Стоит ли самому провести антикоррозийку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли самому провести антикоррозийку? Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:23
Придется этим летом серьезно заняться обработкой. Лазил по факу, и поиск чёто мне ничё не нашел.
Уже видны сколы на стандартной заводской обработке. Особенно под крылом. (надо было защиту ставить, теперь жалею что тогда не захотел) Сколов на краске до хренища стало. Задолбали на трассе гравием посыпать. И ведь это не песок, а натуральный гравий...
Кто может поделитесь опытом.

#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:30
Если делать серьезную обработку, то лучше на станции, где хорошенько прольют скрытые полости (хотя, тоже, рулетка). Если просто подправить внешние повреждения, то можно и самому.
#3:  Автор: azat1Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:37
У меня скорее всего это будет подправка.
#4:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 21:55
Я бы посоветывал тебе сделать полный антикор +установка подкрылков(в Москве это в районе 100$,как найдешь, подкрылки входят в указанную сумму,у Вас может и дешевле).Самому без нужного оборудования колупаться придется долго и без гарантии качества.
Если будешь делать на сервисе,то для новой машины,первый антикор -это раст стоп! Второй ,любой с цинком.Для пожилой машины растстоп ненужен(он разъедает ржавчину и блокирует ее распространение,то есть появятся дырочки или трещинки.)Здесь рулит любой антикор с цинком.
Так что думай.Сервисы рулят,правда только сертифицированые,а не хачи.

#5:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 22:17
На раст-стоп НЕЛЬЗЯ класть антикор - т.к. раст-стоп сделан на масляной основе!!!
Даже на банке написано что поверх его уже НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛЯЖЕТ!!!! БЕЗ ХОРОШЕЙ СМЫВКИ оного препарата!!!

Не вводите azat1 в заблуждение

Раст-стоп не разъедает железо Surprised - мля он чего вам кислота чтоли! Shocked

Сам наносил данный преперат поверх антикора - все гуд! (просто если у вас есть скрытые очаги под краской то краска вспучиться! (проверено лично на себе) и обнажит истинное положение вещей - НО НЕ РАЗЪЕСТ ДО ДЫР!!! Surprised )

#6:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 22:19
Такчто
1) сделать антикор в хорошем сервисе
2) Стустя пару месяцев нанести раст-стоп (который "В" - более густой) и обновлять раз в год :cool:

#7:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 22:28
21099 писал(а):

На раст-стоп НЕЛЬЗЯ класть антикор - т.к. раст-стоп сделан на масляной основе!!!
Даже на банке написано что поверх его уже НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ЛЯЖЕТ!!!! БЕЗ ХОРОШЕЙ СМЫВКИ оного препарата!!!

Не вводите azat1 в заблуждение

Раст-стоп не разъедает железо Surprised - мля он чего вам кислота чтоли! Shocked

Сам наносил данный преперат поверх антикора - все гуд! (просто если у вас есть скрытые очаги под краской то краска вспучиться! (проверено лично на себе) и обнажит истинное положение вещей - НО НЕ РАЗЪЕСТ ДО ДЫР!!! Surprised )


Ну давайте по порядку,если есть скрытые очаги ,то раст стоп,вернее преобразователь ржавчины в его составе, их разьедает и "консервирует" проверенно на личном авто ,после раст стопа можно ложить любой антикор, у меня например Тектил цинк и никаких проблем пленка стабильная. Но не раньше,чем через год. Так что не читайте надписей на банках,там кстати написано,наносить на обезжиренную поверхность,как Вы обезжировали свое авто? Smile

#8:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 23:17
Ну так надо было и скзать что не сразу класть на раст-стоп класть антикор а апосля Very Happy а то человек возьмет и положет - потом локти кусать будет.

Машину я ессно не обезжиривал - т.к. данный препарат имеет высокую проникающую способность.

А по поводу дыр позволь все же поспорить
Если железо не труха (место ржи) раст-стоп не разъест его - да верхний слой ржи "съесться" но не до дырки.
А вот если ржа конкретная так что отверка при прикосновении проходит насковозь то да тут уж ессно и никак иначе.

А инструкции все же читать полезно (не факт что там все на 100% как есть - но 90% уж точно)
Да и в представительстве раст-стопа мне все подтвердили - я прежде чем пользоваться этим средством - весь мозг менагерам из этой конторы вынес на тему чего да как и каковы последствия Smile

#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 23:27
На днище нужно спец.оборудование, хотя некоторые индивидуумы и руками делают и вроде неплохо. Имхо за "большой" антикор лучше заплатить. А вот обработать мовилем - это уже самому можно сделать. На 14-й это водостоки капота, багажника - в первую очередь, там зимой снег набивается. Отсек вентилятора (предохранительной коробки) - мовиль нанести, подождать немного, и излишки протереть тряпочкой. Смотришь, где при первом антикоре мовилили и где он должен быть - и подправляешь.
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:25
Я сам антикор делал.
#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:39
Сергей 22 писал(а):

Я сам антикор делал.


наверное пистолет для внутр.полостей покупал?чем лил?

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:39
Сергей 22 писал(а):

Я сам антикор делал.


наверное пистолет для внутр.полостей покупал?чем лил?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU