Vit59 писал(а): У матрех нет зубильных домиков у них балка.
откуда впереди балка там к лонжеронам такие "коробочки" приварены а вних тяги крепятся продольные если загнет может и колесо боком встать.santagab писал(а):Что тогда может быть со стойкой? Колесо теперь криво стоит
В какой плоскости (горизонтальная/вертикальная) колесо стоит криво? Кстати, при горизонтальном отклонении это может быть просто обман зрения.
При погнутых рулевых тягах просто уезжает схождение. При криво стоящем колесе или сам рычаг погнут, или крепления продольных тяг. Саму рулевую тягу погнуть труднее, так как нижний рычаг играет на сайлентблоках и гасит усилие при ударе.KaM!kadzeR писал(а):Было такое дело. У тебя скорее всего погнуты рулевые тяги. Как написано в мурзилке одна называется внутренним наконечником рулевых тяг, а вторая поворотный рычаг. По крайней мере у меня были погнуты имеено эти детали.
удар на удар не приходится!santagab писал(а):Скорость километров 30 в час, высота бордюра около 30 см
т.е., ты на него не наскочил, а уткнулся, т.е. был удар где-то чуть ниже металлического буфера, который находится за бампером? я правильно понял?