Бюджетная подвеска.Помогите новичку.В поиске был [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Андрей СергеевОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:00
Ilyha писал(а):

Consigliori рекомендует сразу сменить.Alex E и Андрей Сергеев менять то что сломалось. Спасибо вам всем что просветили. Еще раз повторюсь решил поменять все из соображений безопасности так как с семьей(маленький ребенок есть) собираюсь в долгую дорогу.И хочется к лету устранить(в бюджетном варианте!) возможные слабые стороны.ну и срок службы я думаю подошел-4 года все таки,да и по нашим дорогам.Заеду еще раз в сервис,но они любят по ушам ездить что бы больше делал и менял,лишь бы денежки содрать(был уже опыт)-а сам пока плохо разбираюсь
Спасибо еще раз.


У Алекса 102-я 98 года у меня 102-я 99 года (была), поэтому может мы и настроены так , потому что если подходить к машине этих года "стучит- меняй всё" то нам надо в автосалон за новыми авто :-D

#27:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:04
Consigliori писал(а):

это ненормальные симптомы... Просто любое новое, в товоем случае, будет на 100% лучше чем то, что проехало 70000 км... пусть хоть тот же сааз или финвал... Но я бы взял каябу или сакс...масло...


В понедельник поеду к дилеру каяба,потом отпишусь какие у них цены.На сайте у них по ценам ниче нет.И заеду в сервис-послушаем оценку сервисменов.
Андрей Сергеев писал(а):

Ты пишешь "бюджетно" - к замене всей(!) подвеске это мало относится.


Для меня бюджет - это стандратный авто. То поведение машины которое когда она новая,и в ней все работает как заложено проэктировщиками(ну или как их там).Меня стандартная машина устраивает(конечно всегда хочется бээмве)-было бы больше денег-были бы и другие изменения.

#28:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:17
Сам просил "бюджетный вариант" Sad
#29:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:20
Alex E писал(а):

Сам просил "бюджетный вариант"


Это я сам виноват-не объяснил что для меня бюджетный вариант.
Спасибо вам всем. Если кто что нить еще вспомнит по теме-буду рад услышать ваше мнение

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:24
Ilyha писал(а):

Если кто что нить еще вспомнит по теме-буду рад услышать ваше мнение


Ну основную мою позицию ты уже понял я надеюсь...
Теперь посмотри вот сюда... http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
Это тоже добавит тебе комфорта, и вообще приятно будет... Wink

#31:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:33
Ilyha писал(а):

Если кто что нить еще вспомнит по теме-буду рад услышать ваше мнение


На подшипники ступиц тоже обрати внимание, если он заклинит на ходу, сам понимаешь, мало приятного, ну правда пока он дойдет до такого состояния он некоторое время гудеть. Тормозные шланги опять же...

#32:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:54
Consigliori писал(а):

Это тоже добавит тебе комфорта, и вообще приятно будет...


Я это уже давно прочитал,но в связи с моей малограмотностью в отношение тех. части машины не знаю куда это вставить. Sad

#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:56
Ilyha писал(а):

не знаю куда это вставить


Подними руль в верхнее положение, ляг спиной на сидение головой под рулевую колонку, и там увидишь карданчик... Very Happy

#34:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:57
Alex E писал(а):

На подшипники ступиц тоже обрати внимание, если он заклинит на ходу, сам понимаешь, мало приятного, ну правда пока он дойдет до такого состояния он некоторое время гудеть. Тормозные шланги опять же...


Пока не гудит.Спасибо учту. А по поводу шлангов - тоже собирался менять перед летней поездкой. Колодки меняю сам(научили)-в последний раз просмотрел,пришел к выводу что к лету надо будет поменять.

#35:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:59
Consigliori писал(а):

Подними руль в верхнее положение, ляг спиной на сидение головой под рулевую колонку, и там увидишь карданчик...


Вот спасибо,а я всегда думал что это в подвеске под защитой.Мне еще учится и учится у вас.

#36:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 03:12
Кстати если купишь каябу, те гайки что в комплекте будут выбрасывай и оставляи штатные! Каябовские чуть меньше в диаметре и их вырывает из корпусов!
#37:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 12:29
А потом каяба с гарантии снимет ? не тот крепежный элемент использован : )

Ал

#38:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:55
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, машина 2004 г. выпуска (январь) разборные или нет передние стойки стоковые.
Правый передний амортизатор потек. Буду делать диагностику, по ее результатам что-то менять. Сзади стоят Bilstein B-4. Проезд стыков асфальта очень жесткий, все грохочет. Хочу менять опоры на асоми. Что посоветуете ставить на перед для комфортной езды с задними Bilstein B-4? Или одно с другим не совместимо. Т.е. Bilstein жестковаты.

#39:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 17:29
Вероятнее всего, корпуса не разборные (хотя у нас был случай с 2114, у которой заводские амортизаторы были один разборный, один нет).

Bilstein B-4 не жесткие, а слищком мягкие. Колеса стреляют в ямы и вам кажется, что подвеска жесткая. Тут говорили, что хороший Sachs, я считаю, что лучше Koni ничего нет (для вас Koni Special или Koni FSD). Кстати, FSD выпускаются для неразборных стоек.

