Un-real писал(а):Спасибо! Сегодня попробую, только бензин откатаю, а то пол-бака еще
Пол бака - нормально, можно снимать. А с гайками да, осторожнее. Перед тем, как закручивать обратно, смажь литолом.Un-real писал(а):Так... зашел домой. Все открутил, но пока насос вытащить не могу - над ним трубка идет - мешает кольцо снять
Трубки вроде обе к самому б/н идут. Прямая и обратка. Ну перегни ее чуток, если мешает. Я вроде тоже немного перегибал, но не сильно.Un-real писал(а):Все поменял, фильтр как в гудроне был. Проверил - не течет. Ключ для отворачивания топливных шлангов рекомендую накидной разрезной, им сложнее сорвать.
Да там вроде гайка на 17, ее особо не сорвешь. Вот что желательно, так это отворачивать двумя ключами: одним за гайку, другим за квадрат на б/н, берешь их в одну руку и как бы сжимаешь один с другим. Тогда усилие прикладывается между ними и нет риска отвалить квадрат от корпуса б/н.Un-real писал(а):Разговаривал со знакомым мастером - говорит, срывают только в путь. Я сам еле открутил, хорошим моментом затянута.
Ну тогда наверное подойдет ключ для регулировки клапанов от классики. Там вроде на 17 и есть накидные разрезные ключи. Но про размер точно не уверен, надо уточнять.Memoari chi fuka писал(а):без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?
Режешь ножницами по металлу лючок и спокойно меняешь.Memoari chi fuka писал(а):без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?
У меня было реально... Не помню, по-моему с 2004 года лючок сделали больше, чем он был раньше.