Карбюратор или инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор или инжектор Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:22
Хочу купить новую семерку.Никак не могу определиться какую лучше брать.Карбюраторную или инжекторную.Знакомые советуют карбюраторную, говорят с ней проблем меньше и в эксплуатации дешевле выходит.Народ посоветуйте пожалуйста что лучше.
Спасибо.

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 02:27
Инжектор лучше.
Карбюратор проще, дешевле, но и по разным мелочам намного чаще лазить в него приходится.

#3:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 05:20
Если хочешь именно новую - то карбюраторных уже не выпускают давно, если тока в салоне каком застоялась. Я инжектор взял и не жалею. Зима вроде не суровая, но при -27 во дворе Волга и шестера карбюраторные заводились с большим напрягом. Хотя споров на тему запуска в минус - очень много. Сколько людей - столько и мнений.
#4:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 06:25
Единственный плюс который есть у карбюратора это возможность ремонта в полевых условиях, а в остальном инжектор лучше.
#5:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:20
Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится Confused
#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:41
Если поездки в крупных городах, не вижу смысла брать карбюратор... Это если только куда то далеко и по лесам, а так...
#7:  Автор: forchuck 21074Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 11:17
бери инжектор однозначна, на пятере карбовой кода ездил постоянно зажигание крутил и карб чистил, щас на инж семере с сентября ездию вобще проблем не было пока и в мороз с пол оборота
#8:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 12:29
Assaif писал(а):

Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится


Да конечно не в каждой деревне есть диагностика инжектора пока еще. Или твоему знакомому машина не нужна. Карб сложнее до ума доводить. Вон у тебя в профиле: нормальный карб, бсз и корректор зажигания. Тебе б за эти деньги нормальную прошивку чисто под твой двиг нарисовали.

#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:47
Тема доволно-таки неоднозначная, хотя и избитая...

Плюсы и минусы инжектора применительно к классике:

Плюсы инжектора:
-Нет проблем с чисткой/регулировкой карбюратора/зажигания
-Не нужно думать о подкачке бензина и управлении "подсосом"
-Стабильнее запуск двигателя в мороз, не нужно долго греться.
-Можно подключить БК и радоваться всякой полезной инфе типа средней скорости, времени движения, мгновенном расходе топлива и т.п.
-Если есть желание, время, ноут, адаптер, пара-тройка прог и некоторые познания в области работы ДВС, то пределы тюнинга прошивки безграничны!!!

Минусы инжектора:
-Не отремонтируешь "на коленке". Как минимум нужен БК, что бы узнать о состоянии ЭБУ и датчиков.
-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)
-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
-Значительно дороже комплектующие
-Требуется нормальный бензин
-Чувствительная электронника: прикуривать, заряжаться и т.п. нужно как минимум с остарожностью.
-Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.

Плюсы карбюратора:
-Все просто, как табуретка :)
-Не требуется спец. оборудование для регулировки и обслуживания. Любую неисправность можно устранить самому.
-Имеестся некий простор для всевозможных настроек, подстроек, регулировок.
-В случае ядерной войны у вас будет возможность завестись и уехать, т.к. электронники - ноль :)))
-Практически любой бензин, а так же ацетон, растворитель, самогон и т.п. Лишь бы горело :))

Минусы карбюратора:
-Чуть похуже динамика
-Наличие кучи регулировок и необходимости своевременого обслуживания как карбюратора, так и зажигания.
-Больше возможностей поиметь нестабильную работу двигателя
-Хуже заводится в холода (от -20)
-Больше людей умрет от рака

Что касается надежности, то намертво встать с карбюратором (имея ремкомплект бензонасоса, "иглу", катушку зажигания, бегунок и крышку траблера, цена которым - копейки) шансов практически нет. А если что случится - все это можно купить в ближайшем сельпо или стрельнуть у проезжающих мимо братьев по "классике".
Инжектор же встанет, если
-выйдет из строя бензонасос. Даже если будет запасной, для его замены придется снимать бак.
-выйдет из строя ДПК. Правда вероятность этого практически равна 0
-выйдет из строя модуль зажигания.
-выйдет из строя больше двух форсунок (правда это тоже маловероятно)
-выйдет из строя ЭБУ. Вероятность тоже довольно маленькая, но если уж такое случится вдали от крупных городов - кранты полные. Янаврь 7.2 для классики и в Москве-то не сразу найти можно...

Стоимость критичных з/ч для инжектора на несколько порядков выше, чем для карбюратора, но если у вас с собой будет все вышеперечисленное, мурзилка, отвертка и пара ключей можно не бояться остаться ночевать в степи :))

ИМХО:
Если жить в местности, где нет проблем с диагностикой (или если есть уверенность в своих силах по диагностике/ремонту); если авто нужно, что бы только руль крутить и бензин заливать и потенциально есть немного лишних денег - одназначно инжектор.
Если машина для дачи, рыбалки и пр. подобных развлечений и руки растут откуда нужно - карбюратор!

