Сеточка бензонасоса на 09 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сеточка бензонасоса на 09 Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2007 23:59
Накатал на свой машине уже 92 тыс., решил все-таки заменить сеточку бензонасоса. Как известно, для этого надо снимать бак, так как в убогий лючок в полу насос ну никак не вытащить. Пол-года назад в одном сервисе сказали, что проще всего в полу вырезать отверстие по-больше и через него вынимать насос (около 1 тыс руб работа), а можно со снятием бака (1400р). В связи с этим возникает вопрос: если резать пол, не пострадает ли жесткость кузова? Там вроде подштамповка, смахиваюшая на силовую пострадает. И не будет ли зебином потом вонять, ведь уже не будет лючка с уплотнителем? Кто из вас как менял и сколько это стоило?
Или лучше бак снимать?

P.S. может кто знает, где в ЮЗАО нормальный сервис, где можно поменять?

Спасибо!

#2:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 00:27
у меня меняли бензонасос и вырезали дырку. теперь когда надо сам туда могу залезть.
#3:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 00:38
zlac
А сколько денег за это взяли? И чем закрыли отверстие?

#4:  Автор: Дмитрий 219Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 00:40
У меня знакомый сам менял насос. Вырезал люк под задней сидушкой и бензином не пахнет бак как был закрыт так и закрыл.
#5:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 00:47
Надо будет тоже попробовать..
Завтра всякие уплотнительные колечки куплю - и вперед

#6:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:45
Кстати, никто сам не резал? подводных камней при резки и снятии/установки нет?
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:37
Я резал, проблем нет. Единственно купи приличные ножницы по металлу, тогда режется как бумага Smile Провода не перережь, все время под ножницы лезут. Запасись куском толстой жести, и наклей на нее уплотнитель (в южке продается как бесшумка-самоклейка). И еще несколько коротких саморезов (блестящие такие с широкими шляпками).
Прикидываешь, сколько тебе надо резать, лучше с запасом - удобнее вынимать и отвинчивать б/н потом будет.
Вырезаешь, зашкуриваешь края, чтобы не царапаться
По размеру с перекрытием вырезаешь новую крышку-заплатку и примерно на 6 саморезов ее прикручиваешь. С саморезами будь внимательным - бак в некоторых местах очень близко и он (бак) довольно тонкий. Поэтому при неостророжности продырявить бак можно легко. Поэтому выбирай места, куда будешь заворачивать потщательнее.
А вот еще: в новой крышке вырезаешь дырку, в которую вставляется уплотнительная резинка жгута проводов б/н, т.к. то место где штатная дырка по моей разметке вырезалось.
Вся работа на 30мин. Для удобства закрути передние сиденья вперед побольше и откинь подальше вперед заднюю седушку.
ВСЕ!
Да, есть экстремалы, которые делают это болгаркой.... так вот я бы очччень не советовал. Одно неловкое движение... и пионерский костер из нас с машиной нам обеспечен. Да и металл там тонкий и мягкий, режется ножницами легко.

#8:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:39
Спасибо! Сегодня попробую, только бензин откатаю, а то пол-бака еще Very Happy
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 17:46
Un-real
будешь собирать не посрывай резбу на гаечках на 8" отлетает на ура ))

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 17:56
-=Worm=-
+1 Очень аккуратно надо закручивать

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:24
Un-real писал(а):

Спасибо! Сегодня попробую, только бензин откатаю, а то пол-бака еще Very Happy


Пол бака - нормально, можно снимать. А с гайками да, осторожнее. Перед тем, как закручивать обратно, смажь литолом.

#12:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:53
Так... зашел домой. Все открутил, но пока насос вытащить не могу - над ним трубка идет - мешает кольцо снять
#13:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:22
Кстати, вот ссылка на саму процедуру http://www.zr.ru/arch36570.html
#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:30
Un-real писал(а):

Так... зашел домой. Все открутил, но пока насос вытащить не могу - над ним трубка идет - мешает кольцо снять


Трубки вроде обе к самому б/н идут. Прямая и обратка. Ну перегни ее чуток, если мешает. Я вроде тоже немного перегибал, но не сильно.

#15:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:11
Все поменял, фильтр как в гудроне был. Проверил - не течет. Ключ для отворачивания топливных шлангов рекомендую накидной разрезной, им сложнее сорвать.
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:35
Un-real писал(а):

Все поменял, фильтр как в гудроне был. Проверил - не течет. Ключ для отворачивания топливных шлангов рекомендую накидной разрезной, им сложнее сорвать.


Да там вроде гайка на 17, ее особо не сорвешь. Вот что желательно, так это отворачивать двумя ключами: одним за гайку, другим за квадрат на б/н, берешь их в одну руку и как бы сжимаешь один с другим. Тогда усилие прикладывается между ними и нет риска отвалить квадрат от корпуса б/н.

#17:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:22
Разговаривал со знакомым мастером - говорит, срывают только в путь. Я сам еле открутил, хорошим моментом затянута.
#18:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:27
Да, кстати сеточку пришлось дорабатывать напильником. В бензонаносе овал (где штырек фиксирующий), а сеточка с острыми углами.
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:58
Не понял, там вроде на сеточке типа фиксирующая шайба стоит, которая на этот штырь плотно надевается. Чего там дорабатывать? Я при замене (уже два раза менял) просто надеваю плотно новую и все дела.
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 14:00
Un-real писал(а):

Разговаривал со знакомым мастером - говорит, срывают только в путь. Я сам еле открутил, хорошим моментом затянута.


Ну тогда наверное подойдет ключ для регулировки клапанов от классики. Там вроде на 17 и есть накидные разрезные ключи. Но про размер точно не уверен, надо уточнять.

#21:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 19:41
Там просто тот кусочек пластмассы, котоый имеет отверстие, в котором шайбочка, штатный имеет округлые края, а покупной квадратные. В уплотнителе насоса соотв. тоже закругления, и квадратный ну никак не лезет. И по высоте новый меньше, не уверен в прочности посадки, сегодня купил сеточку как раньше была, потеплеет - переставлю и облагоржу вырезанное отверстие Smile
#22:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 23:33
без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?
#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:40
Memoari chi fuka писал(а):

без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?


Режешь ножницами по металлу лючок и спокойно меняешь.

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:48
Memoari chi fuka писал(а):

без снятия бака нереально сменить сетку при штатном лючке?


У меня было реально... Не помню, по-моему с 2004 года лючок сделали больше, чем он был раньше.

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 13:49
Прошу прощения, у меня же 2115 Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU