Леха!!! писал(а):
-Если дверь изнутри обработана мовилью приклеится ли потом шумка?
.
Вот щас у меня идёт такой эксперимент
Менял стеклоподъёмник с месяц назад, заодно приклеил лоскут антивиброшумки STP. Жалко мне было стирать мовильный слой.
Потому приклеил на то шо есть. Судя по звукам из двери, не отпало пока )))). До жары буду смотреть как оно поведёт себя. Ежли не отпадёт -- поклею так везде.potap857 писал(а):шумка клеится только на чистый металл все антикоры мовили и прочие жирные пятна удаляются.
+1. Так же шумка кладется не целым листом, а кусками, в зависимости от геометрии кузова. Швы проклеиваютя обычным молярным скотчем.Женька писал(а):Прошло меньше года и решил он оторвать шумку из под ковра салона. В итоге у него там вода
Вот этого я боюсь больше всего. Антикором я в любом случае займусь, а вот на счет шумки большой, даже огромный вопрос, но хочется блин нормально ездить Andreiko писал(а):А мастику прям на пол лить, предварительно сняв весь ковролин?
Нее, предварительно разбрать ВЕСЬ КУЗОВ, вместе с оббивкой крыши салона и залить. Но разницы не почувствуете. Я себе полы обрабатывал черной мастикой BODY. Чуть-чуть разницу услышал. Хотя может ещё самовнушение. Кисточкой клал и ок. Ничего не гниет, не ржавеет. А то, что она черная- под ковром не видно. Двери делал бесцветным антикором Тектил Цинк. Пороги просто пылеровал, поркрашивал, а то некрасиво будет . Днище (внизу) зачищал, обезжиривал, и тектил цинк прошелся. предварительно загрунтовал все. Зачищал не до железа, грязь зачищал и ржавчину. Самые болезненые места: Где брызговики, около покрылок и там, где место крепления (для домкрата). Кстати, надо тоже все обследовать. Скоро лето, надо мафынку готовить, чтобы она не хуже других была:)Andreiko писал(а):И еще: сколько лет продержатся такие прибамбасы? Я имею в виду, мастику, виброматериалы все эти.
Довольно долго продержется, если все грамотно сделать. Потомучто под таким большим слоем 0,3-0,5 см может образоваться воздушная подушка, тогда будет беда кузову. Придется все счищать и заного. Если так делать- Нужно как следует промыть, обезжирить растворителем, дать как следует просохнуть. Зачистить ржавчину, опять обезжирить. Обработать преобразователем ржавчины, желательно с большим сожержание кислоты. Грунтовочку положить, также дать просохнуть, потом мастикой. Чесно сказать мало знаю наименований товаров. В магазине их полно. Я использовал: антикор Тектил Цинк бесцветный- распылитель (пролезет везде, во все щели) Воняет долго, взависимости от слоя. Сохнет долго, может даже прилепать очень долго. Внутри дверей до сих пор липнет. Этим делал двери, обрабатывал крышу из нутри, стойки. Body- черная мастика, наносится кисточкой- сохнет чуть больше суток, там написано сутки, но лучше 3- подержать. Делал полы в салоне. Антикор Тектил Цинк (мастика)- обрабатывал днище кузова. Не долго воняет. Сохнет сутки. При теплой и не влажной погоде. Жопу обрабатывал бесцветным антикором Body, он вообще не высыхает, от постоянно почему-то жидкий, зато в этом году в зад не полезу, просто сделаю диагностику . Грунтовку можно любую, какая понравится. Есть несколько цветов, думаю это не так уж и важно. Соответственно ведерко растворителя. Да, нужно приобрести длинный наконечник, чтобы обрабатывать детали, к которым нету доступа. Например лонжероны из нутри, пороги. Внешний вид- зачистить ржавчину, зшпотлевать, покрасить. Далее пылеролью с абразивом, можно использовать Доктор Вакс или там. где черепашка нарисована. Потом пылеролью (под цвет авто, антицарапины) и наконец пылероль- распылитель (какая понравится). Пылеровал дрелью. Также снимал и стирал оббивку крыши- использовать порошочек Миф . И пылероль для пластика. Смазать петли, замки- обычным моторным маслом. У классики болезнь- скрипит задняя крышка багажника при открытии. там, где резиночти смазывал обычным литолом.
З.Ы. главное дать как следует просохнуть слоям, не торопиться.