Хруст в переднем колесе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: n.pelevinОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:00
Месяц назад взял "новое" зубильцо (любовь у меня к ним).
Примерно через пару недель, при входе в левый поворот стал замечать последние издыхания ШРУСа. Соответственно поменял.
А ещё через неделю, при трогинии и разгоне тоже с лева. Но частота хруста увелисилась. Есть подозрения, что уже внетренний сдох. Вот попадалово :-(
Поправьте если ошибаюсь.
Заранее благодарен!!!

#27: Хруст в левом ШРУСе Автор: мамука СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:57
Дорогие "Самаролюбы", помогите установить причину постоянного выхода из строя левого ШРУСа ВАЗ- 21099. Проехав на заводских 80 тыс. захрустел левый внешний, был заменен. После 1,5 тыс. умер и он. Заменен вновь, проехал 2 тыс. В поисках причины столь быстрых поломок были заменены оба ШРУСа и привод, но результат плачевен, через 1,5 тыс. знакомый характерный хруст зазвучал вновь. К сведению, машина эксплуатируется в щадящих условиях, сверхнагрузки никогда не испытывала, не бита. В сервисах только разводят руками. Что далать?
#28: Хруст в левом ШРУСе Автор: мамука СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 16:58
Дорогие "Самаролюбы", помогите установить причину постоянного выхода из строя левого ШРУСа ВАЗ- 21099. Проехав на заводских 80 тыс. захрустел левый внешний, был заменен. После 1,5 тыс. умер и он. Заменен вновь, проехал 2 тыс. В поисках причины столь быстрых поломок были заменены оба ШРУСа и привод, но результат плачевен, через 1,5 тыс. знакомый характерный хруст зазвучал вновь. К сведению, машина эксплуатируется в щадящих условиях, сверхнагрузки никогда не испытывала, не бита. В сервисах только разводят руками. Что далать?
#29: Хруст в левом ШРУСе Автор: мамука СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 17:01
Дорогие "Самаролюбы", помогите установить причину постоянного выхода из строя левого ШРУСа ВАЗ- 21099. Проехав на заводских 80 тыс. захрустел левый внешний, был заменен. После 1,5 тыс. умер и он. Заменен вновь, проехал 2 тыс. В поисках причины столь быстрых поломок были заменены оба ШРУСа и привод, но результат плачевен, через 1,5 тыс. знакомый характерный хруст зазвучал вновь. К сведению, машина эксплуатируется в щадящих условиях, сверхнагрузки никогда не испытывала, не бита. В сервисах только разводят руками. Что далать?
#30:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 20:01
<Storm> писал(а):

заклинит колесо


+1.На старой девятке в глухой деревушке в Калужскоой Области поехал на рыбалку.Один.Заклинило в 3х км от деревни.

#31:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 22:56
К меня то же хрустело месяц где-то!
Сегодня начал стойку менять, а направляюшая в нутри пыльника выскачила из ШРУСа! Вот так!
Завтара буду менять,сам при чем!
Может кто подскажет сколько ШРУС этот стоит то примерно!
И есть между ними разница внешний, внутренний!

#32:  Автор: oaleksОткуда: Дубна, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 15:55
Хруст в повороте при разгоне, посыпавшийся ШРУС. Хрустит с той стороны в которую осуществляется поворот. Дальнейшие симптомы, тот же хруст при резком разгоне на низких передачах. (До заклинивания колеса не доводил). При плавном разгоне треска и не будет.
На родных лопнуло стопорное кольцо и шарики прокатали дорожки на гранате и обойме.

Понять какой ШРУС надо менять, можно также и по порванному или скрученному пыльнику.

На внешнем ШРУСе резьба под гайку ступицы, а внутренний больше и на вале стопорное кольцо.

В нормальных комплектах идут также пыльники, хомуты и смазка.

#33:  Автор: Юрис СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 18:04
Здравствуйте. При резком разгоне на 1 и 2 передаче а также при повороте налево появилось хруст. Если руль вывернуть до упора налево и неспеша тронуться то хруста нет, если немного агресивно то появляются шелчки. Было подозрение на внешний ШРУС, но после замены проблема осталась. Теперь думаю что все-таки это внутрений ШРУС. Так ли это??? Какие последствия езды с хрустом, через какое время они погут приключиться???
#34:  Автор: oaleksОткуда: Дубна, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 09:55
Юрис писал(а):

При резком разгоне на 1 и 2 передаче а также при повороте налево появилось хруст...



Была абсолютно такая же ситуация.
Левый поворот, с сильно вывернутым рулем идет треск. С места водителя слышиться вроде как с права. После дальней поездки хруст продолжил появляться уже на прямой при интенсивном разгоне. На внутреннем левом ШРУСе был порван и скручен пыльник.
Итого: Сломанное стопорное кольцо ШРУСа и шарики накатали дорожки.
Вчера заменил только его, все прошло. Заодно осмотрел, промыл и забил смазкой внешний. Ни хруста ни симптомов.
Наверно, если сунулся бы раньше обошелся бы промывкой и заменой стопорного кольца, удерживающего обойму с шариками и сепаратор внутри гранаты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU