mutabor_gl писал(а):строго посередине, или смещение к краю роли не играет?
посередине половины заслонки.сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.leha писал(а):сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.
Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.
deniska.75 писал(а):При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.
Разница между 35 и 40 на глаз не заметна,и если автор видит явно разные струи,то возможно одна из писалок забита.mutabor_gl писал(а):те на самый край заслонки?
Надо так сделать,чтоб струя била точно в щель пежду заслонкой и диффузором.На заслонку не надо чтоб лила!Чётко в щель...
mutabor_gl писал(а): расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?
Сначала снимал,потом доводил на месте плоскогубцами маленькими,только смотри аккуратно там,писалки не отломай.
mutabor_gl писал(а):в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная
Это плохо.Я бы писалку поменял.Может её просто промыть надо и продуть,шилом ковырять бы я не сталmutabor_gl писал(а):струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю
Правильно
cullon писал(а):отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри
Я уже подумал ты предлагаеш ему калиброванное расдраконить
А так всё правильно.х123ас писал(а):Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.
о блин.опять понеслось.не надо стремится чтоб ускоритель лил при самых малых открытиях дросселя.для этого есть переходные системы.дальше.возьмём новый карбер и смотрим как и куда льёт.не верим?берём Озон,там нифига ничё не гнётся и опять смотрим как и куда льёт.не верите?гните хоть в впускной коллектор.будет дерготня на малых открытиях дросселя,актуально на гололёде+нагрузка на трансмиссию.leha писал(а):берём Озон,там нифига ничё не гнётся
Честно говоря уже забыл как там да что.х123ас писал(а):Честно говоря уже забыл как там да что.
а там как раз так как я говорю.все издевательства с ускорителями пошли с солекса,только понтов от этого никакого,ровно как и кулачки "борзые" приляпывают.назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.
Oleg_p писал(а):Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?
ставь.засираться меньше будет.расход будет чуть больше,т.к. на больших оборотах будет работать как эконостат.rover писал(а): а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?
Где-то уже обсуждалось,вроде в этом случае с ускорителя двиг высасывать бенз начнёт.leha писал(а):назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.
Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.х123ас писал(а):Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.
на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.leha писал(а):на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.
Тогда ускоритель нафиг не нужен