kallahann писал(а):на движках унифицированные 2110 колени. блок на 2.3 мм выше
земеля ты про какой двиг говориш?
на 1.6 калено другое ( ход поршня от калена какраз зависит ) а 2110 калена ваще вроди нету есть 21081 , 2108 , 2112 , и высокое калиновское ( циферку непомню)х123ас писал(а):aviatorrr писал(а):Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый
Посмотрим сколько проживёт...
1,5 более теплонгружен,чем 1,3.там увеличили за счет протоков между поршнями.впрочем это уже история Daymex писал(а):На 1.6 1. блок калиновский стоит +2.3 1118
2. ИМХО стоят 129 шатуны,точно не помню.
Так что 1.6 рулит... :cool:
129 шатуны... бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.aviatorrr писал(а):leha писал(а):а 81 мотор вообще не слышно.смешно
Он тихий как смерть и ето не смешно
По делу
у 1.6 блок выше у 84го двигла блок тоже выше 8)
да в принципе 84 двиг ето и есть 21114 (вроде такая цифра? ) тока инжевой, надеюсь последнюю циферку у двигов видите?
Автор канечно лучше брать 1.6 :cool: разницы нет по ходимости двигла
Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый :cool:
Смиялсо. Читай книжки. 21084 - колено 74,8
21114 - колено 75,6 и высокий (+2,3 мм) блок.
Че вы выбираете? конечно 1,6 брать надо...объем рулит...Stels_dust писал(а):Daymex писал(а):На 1.6 1. блок калиновский стоит +2.3 1118
2. ИМХО стоят 129 шатуны,точно не помню.
Так что 1.6 рулит... :cool:
129 шатуны...
бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.
+1Stels_dust писал(а):Смиялсо. Читай книжки. 21084 - колено 74,8
21114 - колено 75,6 и высокий (+2,3 мм) блок.
Интересно ты видать савсем разницу не понимаеш? :ooo:
Между инжом и карбом Естественно СЖ другая по етому и калено другое
Хотя где ето я говорил что калени одинаковые?aviatorrr писал(а):х123ас писал(а):
По книге одна и та же
10 против 10.3
А,попутал.То она 2108 и 2111 одинаковая.Stels_dust писал(а):129 шатуны... бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.
Я ж писал ИМХО!!!!!yurec писал(а):
где это она там 10.3? это 16кл. такая, ау 8кл. СЖ такая же 9,8 или 9.9 точно не помню.
но коментс Shaman писал(а):ЧТО лучше новинка с 1.6 или проверенный движок 1.5
Этой новинке лет 10.
Нужно брать 1,6aviatorrr писал(а):yurec
просто перещитав
ходы кален у 21084го двигла и 21114 го до думаю спорить уже не будеш?
возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно
Мужик, ты вообще не в теме или притворяешься? Че ты за муть пишешь? откуда у 8в степень 10,3? у 084 мотора выше (9,95), но у серийного 21114 - степень 9,8 как и была на 1,5.
Ты выше писал что типа 084 двиг - это по сути 21114....см. выше. На что я тебе и намекнул что они разные...я что то не так сказал?
Короче я просто смотрю ты всем даешь кучу информации и т.п., но увы она в большинстве своем оказывается лажей, так что рекомендую сначала самому все для себя выяснить (перечитать, переучить) а потом давать ВСЕМ дельные советы и полезную инфу. Это мое ИМХО. Без обид.Stels_dust
Написалже
aviatorrr писал(а):возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно
сравниваю я именно 21084 двиг карб
И двигатель 1.6 8в с Инжектор 21114kallahann писал(а):колени унифицированные на все двиги уже одни идут с завода.
Вот те рас :ooo: Ищё кто какие глупости писать будет?
aviatorrr писал(а):сравниваю я именно 21084 двиг карб
И двигатель 1.6 8в с Инжектор 21114