Ал

#40:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:18
Ilyha, вроде все сказали... Но все же из своего горького опыта - менять нужно 1 раз, сразу все и отнестись очень серьезно. Нет опорников Асоми в продаже - значит еще более усиленно искать Асоми. Менять все 4 опорника. Менять сразу все 4 амортизатора.
У меня Бильштайн, не нравится. Опорники я ставил все подряд, но не Асоми и не СС-20... Потому что не мог найти Асоми (точнее ломало выкатываться за запчастями из района, брал в близлежащих магазинах), СС-20 не хотел. Теперь точно куплю только Асоми, в четвертый раз г@$но ставить не буду. У товарища на двенашке как раз сочетание опорники Асоми и аммы Каяба - очень комфортно. У него уже полтора года живут по отвратительным казанским дорогам. Про вариант "поставить все СААЗ" забудь - брак и некондиция, умрут через 5 тысяч.
Брать запчасти только у официалов и только с гарантией, устанавливать на сервисе, получая заказ-наряды и чеки на всю выполненную работу, чтобы если что - истребовать за брак запчасти или установки.
Рулевые наконечники и шаровые диагностируются и меняются легко. Так что гарантированно менять только опорники (столько не живут) и амортизаторы (у тебя они критически исчерпали ресурс и опасны, если машина сильно кренится в поворотах). Пружины можно не трогать, наверное. Если замучает перфекционизм - купить заводские. Наконечники и шаровые менять, только если неисправны, менять обязательно парно.
И еще - диагностику подвески проведи в 3-4 сервисах, а не в одном. Заодно увидишь, где разводят, а где реальные спецы и культура работы, там где лучше, там и сделаешь. Только на разговоры типа "ставь СС-20 и все будет за..сь" и "у тебя задние аммо умерли, а вот передние живы - пока не меняй" не ведись! Если слышишь противоречивые мнения, доверяй форуму, а не сервисменам.
Удачи!

#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:28
Moggucci
УмничГа.... +100 Very Happy
Moggucci писал(а):

У товарища на двенашке как раз сочетание опорники Асоми и аммы Каяба - очень комфортно.


А можно чуток подробнее... Там колесо в яму опускается или выстреливает...? Smile

#42:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:40
А фиг его знает. Сейчас бы протестил с пристрастием. А катался на его машине пассажиром больше полугода назад. Как сел в его машину - я сразу спросил "ЧТО У ТЕБЯ В ПОДВЕСКЕ СТОИТ?!". Он - по кругу Каяба и Асоми. Я ему сказал, что он сволочь и откуда такие умные берутся Very Happy Последний раз был в Казани на 23 февраля, он подъехал на стрелку Very Happy , я спросил, как подвеска. Говорит, что все ок и уже полтора года как все ок. Думаю, что ключевой фактор комфорта в данном случае - опорники, а уж потом амортизаторы.
Про свою могу сказать так: скорей всего, бильштайны сильно проваливаются в яму, особенно чувствуется, когда медленно заезжаешь на лежачий полицейский, все ок, а когда съезжаешь - все равног подвеска ухает; а на кочках (выпуклостях) подкачивают уже опорники - стучат, особенно явственно ощущается на торчащих металлических дорожных стыках, есть такие на Садовом, а-ля рельсы поперек перезжать на скорости 60-80 км/ч. И еще - били очень неустойчивы температурно, сейчас потеплело и стало намного мягче, а ведь было то не очень холодно, около -10...

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:44
а..ставишь опоры сс-20, и те же стойки...и ездиешь. ездиешь...вот уже 200 тык на спидометре..а ездиет...и стуки ушли...и комфорт появился...и в повороты входи ойё..
небюджетно? аха..на вклад..
а по долговечности..гы...сколько б уже поменял?

#44:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:47
Вадя, согласен, что совокупная стоимость владения будет ниже, если поставить сразу хорошо и дорого. Скупой платит дважды. На третьей замене опорников я бы уже отбил стоимость Асоми. А ведь еще и за работу платить нужно...
#45:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:56
да Ассоми те же яйца..ну больше резины, и шо? в сс-20 иной принцип заложен....
молодцы ребята...
и стойки.....ну хватило им ума шток длиней сделать..
это ж тока на Вазе сволочи могут придумать.чтоб ход амортизатора был меньше, чем ход пружины...ясное дело, стук отбоя постоянный гость...
скоты...

#46:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:00
Вадя писал(а):

да Ассоми те же яйца..ну больше резины


В этом и заключается их конструктивная идентичность опорам на АУДИ. 8-) и поэтому для СС20 это просто недостижимы результат... ИМХО, но СС20 для сракеров... А для комфорта СС20 не катят... 8-)

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:02
Consigliori
хоть написал ИМХО....
срут сс-20 те, кто на них не ездил....ради Бога..ставьте шо хотите...
тока не нать..срать то, шо не знаете..ибо вам так кажется..
шоб вам комфорт...

#48:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:08
:-D
#49:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:14
канеш..смайлики..я б тоже был против сс..собстна я и против них был..пока не купил вторую матреху...и все думал..ну шож она так гремит предком и чо руль такой тугой...когда не присмотрелся б к опоникам..ё маё...а ведь на той старухе они не такие...а какие? ржавые нафиг...
но другие...и тока потом понял..шо на этой тихуше стоят сс-20...
а вы хайте..ругайте.....
но хоть для интереса ради..поездийте..прежде чем...

#50:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:27
Вадя писал(а):

но хоть для интереса ради..поездийте..прежде чем...


Ездил... машина не моя была... туков не было.... сто пудоффф...
НО, тут на форуме неоднократно писали, что шток в амортизаторе не должен вращаться иначе происходит повышенный износ...
И потом... машина напоминала упругий мячик, да она рулилась, но зачем это в городе... В городе с разбитыми дорогами, нужен максимальный комфорт...для меня.... И еще... я не знаю ни одного чела, который бы покупал СС20 для получения комфорта, всем нужно было убрать стуки в подвеске и чтоб рулилась... и после опор понеслась.... кони, эйбахи, били, все с газом... Кому нужен такой набор, никогда не поймет комформиста... 8-) Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU