aviatorrr писал(а):deniska.75 писал(а):
Я как-то один совсем убитый карб на куски распилил
А какой карб ?
Конечно Солекс 083.Отец его так перетянул что корпус лопнул.cullon писал(а):у меня и карбюраторная была, карбюратор Солекс прекрасно работает, если там все правильно настроенно, проверь может уровень маленький выставил. Поплавки смотри, паралленьно ли стоят, не задевают за корпус?
да не ,намано. Не задевают, уровень в норме. Провал есть, избавиться не могу. Раньше думал что так и должно быть. У друга прокатился - небо и земля, ровно, динамично, без провалов. Говорит что ничего не делал, как купил так и ездит, даже ни разу не регулировал и не чистил. После этого и полез смотреть.mutabor_gl писал(а):cullon писал(а):
у меня и карбюраторная была, карбюратор Солекс прекрасно работает, если там все правильно настроенно, проверь может уровень маленький выставил. Поплавки смотри, паралленьно ли стоят, не задевают за корпус?
да не ,намано. Не задевают, уровень в норме. Провал есть, избавиться не могу. Раньше думал что так и должно быть. У друга прокатился - небо и земля, ровно, динамично, без провалов. Говорит что ничего не делал, как купил так и ездит, даже ни разу не регулировал и не чистил. После этого и полез смотреть.
_________________
пролей коллектор,может в натуре воздух сосёт безбожно???leha писал(а):как же вы ребята ужо настоебали со своим ускорителем,
Гы :-D А ты что хател? раз уж темка так называется
mutabor_gl писал(а):при снятой средней части карбюратора, настроил первую и вторую камеры. Струи ровные и мощные. Собираю.Закручиваю. Проверяю.Писает куда надо (насколько видно через отверстие)
Эээ, какой ето средней?
Я уже писал что надо пристреливать при полностью снятом и на собранном Карбюраторе.
mutabor_gl писал(а):Носик второй камеры при закрытой заслонке писает ровно и мощно, но как заслонка приоткрывается, струя вблизи заслонки начнает разлетаться,попадая на стенки и саму заслонку.
Примерно такая же картина и в первой камере. Особо там не видно, но заметно, что струя вроде как начинает писать туда куда надо, но буквально через сантиметр превращается в душ, соответствено весь бенз летит по стенкам и долетает даже до оси перемещения заслонки, видно что по заслонке он и стекает дальше.
это и есть то о чём я говорил (закон бернули) так и должно быть 8) нечего проверять на заведёном маторе как они писают.Перечитай ветку заново я всё уже описал
И ваще снимай и промывай карб, настраивай на снятом карбе писалки и проверяй все жиклеры и пружинки с диафрагмами, чистка карба не снимая его по моему мнению есть извращние
Удачи Цитата:Эээ, какой ето средней?
Я уже писал что надо пристреливать при полностью снятом и на собранном Карбюраторе.
верхней...
Цитата:это и есть то о чём я говорил (закон бернули) так и должно быть 8) нечего проверять на заведёном маторе как они писают.[b]Перечитай ветку заново я всё уже описал
И ваще снимай и промывай карб, настраивай на снятом карбе писалки и проверяй все жиклеры и пружинки с диафрагмами, чистка карба не снимая его по моему мнению есть извращние
Понятно.
Снимать не хочется, тк если собъю какие где зазоры, не отрегулировать -инструмента нетkostya_t писал(а):у меня всегда получается,что при самом минимальном открытии она льет на заслонку,открываешь сильнее и льет в коллектор.причем не перепендикулярно,а наискось,но ниче не задевая....но провал всетаки остается...
Ищи причину провала в другом У меня струи писали вобще куда попало и никакого провала не было. Просто если струи хорошо направить машина разгоняется более резво.Gril писал(а):Ищи причину провала в другом. Просто если струи хорошо направить машина разгоняется более резво.
+1kostya_t писал(а):объясните пожалуйста,как правильно гнуть писалки?
Промывать систему ХХ и жиклеры 1 камеры.
Писалки гнуть как ты хочешь не рекомендуется - они должны быть выше малого диффузора - чем больше расстояние топливо проходит, тем лучше распыляется.