1,5 или 1,6 что лучше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 07:19
kallahann писал(а):

на движках унифицированные 2110 колени. блок на 2.3 мм выше


земеля ты про какой двиг говориш? Very Happy
на 1.6 калено другое ( ход поршня от калена какраз зависит Very Happy ) а 2110 калена ваще вроди нету Shocked есть 21081 , 2108 , 2112 , и высокое калиновское ( циферку непомню)

#52:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:11
х123ас писал(а):

aviatorrr писал(а):

Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый


Посмотрим сколько проживёт... Very Happy

1,5 более теплонгружен,чем 1,3.там увеличили за счет протоков между поршнями.впрочем это уже история Smile

#53:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:01
А какая мощность по паспорту у 1,6?
#54:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:39
81 л.с. по паспорту (только не у двигателя, а тачки с таким двигателем). повторюсь еще раз: 15 1.5 vs 10 1.6 прибавки мощи не ощутил САВСЕМ, ИЁ ТАМ ПРОСТО НЕТ. вот если 15 1.5 vs 15 1.6 может тогда будет разница.
#55:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:14
Daymex писал(а):

На 1.6 1. блок калиновский стоит +2.3 1118
2. ИМХО стоят 129 шатуны,точно не помню.
Так что 1.6 рулит... :cool:



129 шатуны... Smile бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.

#56:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:17
aviatorrr писал(а):

leha писал(а):

а 81 мотор вообще не слышно.смешно


Он тихий как смерть и ето не смешно Confused
По делу
у 1.6 блок выше у 84го двигла блок тоже выше 8) да в принципе 84 двиг ето и есть 21114 (вроде такая цифра? ) тока инжевой, надеюсь последнюю циферку у двигов видите? Very Happy
Автор канечно лучше брать 1.6 :cool: разницы нет по ходимости двигла
Вот 1.3 от 1.5 отличаются очень заметно, но там блок уже другой более неубиваемый :cool:



Смиялсо. Читай книжки. 21084 - колено 74,8
21114 - колено 75,6 и высокий (+2,3 мм) блок.

Че вы выбираете? конечно 1,6 брать надо...объем рулит...

#57:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:17
Stels_dust писал(а):

Daymex писал(а):

На 1.6 1. блок калиновский стоит +2.3 1118
2. ИМХО стоят 129 шатуны,точно не помню.
Так что 1.6 рулит... :cool:



129 шатуны... Smile бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.


+1

#58:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 23:45
Stels_dust писал(а):

Смиялсо. Читай книжки. 21084 - колено 74,8
21114 - колено 75,6 и высокий (+2,3 мм) блок.


Интересно ты видать савсем разницу не понимаеш? :ooo:
Между инжом и карбом Sad Естественно СЖ другая по етому и калено другое
Хотя где ето я говорил что калени одинаковые?

#59:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:33
aviatorrr писал(а):

Естественно СЖ другая


По книге одна и та же

#60:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:51
х123ас писал(а):

По книге одна и та же


10 против 10.3

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 00:59
aviatorrr писал(а):

х123ас писал(а):
По книге одна и та же

10 против 10.3


А,попутал.То она 2108 и 2111 одинаковая.

#62:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 01:11
Stels_dust писал(а):

129 шатуны... бред....не несите чушь... 121 там 10 шатуны.


Я ж писал ИМХО!!!!!

#63:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 02:11
aviatorrr писал(а):

10 против 10.3


где это она там 10.3? это 16кл. такая, ау 8кл. СЖ такая же 9,8 или 9.9 точно не помню.

#64:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 02:41
yurec писал(а):


где это она там 10.3? это 16кл. такая, ау 8кл. СЖ такая же 9,8 или 9.9 точно не помню.


но коментс Confused

#65:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 02:47
aviatorrr писал(а):

но коментс


Smile Smile Smile

#66:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 03:16
yurec

просто перещитав
ходы кален у 21084го двигла и 21114 го до думаю спорить уже не будеш?
возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно

#67:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 14:39
aviatorrr
хм...насчет 084 я не знаю. я думал ты про 2111 и 21114 говоришь. так у них СЖ одинаковая(9.8), ходы колен не причем, там форма камеры сгорания изменена.

#68:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:08
Вот блин...
Чет блин быстро наш автопром развивается..)))
В свое время тока взял карб девятку - как все девятки сняли с производства,
Теперь тока взял 2114, 1,5 литра, - как дрыгатель сняли с производства....
Не успеваю я за прогрессом, вернее мои деньги не успевают....)))

#69: Re: 1,5 или 1,6 что лучше Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:30
Shaman писал(а):

ЧТО лучше новинка с 1.6 или проверенный движок 1.5



Этой новинке лет 10.
Нужно брать 1,6

#70:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 15:59
aviatorrr писал(а):

yurec

просто перещитав
ходы кален у 21084го двигла и 21114 го до думаю спорить уже не будеш?
возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно



Мужик, ты вообще не в теме или притворяешься? Smile Че ты за муть пишешь? откуда у 8в степень 10,3? у 084 мотора выше (9,95), но у серийного 21114 - степень 9,8 как и была на 1,5.
Ты выше писал что типа 084 двиг - это по сути 21114....см. выше. На что я тебе и намекнул что они разные...я что то не так сказал?

Короче я просто смотрю ты всем даешь кучу информации и т.п., но увы она в большинстве своем оказывается лажей, так что рекомендую сначала самому все для себя выяснить (перечитать, переучить) а потом давать ВСЕМ дельные советы и полезную инфу. Это мое ИМХО. Без обид.

#71:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 20:17
Stels_dust
Написалже
aviatorrr писал(а):

возможно нащёт канкретных цифр я и ошибся но то что она больше у инжа ето точно


сравниваю я именно 21084 двиг карб
И двигатель 1.6 8в с Инжектор 21114

#72:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 21:37
да чо тут сравнивать то, чем больше объем тем лучше......
#73:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 04:51
aviatorrr
книжки умные почитай или к знающим людям сходи. СЖ сбивают изменением провиля камеры сгорания (в смысле головы) а колени унифицированные на все двиги уже одни идут с завода. ты с 81 не сравнивай - прошлый век

#74:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 08:59
kallahann писал(а):

колени унифицированные на все двиги уже одни идут с завода.


Вот те рас :ooo: Ищё кто какие глупости писать будет?
aviatorrr писал(а):

сравниваю я именно 21084 двиг карб
И двигатель 1.6 8в с Инжектор 21114





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU