Дроссель 54 ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дроссель 54 ??? Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:44
Вот собрался заменить дроссель с родного d-48 на pro-sport d-54.
Хотел бы выслушать спецов. Достоинства и недостатки. Как скажется на расходе на сколько % выростет?

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:56
Смысла нет.

А ты что реально думаеш что валево начнется ???

#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 20:59
А как по мощности?
#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:03
Ну ты думаеш что на самом деле будет какойнить эффект ? Понятно что самовнушение великая штука - но рально-то. Если хочеш почувствовать разницу - дросселем не отделаться.

Как бы с 54-м дросселем не стало хуже.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:44
Толку на стоке в плане прироста мощности ноль...причем поный..а вот дерготню получишь..плюс легкую детонацию на выходе из ХХ при переходе к мощностному( надо корректировать прошиву)
И зачем?
Выброшенные деньги

#6:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:52
Понятно.
А регулируемая шестерня ГРМ той же фирмы pro-sport, на неё стоит тратится?

#7:  Автор: kuzmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 23:03
У меня стоит дроссель 54 мм.на штатном пластиковом ресивере толку 0 ,а на спортивном ресивере только в путь.А про разрезную шестерню читай тут..
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 23:16
Шестерня да, имеет смысл...Но лучше не желтомордую...прачпорт к тому же...казлы..
На 16 ве можно прикольно сделать, раздвинуть валики...ХХ правда будет неровный...но от 5 тыков валить будет ойё

#9:  Автор: vl560Откуда: Сыктывкар, 11RUS СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:24
Цитата:

На 16 ве можно прикольно сделать, раздвинуть валики...ХХ правда будет неровный...но от 5 тыков валить будет ойё


а мона поподробнее? Smile

#10:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:53
Не задавай вопросов, а просто поставь и ездей, стоит дросель не запредельно, а поставтиь его максимум 1 час.
У меня, после замены хуже не стало покрайней мере на холостых и при троганье. хотя многие теоретики меня к этому подготовили Smile Показалось, что даже расход стал меньше.
Про шестерни, может случится так, что валы стоят нормально, т.е. их установка бесполезно выбрашенные деньги. Лучше поезжай на станцию и попроси, что бы посмотрели надо или нет. Хотя при ВАЗовской культуре приозводства, чегони будь точно окажеся не на месте.
Вообще шестерни нужны при установке не стандартных валов, но если есть лишние полторы тысячи, хуже не будет....

#11: Re: Дроссель 54 ??? Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:55
Денис55 писал(а):

Вот собрался заменить дроссель с родного d-48 на pro-sport d-54.
Хотел бы выслушать спецов. Достоинства и недостатки. Как скажется на расходе на сколько % выростет?



ты думаешь здесь ты найдешь ответ здесь ты получешь ответ зачем это тебе надо?

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:57
Рациональней было б поставит Ф52. Т.к. диаметр отверстия ресивера 53мм. У меня стоит. Мне нравится. Мощности он конечно не прибавляет, но за то придает более резкую реакцию на педали газа.Пробовал вернуться к стоку, но показалось уж очень кисло. Вернулся к Ф52. Все познается в сравнении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU