Мойка движка ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мойка движка ??? Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 10:18
Народ, подскажите, стоит мыть движок на автомойке или не стоит?
Пугают последствия. Говорят что могут возникнуть проблемы с кучей датчиков. Confused

#2:  Автор: Mara_16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 10:44
Тема обсуждалась
поиск рулит

По большому счету, решать тебе. Мыть или не мыть. Гарантий ни одна мойка не даст, все на твой страх и риск. Они конечно прикрывают там всякие разъемы, модуль зажигания, гену, но ... все может быть.

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 11:33
мыть
#4:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 11:41
Мыл несколько раз, ничо не закрывал, косяков не было
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 12:45
Я бы не стал мыть.
Кстати закрывают только ДМРВ и сирену.

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 13:25
Если соеденено все нормально, то проблем не будет. Себе мыл. Ничего не накрывали. Приборка погоду показывала часа 2 после мойки (тахометр и температцра движки, но это было и вдожь один раз Sad ). А так все ок, завелся и уехал.

При мне мыли 10-ку карбовую. Заводится не захотела, попалп вода в трамблер. Продули его. Завелась и уехала.

#7:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 14:10
Мыть.
Не всегда электрику закрывают. Но потом обязательно продуть все разъёмы (в т.ч. ВВ проводов), гену со стороны подковы. Иногда приходится пальцем мойщикам тыкать - где дуть или брать пистолет с воздухом в свои руки - так надежнее Very Happy

#8:  Автор: LLIBOHgEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 18:44
Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р. А так все ОК. Very Happy
#9:  Автор: vladichОткуда: москва(свао) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 18:48
Летом,каждые выходные мыл на даче мойкой высокого давления,пару раз на мойке мыл-ни каких последствий не было
#10:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 18:52
LLIBOHgEP писал(а):

Я помыл, только химия спрокладку впускного-выпускного каллектора съела, ремонт обошелся 2500 р.


Бред. Она паранитовая, ей пофиг на химию. Мойка тут точно не причем.

#11:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 19:05
Только что с мойки!
Проблем почти небыло. Единственное когда стали смывать химию начала визжать сигналка. На брелок не реагировала.
Закоротило чёрную коробочку с ключиком Very Happy
Влага попала под изоленту и закоротила. Быстренько новой изолентой перемотал и заводить. НУУУУУУУУУУУ
Завелась с пол оборота :cool:

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 19:07
Strannik
вот сирену то как раз закрывать нужно 8-)

#13:  Автор: LLIBOHgEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 19:11
Александдр
точно тебе говорю, сразу после мойки рев появился по капотом, съездил в сервис, поменял и все ОК.

#14:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 19:25
Когда я мыл свой двигун мойщики закрыли сигу пакетом. Вроде все прошло нормально, но-
1. Попала вода в ЧЯ.
2. Пару дней глючили дворники. Потом стало все ок.
Больше никаких проблем не было.

#15:  Автор: =ALB= СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:07
скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть
#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:19
=ALB= писал(а):

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть


Аналогично. Весной протру, почищу и хватит.

#17:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:33
=ALB= писал(а):

скока юзал машин но еще ни разу не мыл движок, так переодически протирал тряпкой не более... не вижу смысла его мыть



Смысла особого конечно нет. Просто приятно когда копот открываешь а там чистенько. Это так сказать дело вкуса. Very Happy

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:35
По несколько раз мыл движки 21083,2111,2112. На первом никогда проблем небыло,на втором залиливал каждый раз модуль зажигания,да и тот был неисправен (отломаны изоляторы были) ,на третьем вода попала в углубления для свечей - продул пылесосом Laughing . Мыл всегда по одинаковой схеме,сначала специальным раствором,потом всё это споласкивал тонкой струёй воды из шланга,либо просто брал пластмассовую бутылку и поливал из неё на двигатель,при этом воды не жалел и даже попадало на генератор,датчики и тд.,но всё работало! :cool: Первый раз двигатель 21083 мыл Советским раствором 1991 года выпуска (в комплекте с завода,с машинами тогда много чего давали) вот это была вещь! :cool: Surprised Грязь/мазут смывался моментально,но к сожалению нехватило мне этого балончика на весь двигатель (почти год отец ездил и с движка чуть ли не струёй текло масло из под сальников и клапанной крышки,можете представить в каком состоянии был двигатель!?) пришлось поливать бензином - очень рискованно,так как малейшая искра...
#19:  Автор: trinitronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 22:14
3 года мою постоянно на мойке, ничего не закрываю! Проблем никаких! Very Happy
#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 11:16
Я тоже не мыл и не собираюсь
#21:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 11:49
Позавчера помыл - завелась как часы.
Мыл в мойке уже третий раз.
Эффект ошеломительный, я думаю, что без шланга с напором воды его сложно будет добиться. Как будто новая машина.
Мне кажется, нужно выбрать квалифицированную мойку, где люди это делали уже много-много раз и тогда все будет хоккей.
Решай сам.

#22:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:00
вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют

#23:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:16
belvis писал(а):

вот отрыл старую тему, но до конца не понял, чё конкретно по пунктам закрывать? и чё продувать?
закрывать: сирену, гену, а патрубок воздухана?
продувать: всё, а на что смотреть конкретно? только на вв?
ps мыться буду у итальянцев, сомневаюсь что без тчательного руководства они чтонибудь закроютпродуют


Закрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.

#24:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:21
[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.[/quote]
снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?

#25:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:35
belvis писал(а):

[quote="-NeONЗакрывать гену, ДМРВ, сирену (если есть). Продувать все разъёмы датчиков, снять ВВ провода со свечей и тоже их продуть...
Мыл то ли в январе, а может и раньше, проблем не было никаких, тьфу*3. Единственное что, по-моему антикора, который был в капотном пространстве, стало меньше.


снимать вв? и по поводу разъемов все разъединять и продувать?[/quote]
Снимаешь ВВ со свечек, продуваешь изнутри. Хотя там и колпачки стоят но вода всё равно проходит. Для искры думаю это ни есть хорошо. По поводу разъёмов - отсоединял и продувал разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и разъём РХХ. Ну и просто "прошлись" сжатым воздухом по модулю зажигания и контактам гены. Вот собсно и всё...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU