Григорич писал(а):Неужели радиатор изнутри засирается так быстро?
Да, если жидкость невменяемая... На нее каждый может нарваться.. В ней есть красители которые и идут в осадок, потом вся эта грязь забивается и все... Лучше брать ОЖ последнего поколения со светяш=щимся компонентом, можно будет утечку найти.... Цитата:Неужели радиатор изнутри засирается так быстро?
Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили
через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Нечему там засираться.
Снаружи да - грязь, тополиный пух и пр...
Не заморачивайся.ГМП писал(а):Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Нечему там засираться.
Снаружи да - грязь, тополиный пух и пр...
Не заморачивайся.
Вот эту грязь и надо удалить. Конечно как новый не будет, но от кипения должно спасти.ГМП писал(а):Да нифига он изнутри не засирается
что-то новое.... то-то я думаю чел зимой запостил... а оказывается пух тополиный... :-DГМП писал(а):Да нифига он изнутри не засирается, если Вы конечно не лили через день в систему охлаждения герметики для устранения течей.
Да ваще ни разу не лил ничо подобного.
Значится, как снег растает, сниму радиаторную решетку, поеду на мойку и буду глумится над радиатором посредством фашисткого пыточного прибора Керхер
Наверное и бибикалку надо буит снять?Цитата:что-то новое.... то-то я думаю чел зимой запостил... а оказывается пух тополиный...
На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.
Развивай фантазию дальше. 8-)Цитата:На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.
Развивай фантазию дальше.
прежде чем это писать наверно все таки следовало найти ту тему... Речь там шла о сливе заводского тосола - который больше походил на жижу. Когда я сливал после первого хозяина тосол (заводской) при пробеге 35 тыков, у меня консинстенция была очень даже похожая.
Так что Консильери очень даже прав когда написал что изнутри система засоряется конкретно. Я например когда промывал сисиетму охлаждения потратил литров 300 воды. Но никак не меньше.
И только потом побежала более менее чистая вода.
Другое дело конечно что я не берусь утверждать что это очень сильно влияет на перегрев.Цитата: к тому же я фильтр поставил тосольный.
вот с этого места пободробнее:). Куда, как. Так как тоже хочу поставить этот девайс, поскольку новый тосол постепенно вымывает то что не промылось от старого.ГМП писал(а):На радиаторе (между сотами) тополиный пух имеет место сохраняться долго.
Правда не в том белом и пушистом виде, как ты себе представляешь.
именно поэтому я и предложил:
Consigliori писал(а):а еще продуй компрессором радиатор...
ГМП писал(а):Развивай фантазию дальше. 8-)
Благодарю... но я и так не прекращаю самосовершенствоваться... 8-)Григорич
Цитата:Бензиновый прозрачный фильтр для карбюраторных двигателей врезал в магистраль обогрева дроссельной заслонки. Меняю где-то через месяц, т к засирается быстро
А не боитесь, что его разорвать может? Давление-то в системе охлаждения вон даже бачки тосольные рвёт, а тут бензофильтр... Он же вообще хлюпенький. Это же в случае разрыва конкретная веселуха будет. Или не могет такого быть?Consigliori писал(а):именно поэтому я и предложил:
Компрессор не всегда помогает:
у меня вот полрадиатора всяких ос, пчёл, стрекоз и прочих краснодарских обитателей - хрен выдуешь: когда их собирал моя скорость была за 100 + их скорость... Вобщем они там "навека".
Да эт ладно - у меня тесть на зубиле воробья в кареллии в радиатор поймал - вот это полный ахтунг...
Так-что, имхо, как радиатор начинает кончаться - его под замену.