать махом.... ИМХО...
Я даже не призываю к какой бы то ни было марке... Меня бы просто раздражало лазить периодически под машину, только из-за того, что я что-то там когда-то сэкономил... :ooo: На комфорте нельзя экономить, и комфорт это ВСЕГДА дорого..... А остальное полумеры - имхо... Андрей Сергеев писал(а):Раз уж не разбираешься, то на мой взгляд лучше в сервис - вряд ли тебе надо менять всю подвеску для того чтобы не стучало. Стучать там может многое.
Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится. Если хочешь менять всю то тут врядли надо экономить. Люди приходят к выводу что надо менять всю подвеску не из-за того что у них что-то стучит, а хотят кординально поменять характеристики машины.
ИМХО не надо тебе сейчас вкладывать деньги в замену подвески, поменяй то что стучит, и попридержи денюжки, вдруг что ещё по мере эксплуатации вылезет, вот и останешься без штанов. А если всё будет ок , вот тогда уж и вложишься в подвеску.
Решил менять потому что крому стуков на кочках,машина сильно стала крениться в паваротах,клевать носом при торможении,все кочки прямо по корпусу машины стали отдавать,даже мелкие.Вот и решил что надо менять.И еще собираюсь летом на Украину ехать,для безопасности(заложенной производителем) хотелось исключить слабое звено,тем более на трассе совсем плохо стала держать,особенно при обгоне,перестановке.Ilyha писал(а):Заеду еще раз в сервис,но они любят по ушам ездить что бы больше делал и менял,лишь бы денежки содрать(был уже опыт)-а сам пока плохо разбираюсь
А ты не показывай вида что не разбираешься, и не обещай, что делать будешь именно у них, тогда они более объективны будутIlyha писал(а):Consigliori рекомендует сразу сменить
ну дык... ты же сам написал...
Ilyha писал(а):Решил менять потому что кроме стуков на кочках,машина сильно стала крениться в паваротах,клевать носом при торможении,все кочки прямо по корпусу машины стали отдавать,даже мелкие.
это ненормальные симптомы... Просто любое новое, в товоем случае, будет на 100% лучше чем то, что проехало 70000 км... 8-) пусть хоть тот же сааз или финвал... Но я бы взял каябу или сакс...масло...