#10:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:05
Я за инжектор!
#11:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:10
У меня инжекторная пятерка.Езжу и доволен как слон.В сильные морозы бодро заводится.В пробках не болит голова о перегреве бензонасоса или бензиновых пробках.Не болит голова о современном качестве карбов и карбовых ремкомплектов(на ОКЕ родственник совсем намучался).

Из минусов:
-Очень тесно под капотом.
-Есть ОЧЕНЬ дорогие запчасти(немного таких,но есть)
-Следует весьма придирчиво выбирать заправку.
-сложно найти приличного диагноста.


А так....все очень неплохо.Езжу и радуюсь.

#12:  Автор: forchuck 21074Откуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:21
зимой при прогреве на инже макс 1500 обор а на карбе ? я думаю хол пуск более щедящий получается, ресурс поболе должен быть
#13:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:25
На карбе?Ну как подсос вытянешь....
#14:  Автор: knayzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:38
ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.
#15:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:53
сразу ничем, мозги в зависимости от качества бензина сами все подстроят. Покупай инжектор и не задумывайся, поверь, это небо и земля.
#16:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:21
В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.

#17:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:57
knayz писал(а):

ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора?

Надо очень много гадости намешать в бензин (или не вычистить из него), чтобы сразу чистить пришлось. На практике годами ездят на ХЗ чем, а потом чистят потому что "так сказали" или "время пришло". ИМХО тот же Солекс гораздо критичнее форсунок, а уж моновпрыск..... Одна дыра, из колторой хлещет топливо под давлением это не куча канальчиков в карбюраторе, каждый из которых за что-либо отвечает...

#18:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 22:53
knayz писал(а):

ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.


1) Забивается сеточка бензонасоса.
2) Прогорает нейтрализатор, если бензин этилированный. Да и вообще всякие примеси типа соляры и т.п. плохо влияют на это нежное устройство, что собственно и делает инжектор критичным к качеству топлива... Кста, в силу специфики профессии могу сказать - бензин до сих пор этилируют!
3) Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!

#19:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:06
Инжектор... карбюратор... дизель - вот то что надо.
#20:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 05:36
Alex-777 писал(а):

-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)


В спокойном режиме 4-я передача/60 км/ч спокойно укладываешля в 8л на 100км это разве больше Shocked , просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньше
Alex-777 писал(а):

-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.

поскольку Классика не относится к разряду внедорожников в городе как то до звезды что неитролизатор весит низко.
Alex-777 писал(а):

-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.

А зачем это делать Shocked , умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.
Alex-777 писал(а):

-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.

Только эта возможность бывает очень редко, а умный инжектор всегда подскажет что надо на что то обратить внимание.
Alex-777 писал(а):

-Значительно дороже комплектующие

если взять безгеморойный и намного долговечный срок службы, разници особой нет.
Alex-777 писал(а):

Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.

для этого есть БК стоимостью ~1200р. что равнозначно двум бесмысленым поездкам на диагностику.

Последний раз редактировалось: M@N$ON (05 Марта 2007 05:50), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 05:44
Гаврилыч писал(а):

В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.


Нестеми грелками гонялся, тузик
Alex-777 писал(а):

Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!


Это да, качество бензана сразу чуствуется если в пол давить, зато сразу и с легкостью определяеш галимую заправку 8-)

#22:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:27
Купил себе инжекторную семерку и не жалею. Уже 10 тыс наездил. Морозы выстояла на отлично. В -31 завелась с полоборота. Качество сборки конечно хромает как и на других шедеврах отечественного автопрома. А в целом машинка хорошая. Никогда больше на карбовую на пересяду.
#23:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:08
Тюнить инжектор сложнее, дороже, хотя при правильном подходе результат лучше.
Кому нужен сток ездит на инжевой классики, тюнят как правило карбовые ибо проше и легче. Тех результатов, которых добился от своей карб. классики не когда бы не снял с инжевой с тем же бюджетом и возможностями.

#24:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:18
Про то, что с карбом хуже заводиться при -20 и ниже несоглашусь. Если все нормально отрегулировано все норм. Я нормально заводился при -34 без предв. подогрева двигателя.
Зато про инж. 21074 есть ложка дегтя:
Мой знакомый (инж 21074) тоже нормально заводился в мороз, но через полгода инж. начал тупить: едет он по трассе, то газ никак не сбросится, то наоборот никак не раскачает машину, +загорелась лампочка неисправности инж. на трассе (а сервиса ни где поблизости не было). В общем, собрался он продавать машину.

PS я ничего не утверждаю. Просто может ему не повезло.

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:54
Я бы поставил вопрос иначе: кто-нить пересел (или собирается это сделать в ближайшее время) с инжа на карб по доброй воле?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU