Зависимость эффективности радиатора от возраста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зависимость эффективности радиатора от возраста Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 00:55
Как грится готовь телегу зимой )))
У моей машинки будет 5-е лето впереди. Наметилась тенденция что со временем эффективность радиатора как охладителя падает: карлсон стал включаться чаще. Ещё у меня кондиционер добавляет "масла в огонь". Прошлым летом до кипения не доходило, но за полчаса стояния в пробке температура по БК поднималась до 107С, дальше не эксперементировал и отключал кондей.
Хочу спросить: один ли я такой или есть ещё братья по несчастью, отчего это и как восстановить прежние параметры охлаждения при минимальных затратах?

#2:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:05
Немного помогает промывка радиатора керхером по весне.
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:07
Григорич
Промывать, промывать, промывать...
Сначала слить, потом промыть газировкой :-D , потом промыть водой, потом промыть ещё.....когда все промоешь, промой еще раз под давлением небольшим.... как промоешь, залей воду, погоняй двиг, до сработки вентилятора охлаждения, потом заливай не самую дорогую но хорошо известную ОЖ... и радуйся...а еще продуй компрессором радиатор... Very Happy так мне это видится по крайней мере... Confused

#4:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:14
Может проблема в термостате?
#5:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:51
Consigliori
ОЖ менял в почти описанной Вами последовательности (разве что без газировки))) перед летом 2005. Неужели радиатор изнутри засирается так быстро? С заводским тосолом машина 3 лета отъездила без видимых проблем.

#6:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:57
dmabr
Не, термостат в порядке, зимой 85-87

#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:59
Very Happy Еще раз. Надо снять решетку радиатора и керхером с близкого расстояния пройтись по всей поверхности. Помогает. В идеале надо демонтировать радиатор и керхером фигачить внутренюю сторону - больше грязи вымывается из сот.
#8:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:06
Григорич писал(а):

Неужели радиатор изнутри засирается так быстро?


Да, если жидкость невменяемая... На нее каждый может нарваться.. В ней есть красители которые и идут в осадок, потом вся эта грязь забивается и все... Лучше брать ОЖ последнего поколения со светяш=щимся компонентом, можно будет утечку найти.... Very Happy

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:07
Цитата:

Неужели радиатор изнутри засирается так быстро?



Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили
через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Нечему там засираться.
Снаружи да - грязь, тополиный пух и пр...
Не заморачивайся.

#10:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:11
ГМП писал(а):

Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Нечему там засираться.
Снаружи да - грязь, тополиный пух и пр...
Не заморачивайся.


Вот эту грязь и надо удалить. Конечно как новый не будет, но от кипения должно спасти.

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:15
ГМП писал(а):

Да нифига он изнутри не засирается


Surprised Surprised Surprised
что-то новое.... то-то я думаю чел зимой запостил... а оказывается пух тополиный... :-D

#12:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:32
ГМП писал(а):

Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.


Да ваще ни разу не лил ничо подобного.

Значится, как снег растает, сниму радиаторную решетку, поеду на мойку и буду глумится над радиатором посредством фашисткого пыточного прибора Керхер Smile
Наверное и бибикалку надо буит снять?

#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:56
Цитата:

что-то новое.... то-то я думаю чел зимой запостил... а оказывается пух тополиный...



На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь. Smile
Развивай фантазию дальше. 8-)

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:01
Цитата:

На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.
Развивай фантазию дальше.


прежде чем это писать наверно все таки следовало найти ту тему... Речь там шла о сливе заводского тосола - который больше походил на жижу. Когда я сливал после первого хозяина тосол (заводской) при пробеге 35 тыков, у меня консинстенция была очень даже похожая.
Так что Консильери очень даже прав когда написал что изнутри система засоряется конкретно. Я например когда промывал сисиетму охлаждения потратил литров 300 воды. Но никак не меньше.
И только потом побежала более менее чистая вода.
Другое дело конечно что я не берусь утверждать что это очень сильно влияет на перегрев.

#15:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:23
Glan
Я наверное один из немногих, которым с завода достался хороший тосол. Сменил его при 50 тык, слилась вполне чистая жидкость, тока цвет был болотный. Счас тоже вполне чистый тосол в системе, к тому же я фильтр поставил тосольный. Так что я думаю начать с внешней промывки радиатора

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:38
Цитата:

к тому же я фильтр поставил тосольный.


вот с этого места пободробнее:). Куда, как. Так как тоже хочу поставить этот девайс, поскольку новый тосол постепенно вымывает то что не промылось от старого.

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:30
ГМП писал(а):

На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.


именно поэтому я и предложил:
Consigliori писал(а):

а еще продуй компрессором радиатор...


ГМП писал(а):

Развивай фантазию дальше. 8-)


Благодарю... но я и так не прекращаю самосовершенствоваться... 8-)

#18:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:33
Glan
Бензиновый прозрачный фильтр для карбюраторных двигателей врезал в магистраль обогрева дроссельной заслонки. Меняю где-то через месяц, т к засирается быстро

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:53
я именно так и хотел сделать! только думал поставить в пароотводящий от печки... Опять же там напор не стабильный... Посмотрю еще короче
#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:05
Григорич
Это фильтр с отстойником?


или такой?

#21:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:59
Consigliori
Стараюсь ставить с отстойником, но по большому счету всё равно

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:00
Григорич
ок... Спасибо...

#23:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:41
Григорич
Цитата:

Бензиновый прозрачный фильтр для карбюраторных двигателей врезал в магистраль обогрева дроссельной заслонки. Меняю где-то через месяц, т к засирается быстро


А не боитесь, что его разорвать может? Давление-то в системе охлаждения вон даже бачки тосольные рвёт, а тут бензофильтр... Он же вообще хлюпенький. Это же в случае разрыва конкретная веселуха будет. Или не могет такого быть?

#24:  Автор: ГригоричОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:25
djsse
З-й год ничего не рвет. Ну конечно надо следить за исправностью крышки РБ, что бы не было аварийного повышения давления

#25:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:31
Consigliori писал(а):

именно поэтому я и предложил:


Компрессор не всегда помогает:
у меня вот полрадиатора всяких ос, пчёл, стрекоз и прочих краснодарских обитателей - хрен выдуешь: когда их собирал моя скорость была за 100 + их скорость... Вобщем они там "навека".
Да эт ладно - у меня тесть на зубиле воробья в кареллии в радиатор поймал - вот это полный ахтунг...

Так-что, имхо, как радиатор начинает кончаться - его под замену.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU