povar писал(а):а про колдун-надо что б все 4 колеса тормозиле одновременно
Надо, чтобы задние схватывали позже передних. См. мурзилку. В инете полно материалов.На перед приходится больший вес соответсвенно, можно приложить большее усилие при торможении. Что и предотвращает преждевременную блокировку ЗАДНИХ колес. kallahann писал(а): поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет.
. Иначе, зачем педалью тормозить? есть ручник - только задние колеса. учитесь бороться с заносами.kallahann писал(а):вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?
Ну вот чтоб у тебя на передне приводной машине зад тормозил первым,тогда и узнаешь в повороте что такое в управляемом заносе заходить в поворот! Прежде чем ерунду писать,почитайте книжки господа. Перед всегда должен тормозить первым,потому что центр тяжести во время торможения переходит вперед,а зад получается разгруженным.Вот,что то типо того.kallahann писал(а):вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались? колдун сложно регулировать самому. это делается на стенде с учетом усилия замедления колес до полной фиксации онных. а тапкая проблема про которую пишет автор возникает при установке проставок. сам решай что тебе дешевле снять проставки и с уверенностью ездить или регулировать колдун плюс сход развал. или как альтернатива русское авось?
Бред достойный подрожания :-D Вы давно не видели свой зад мчащийся впереди вас? Следуйте своим инструкциям-увидете.
ps... при установке проставок задняя ось недотормаживает.kallahann писал(а):вы че упали с дуба. в мурзилке написано что задние должны первыми залочиться. сомневаетесь? сами то подумайте. не важно снег лед сухой асфальт на хорошей скорости топнули на тормоз, но не сильно, так сказать с запасом для маневрров. а увас лочатся передние и все пипец мясорубка колеса теряют сцепление с дорогой и кругом остатики вагших тел. поэтому задок лочится и тормозит машину а передок управляет. думайте че вы говорите блин. или сдесь пешеходы собрались?
:-D :cool: :cool:
жжёшь нехороший человек нафиг
Автор читай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632