Consigliori писал(а):Как их выкрутишь, надо помыть либо заменить то, что под номером 16.
Спасибо . Приятно встретить знакомые ... лица.
Это проделали вчера. Правда... я не видел. Слесарь послал за прокладкой, когда вернулся крышка изнутри была чистой, он ответил, что прочистил сетку. А я теперь гадаю....
Визит в автоцентр отложил. Сегодня снял гофру и внимательно ее разглядел. Со стоны ДУ есть масляная дорожка, но не понятно, то ли она с патрубка вентиляции растеклась (в обе стороны к ДУ и к фильтру, к фильтру - больше, он ниже) или все таки с самого ДУ. Сам вход чистый, сухой. Промыл гофру (с Фэйри ), высушил. При сборке обнаружил, что патрубок этой вентиляции был срезан хомутом, заменил. Покатаюсь, посмотрю. Если будет масло, разберу и промою ДУ. Если не поможет - замена колпачков и поршневой.
В некотооой литературе пишут, что быстрое засорение маслоотделительного фильтра лишь следствие износа поршневой.Privat74 писал(а):лишь следствие износа поршневой.
Либо плохого масла.Вадя? писал(а):ДМРВ на завод не влияет ни разу
Интересно,а чего тогда у меня товарищ при заляпанном маслом ДВРМ завестись не мог?/МР7.0/-на горячую.Privat74 писал(а):и везде датчики без этих разьемов.
три дырки в разъеме, на дне дырок еле просматривается контакт. Смари по другим приметам, в том числе и по цене. Настоящие 1700-1900. Евро 3 не при чем. Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать 8)Ксандр писал(а):Интересно,а чего тогда у меня товарищ при заляпанном маслом ДВРМ завестись не мог?/МР7.0/-на горячую.
вот уж MP7.0 дк точно на дмрв не смотрит
правильнее наверно сказать заводилась и глохла сразу - заметь веши разные совершенноDarth писал(а):три дырки в разъеме, на дне дырок еле просматривается контакт. Смари по другим приметам, в том числе и по цене. Настоящие 1700-1900. Евро 3 не при чем. Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать 8)
В инструкции Боша написано должны выглядеть как шляпки гвоздей. По другим приметам тоже - контрафакт. Нет даты изготовления, надписи на корпусе не соответствуют оригиналу, на некоторых виден терморезистор, ну и без упаковки и паспорта.
Насчет где покупать? Я позвонил трем дилерам Саратов Бош. У них нет этих датчиков. ??? Не везут. Видно спроса нет.
Цены у нас от 1300-2200. Ничем друг от друга не отличаются.
Glan писал(а):Ксандр писал(а):Интересно,а чего тогда у меня товарищ при заляпанном маслом ДВРМ завестись не мог?/МР7.0/-на горячую.
вот уж MP7.0 дк точно на дмрв не смотрит
правильнее наверно сказать заводилась и глохла сразу - заметь веши разные совершенно
У меня с умершим так и происходит. Заводится и тут же глохнетPrivat74 писал(а):У меня с умершим так и происходит. Заводится и тут же глохнет
эт уже ДМРВ - спору нет. После пуска ЭБУ опирается на показания ДМРВ, а вот при самом пуске нет!magistrator писал(а):масло в гофру попадает от пульсации давления в ней.лечится загнутой в сторону ДУ трубкой в канале отсоса газов
А что, это может быть одной из причин.
Это значит при торможении двигателем, когда поднимаешься в гору на 2-3 передаче, обороты двигателя 2500-3000 об/мин, а потом с горы, да еще с разворотом на 180 градусов (привет старокрымскому тракту Судак-Алушта), машина разгоняется, притормаживаешь двигателем обороты рывком растут до 4000-4500 об/мин, мгновенно растет потребление воздуха двигателем и в результате в коллекторе вознивает некое подобие вакуумного насоса? Плюс то, что скорее колеса крутят двигатель, а не он ими, возникает давление картерных газов. И получается вытягивание масла из клапанной крышки. Так?
То то меня мотористы спросили какие у меня колодки тормозные стоят? ;)
Интересно, а как сия проблема решена на раллийных машинах, где перегрузки бешенные? Или у них не ВАЗовские движки стоят? Есть тут такие спецы?
P.S.
Darth писал(а):Может суровый челябинские пацаны подскажут, где лучче покупать
Кстати, хозяева челябинского трубопрокатного завода заявили, что они выдвинули иск КК, "за компрометацию деловой репутации" Чтоб, значит, неповадно было....
Модераторы, прошу прощения за офф. Больше не повторится. Privat74 писал(а):
Интересно, а как сия проблема решена на раллийных машинах, где перегрузки бешенные? Или у них не ВАЗовские движки стоят?
Количество вариантов ограничено только силой фантазии.
1. Шланг вентиляции картера выводится на улицу.
2. Вместо ДМРВ БОШ ставится ДМРВ Сименс.
3. Вместо ДМРВ ставится ДАД.
4. Вместо ДМРВ ничего не ставится. Программа настраивается по "дросселю-оборотам".