molot.o.k. писал(а):Опа,а может и кузовок так сказать 24-й?
2410 88г.заводится нормально в любой мороз.задний сальник течёт,значит масло лью,подвеска да,шприцевать в лом,но надо,подвеска неубиваемая,по кругу газ аммо,не плавает по дороге.на данный момент машинку забирает отчим 25т.р.заипался я её продавать,если и хотели брать то подешёвке,а отдавать то в чё вложено много не охота,баржа то не битая,не гнилая,не крашенная kallahann писал(а):х123ас
Ага?! а че там про 2.3 мм блок ввысь подрос?
Да скорей всего поршни там другие.Wincent писал(а):Но зато вибронагруженность у 1,6 больше, а это и дизельный звук и шум при наборе оборотов.
Сколько людей ездит,про такие недостатки не слышалх123ас писал(а):Да скорей всего поршни там другие.
коленка там больше и всего то.
Wincent писал(а):У пары моих друзей 1.6 8v - тракторный звук присутствует. И кстати движки шумнее, чем мой 1.5 8v, они даже и не спорят с этим. У отца десятка 1.5 8v, ее движок явно тише.
ага ,а 81 мотор вообще не слышно.смешно.вот кто нибуть например замечал что громче тарахтит двигло копейки или тройки?хрень это всё.любой кто бы покупал авто выбор отдал в пользу 1,6.Sensas писал(а): к тому же у 1.6 и сцепа десяточная более мощная идет
почему то думал что она уже давно идёт,т.к. мотор 2111,да и коробульки 10-е со щупом давно стоят.Цитата:ага ,а 81 мотор вообще не слышно.смешно.вот кто нибуть например замечал что громче тарахтит двигло копейки или тройки?хрень это всё.любой кто бы покупал авто выбор отдал в пользу 1,6.
причем здесь двигло копейки? Мы говорим о сравниваем 1,5 и 1.6. Я не говорил, что 1,5 лучше, чем 1,6. По тяговым характеристикам 1,6 в выигрыше, спору нет, но в тоже время 1,6 шумнее, это факт.leha писал(а):х123ас писал(а):
Да скорей всего поршни там другие.
коленка там больше и всего то.
И как интересно всё работает,если там только колено другое?Или поршни или шатуны должны быть другими чем на 1,5.Ну или блок выше,но в этом я сомневаюсь.leha писал(а):х123ас
ход поршня больше.шатуны,поршни всё десятое
Значит блок другой.molot.o.k. писал(а):кстати,невкурил,зачем катколектор то сымать?для тюниха,что ли?
Дорогое гумно, быстро выходящее из строя от нашего бензаWincent писал(а):но в тоже время 1,6 шумнее, это факт.
Да и хрен с ним с шумом, хочешь тишины- покупай ино. В 1.6 хоть иллюзия мощи под капотом появляется Le)(a писал(а):molot.o.k. писал(а):кстати,невкурил,зачем катколектор то сымать?для тюниха,что ли?
Дорогое гумно, быстро выходящее из строя от нашего бенза
К тому же отнимающее частичку мощности. Кабы мотор соответствовал по литровой мощности западным аналогам, а так за каждые поллошадки приходится бороться. leha писал(а):а 81 мотор вообще не слышно.смешно
Он тихий как смерть и ето не смешно
По делу
у 1.6 блок выше у 84го двигла блок тоже выше 8) да в принципе 84 двиг ето и есть 21114 (вроде такая цифра? ) тока инжевой, надеюсь последнюю циферку у двигов видите?
Автор канечно лучше брать 1.6 :cool: разницы нет по ходимости двигла
Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый :cool:aviatorrr писал(а):Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый
Посмотрим сколько проживёт...