Васян103 писал(а):Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
И все будет супер-гуд. Резину не трогай пока.
Не соглашусь. Кривые тормозные диски отдают биением на педали тормоза во время торможения. А тут динамический дисбаланс, который может быть вызван как окривевшими дисками, так и шинами. Однозначного ответа не будет. Только экспериментальный поиск.Fomana писал(а):Васян103 писал(а):Причина биения заключается в кривых тормозных дисках.
И все будет супер-гуд. Резину не трогай пока.
Не соглашусь. Кривые тормозные диски отдают биением на педали тормоза во время торможения. А тут динамический дисбаланс, который может быть вызван как окривевшими дисками, так и шинами. Однозначного ответа не будет. Только экспериментальный поиск.
Вне всякого сомнения, я и рассуждал про динамический дисбаланс, который помогает нам ощутить, на определенном промежутке скорости, так называемый эффект резонанса. Связи с чем, для вращающихся деталей необходимо производить балансировку, в том числе и новых дисков с новой резиной. На моей машине (десятка) все еще пахло заводской краской, а проблема с биением на скорости была. Беда в том, что качество изготовления дисков колес для наших ВАЗов как правило никудышнее. Читал, что сейчас за бугром выпускают оборудование, когда балансировка колес производится непосредственно на автомобиле. Совсем замечательный подход. Ведь в балансировке будут участвовать помимо диска колеса с резиной ещё ступица и тормозной диск (барабан). Вышак, хоть в полёт!!!!!!virada писал(а):На моей тоже было биение, но вылечил. Проблема заключается в том, что центр центрального отверстия в диске не совпадает (расположены не в одной точке) с центром окружности по которой расположены отверстия для болтов (крепёж колеса к ступице). Так на балансировочном стенде колесо одевают через центральное отверстие диска и его центр является центром вращения, а когда колесо привинчено к ступице центром вращения является центр окружности по которой расположены отверстия для болтов. И вот если из-за кривых рук эти центры вращения не совпадают, то после балансировке на стенде биение не устранится...
Абсолютно с изложенным согласен. Здесь то и кроются огрехи балансировки с центровкой по центральному отверстию. Хотя "классика" так остро на эти огрехи не реагировала. Я пожалуй смастерю себе аналогичную приспособуVlad B писал(а):Мужчины, купите себе нормальное литьё и резину от 1500р за штуку, на которую с новья грузов вешать как на всякие амтелы и камы не будут грамм по 40-60.
Рецепт понятен. Только блин разбрасываться комплектом резины и дисков, не отработавшим и половины ресурса, как-то накладно, к тому же не факт, что новые шины за 1500р. дадут довлетворительный результат. Пока есть спортивный интерес- поборемся :cool: