#51: Автор: Dimok, Откуда: г. Самара
Добавлено: 05 Марта 2007 09:59 |
#52: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 05 Марта 2007 10:09 |
Распылитель УН -служит для подачи топлива.
А дифузор для направления воздушной смеси в коллектор (так или я не доганяю?)
#53: Автор: deniska.75, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Марта 2007 11:28 |
#54: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 05 Марта 2007 11:37 |
Короче ускорительный насос с его писалками нужен для создания во впускном коллекторе бензиновой пленки(на стенках)иначе эта пленка создается конденсируясь из уже готовой топливо-воздушной смеси.Из за этого резкое обеднение смеси и как следствие глубокий провал.Коллектор подогревается бенз то стенок испаряется и сгорает в горшках.И так постоянно.
#55: Автор: deniska.75, Откуда: Тольятти
Добавлено: 05 Марта 2007 11:43 |
#56: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 05 Марта 2007 23:58 |
бензик должен именно насильно забрызгиватся в каллектор при ускоренни
а из дифузора он поступает за счёт эжекции
#57: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 00:03 |
#58: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Марта 2007 00:32 |
да чё вы так упёрлись в этот грёбаный ускоритель?
#59: Автор: Daymex, Откуда: г.Люберцы
Добавлено: 06 Марта 2007 01:07 |
Если будет писать внутрь дифузора - то будет чень переобогащённая смесь . ТАК? Т
#60: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 01:13 |
главное что б писал не на стены а прям в коллектор,при открытии заслонки.
#61: Автор: Daymex, Откуда: г.Люберцы
Добавлено: 06 Марта 2007 02:06 |
но при каком,
#62: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 02:14 |
Желательно в самом начале открытия.
даже не желательно,а нужно.
#63: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 06 Марта 2007 02:37 |
всё блин, надоело. говорить бесполезно. ладно, лично для тебя
#64: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 02:44 |
струя ваще не должен попадать на любые предметы знаю на собственном опыте
#65: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 06 Марта 2007 02:51 |
было бы так нужно, то разработчики карбов вывели бы ускоритель за дроссель. чуешь?
#66: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 03:04 |
ты паходу даже не понимаеш почему носик УН так высоко?
он там для того чтобы к дросселю струя летела уже разбитая на капельки и пересекая дросельную заслонку распылялась в аэрозоль
#67: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 06 Марта 2007 03:29 |
если бы и распылялось, то нефига ничего и пристреливать не надо было
#68: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 03:44 |
она распыливается проходя мимо заслонки закон Бернули ещё не отменили
а если будет попадать на заслонку то будет бонално капать в колектор и всё толку от етова будет ноль
#69: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 06 Марта 2007 06:00 |
как ты не поймёшь, что при резком открытии заслонки на хх нет никакого потока
т.к. ускоритель начинает работать практически сразу как трогаешь газ
.а как же работает вторая камера, когда в неё сцит синхронно с первой,а она, нехороший человек, ещё и не открыта, а только маломальская щёлка, как раз для того и сделанная чтоб через неё и капало
#70: Автор: leha, Откуда: сызрань-самара
Добавлено: 06 Марта 2007 06:23 |
Чё сдурел? как тогда машина едет? если нет патока воздуха?
просто скорость мала в раёне дифузоров, а у дроселной заслонки паток есть всегда
ну тронул ты газ и что у тебя литр через УН вылилися? как тронеш так и польётся если слегка тронул то и сикнит с легка в приоткрывшуюся шель Да и не сразу начинает УН сикать там до него переходная щель работает, и как только она перестаёт работать (заслонка вышла за пределы щели) туто и должен лить УН в уже приоткрывшуюся щель. ясно?
вот тут уже я мало представляю зачем сделали второй носик видать из за удешевления конструкции, а не от того что ето суперпупер наваторская идея щель во второй камере оставлена не для того чтобы от тудава капало,А для того чтобы бензин там не скапливался причём от туда и не капает а именно высасывает паток бензика апятьже превращая его в аэрозоль. или ты думаеш что там прям капли на калектор падают?
А сделан второй носик для того чтобы при полностью открытой 1 заслонке через носик ун не высасывало бензин ( банальная эжекция )
По етому я и рекомендую отключить экономайзер 1ой камеры (снять пружинку) при установке носика УН от нивы
Чтобы не переобогащать смесь на мощносных режимах
З.Ы
Да что я тут перед тобой распинаюсь
Если даже на оф сайте ДААЗа написано что надо настраивать писалки так чтобы струи не чего не задевали
По етому я и рекомендую отключить экономайзер 1ой камеры (снять пружинку) при установке носика УН от нивы
Чтобы не переобогащать смесь на мощносных режимах
Если даже на оф сайте ДААЗа написано что надо настраивать писалки так чтобы струи не чего не задевали
#71: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 06 Марта 2007 07:05 |
да не сделаешь ты так.всё равно об заслонку заденет.
а это в дмитровграде затри, мол вы мужики дураки.
открути завтра кастрюлю, возьми фонарь и погляди что происходит в дырках карба.
ага, на новой машине или карбе, а они там видать и не умеют этого делать.
#72: Автор: Gril, Откуда: Минск
Добавлено: 06 Марта 2007 09:32 |
по тому что он будет работать как Эконостат
#73: Автор: Dimok, Откуда: г. Самара
Добавлено: 06 Марта 2007 09:33 |
#74: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 06 Марта 2007 10:04 |
А разве клапан-шарик в основании носика ускорителя не сделан для того чтоб препятствовать ускорителю работать как эконостату?...
БРЭЙК
#75: Автор: mutabor_gl, Откуда: 35rus
Добавлено: 06 Марта 2007 10:21 |