сергей 73 писал(а):подключил в др методом тыка а в инструкции про удаление ошибок ничего не пишется
Стр. 13, п. 5.6 Чтение и сброс кодов ошибок.вопрос к multitronics
когда-то писал
Zver_042 писал(а):
В плане измерения напряжения и температуры с внешнего датчика, модель провальная, жирная двойка к сожалению за это.
исправили эту проблему?Цитата:26.06.2015
Журнал ошибок
Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics:
- добавлен "Журнал ошибок" (на 7 последних ошибок) с вложенными соответствующими стоп-кадрами: после предупреждения об ошибках в журнале сохраняется номер ошибки и время/дата. Если протокол поддерживает чтение стоп-кадра, то читается стоп-кадр и, в случае положительного ответа ЭБУ, он записывается в журнал ошибок. При нажатии на строке с сохраненной записью ошибки (номер ошибки и дата/время), МК отображает данные стоп-кадра этой ошибки.
Таким образом, в журнале сохраняются не только ранее возникшие ошибки, но и показатели основных параметров в момент их возникновения ("стоп-кадр" - должен поддерживаться ЭБУ автомобиля). Использовать журнал удобно в случае редких ошибок, которые спонтанно появляются и пропадают либо сбрасываются самим пользователем.
Полную информацию по обновлению см. на странице обновления.
Обновление получили следующие модели бортовых компьютеров:
•MPC-800
•RC-700
•VC731 / TC 750
•VC730 / TC 740
•С-570 / CL-570
•C-580 / CL-580
•C-590 / CL-590
•C350 / C340
multitronics писал(а):Новинка - С-900 (универсальный, на Самару тоже пойдет), установка на консоль
всё ничего, но не для народа вы делаете продукт, ой не для народа, по таким ценникам сколько щас стоят ваши БК их брать скоро вообще перестанут,
а С900 боюсь вообще будет стоить как крыло от самолёта.
если С340 за 5р перевалил BPSNSK писал(а):Элементная база потому что вся буржуйская, с учётом удорожания её раза в два
А иногда в 3 и 4 раза BPSNSK писал(а):Элементная база потому что вся буржуйская, с учётом удорожания её раза в два про тот же рост даже зарплат речи быть не может при таких ценах. А если не сильно повышать, то работники будут вообще лапу сосать.
я бы лучше начал разговор с того сколько они навернули на всё своё добро,
не забываем где мы живём, у нас о народе мало кто думает, у нас сначала принято набить свой карман всеми возможными способами.
а то может если чуть аппетит по умерить то и продукт на выходе будет по нормальной цене, и рост цен тут как таковой не причём на запчасти, потому как там закуп идёт не одной деталькой а вагонами, где и цена соответственная.BPSNSK писал(а):я думаю, товарищ из мультитроникса ничем не сможет помочь по твоим претензиям, наверняка он как и остальные рядовые сотрудники их конторы побрились в связи с кризисом не смотря на повышение стоимости продукции. Так везде.
да мне как то и пофиг,
у меня С340 стоит и более я не ударенный брать сие поделки за такой ценник
Когда они там начнут своими БК давиться может потом подумают , это не хлеб и хрен тут побежит народ хватать БК за такие бабки, поэтому думаю такими темпами как и всё хорошее скоро закончится и для этой конторы.Касается всех МК с цветным дисплеем, включая 350/340:
Цитата:Версия e32 и e32B от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
multitronics писал(а):Касается всех МК с цветным дисплеем, включая 350/340:
а у БК C 570 для Шевика правда в последней версии прошивки добавили канал вентилятора 1+2?
щас только либо 1 либо 2.Dranik писал(а):multitronics писал(а):Касается всех МК с цветным дисплеем, включая 350/340:
а у БК C 570 для Шевика правда в последней версии прошивки добавили канал вентилятора 1+2?
щас только либо 1 либо 2.
Это зависит от протокола, у вас такого нет, нет такой возможности в протоколе.т808 писал(а):Разница всем понятна и давно принята.
Я дико извиняюсь... но вот лично мне разница между бортовым и маршрутным совершенно не понятна.
Вот у меня стоит Гамма-GF312... Его как считать? Бортовой или маршрутный? Или там, где есть возможность считывания кодов ошибок и диагностики некоторых параметров - это бортовик? Дык щас других то вроде как уже и не делают.... Да, были до эпохи исторического материализма какие-то приборчики, которые могли только скорость, пробег, да расход считать... Но уж сейчас то чего?....
К тому же... Мультитрониксы - серьёзные изделия были изначально, имхо, к ним вопросов вообще не должно быть... Окромя цены... NAUexx писал(а): мне разница между бортовым и маршрутным совершенно не понятна.
Шутим ?
Тогда АМК 2115 это кто ?т808 писал(а):Тогда АМК 2115 это кто ?
Так прям в инструкции к нему написано:Цитата:Компьютер маршрутный автомобильный АМК-211501 (далее – компьютер)
Я щас подобных вопросов тебе вагон назадаю. NAUexx писал(а):Так прям в инструкции к нему написано:
Цитата:
Компьютер маршрутный
Вот он маршрутный,а Мультитроникс - бортовой.
NAUexx писал(а):Я щас подобных вопросов тебе вагон назадаю.
Лучше к Гуглу.т808 писал(а):Вот он маршрутный,а Мультитроникс - бортовой.
И в очередной раз - в чём разница?