Струи писалок карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Струи писалок карбюратора Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 01:45
Вопрос по карбу, подскажите кто знает:

Струи из писалок в первой-второй камерах должны быть разные или нет? у меня струя первой камеры намного меньше чем струя второй камеры. Это нормально или обе струи должны быть одинаковые?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:05
У меня одинаковые.И обе в первую камеру.
#3:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 09:46
Разные они.В первую камеру диаметр 35 а во вторую 40.Одинаковыми они быть не могут по определению.Можно заменить на ускоритель с одним носиком(для нивы)такие вопросы не будут возникать.
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 09:49
deniska.75
ну ну, и ты типа на глаз различаешь разницу Smile .микроскоп.

#5:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:00
При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.
#6:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:05
Мутабор - нормально всё у тебя,так и должно быть.Не слушай никого.Лучше почитай устройство солекса,я в фак выкладывал ссылку.
#7:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:05
deniska.75
пасиб.
вопрос в догонку:
если смотреть на заслонку вдоль ее привода (те оси поворота):
струи на какое место заслонки должны писать - строго посередине, или смещение к краю роли не играет?

если смотреть поперек оси привода, то на какое место м тоже писать? - блице к краю, посередине?

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:11
mutabor_gl писал(а):

строго посередине, или смещение к краю роли не играет?


посередине половины заслонки.сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:32
leha писал(а):

сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.


Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.
deniska.75 писал(а):

При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.


Разница между 35 и 40 на глаз не заметна,и если автор видит явно разные струи,то возможно одна из писалок забита.

#10:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:54
leha
те на 1/4 со стороны писалки?

х123ас
те на самый край заслонки? расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?

на глаз видно что: во вторую камеру струя течет ровная, в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная

#11:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:55
Струя в первую камеру должна быть мощная и ровная, сильно влияет на динамику разгона, особенно при старте. Если таковой не является, вытащи (аккуратно) плоскогубцами писалку для первой камеры из корпуса распылителя и разровняй шилом ее отверстие, обычно оно сплющенное и с заусенцами. Затем продуть сжатым воздухом. При установке гни так, чтоб струя от не летела как можно ближе к краю смесительной камеры но и задевать не должна, те чтоб пролетала при минимальном открытии заслонки. Если карб снят с машины, можно заодно производительность насоса проверить. За 10 полных ходов насоса 10 кубиков норма (для обоих писалок)

Последний раз редактировалось: cullon (04 Марта 2007 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:01
cullon
1. если расправить отверстие не удасться, придется покупать новую писалку, проверить работу без установки какнить можно?
2. те писать должно на самый край заслонки, чтобы при минимальном открытии попадала в камеру? получается струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:05
mutabor_gl писал(а):

те на самый край заслонки?


Надо так сделать,чтоб струя била точно в щель пежду заслонкой и диффузором.На заслонку не надо чтоб лила!Чётко в щель...
mutabor_gl писал(а):

расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?


Сначала снимал,потом доводил на месте плоскогубцами маленькими,только смотри аккуратно там,писалки не отломай.
mutabor_gl писал(а):

в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная


Это плохо.Я бы писалку поменял.Может её просто промыть надо и продуть,шилом ковырять бы я не стал

#14:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:12
отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри. Проверить можно обратный клапан ускорителя. Держи распылитель вертикально, одень на него резиновуб трубку, дуй в нее. Воздух должен проходить, а при всасывании нет
#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:17
mutabor_gl писал(а):

струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю


Правильно
cullon писал(а):

отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри


Я уже подумал ты предлагаеш ему калиброванное расдраконить Very Happy
А так всё правильно.

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 17:30
х123ас писал(а):

Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.


о блин.опять понеслось.не надо стремится чтоб ускоритель лил при самых малых открытиях дросселя.для этого есть переходные системы.дальше.возьмём новый карбер и смотрим как и куда льёт.не верим?берём Озон,там нифига ничё не гнётся и опять смотрим как и куда льёт.не верите?гните хоть в впускной коллектор.будет дерготня на малых открытиях дросселя,актуально на гололёде+нагрузка на трансмиссию.

#17:  Автор: Oleg_pОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:44
Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:52
leha писал(а):

берём Озон,там нифига ничё не гнётся


Честно говоря уже забыл как там да что.

#19:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:09
Вопрос знатокам по ходу (увидел, что тема есть, хотел было уже свою создать по этому вопросу) -
Струёки распылителя всегда, и всюду советуют, и делают, и сам делал так, чтобы капали МЕЖДУ диффузором и стенкой камеры, прямо на краешек заслонки, и НИ в коем случае не попадали на стенки.
Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?
А что, по сути на подсосе машина вообще из под себя рвать будет, и смесь на прогреве будет готовиться очень и очень хорошо. А при езде на прогретом, когда подсос убран?
А все-таки, кто делал так?

#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:12
х123ас писал(а):

Честно говоря уже забыл как там да что.


а там как раз так как я говорю.все издевательства с ускорителями пошли с солекса,только понтов от этого никакого,ровно как и кулачки "борзые" приляпывают.назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.
Oleg_p писал(а):

Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?


ставь.засираться меньше будет.расход будет чуть больше,т.к. на больших оборотах будет работать как эконостат.

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:14
rover писал(а):

а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?


Где-то уже обсуждалось,вроде в этом случае с ускорителя двиг высасывать бенз начнёт.

#22:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:15
Короче надо попробовать поставить одинарный от нивы.Там дырка 45 засоряться меньше будет.Настроишь струю в щель и будет всё ништяк!С ним даже если мимо ссыт то всё равно не очень заметно.Расход больше не станет.Если конечно на радостях на педальку не станешь жать как на гонках.
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:20
leha писал(а):

назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.


Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:22
х123ас писал(а):

Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.


на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:33
leha писал(а):

на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.


Тогда ускоритель нафиг не нужен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU