Assaif писал(а):Знакомый взял инжектор, месяц отъездил, теперь стоит в гараже не заводится
Да конечно не в каждой деревне есть диагностика инжектора пока еще. Или твоему знакомому машина не нужна. Карб сложнее до ума доводить. Вон у тебя в профиле: нормальный карб, бсз и корректор зажигания. Тебе б за эти деньги нормальную прошивку чисто под твой двиг нарисовали.knayz писал(а):ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора?
Надо очень много гадости намешать в бензин (или не вычистить из него), чтобы сразу чистить пришлось. На практике годами ездят на ХЗ чем, а потом чистят потому что "так сказали" или "время пришло". ИМХО тот же Солекс гораздо критичнее форсунок, а уж моновпрыск..... Одна дыра, из колторой хлещет топливо под давлением это не куча канальчиков в карбюраторе, каждый из которых за что-либо отвечает...knayz писал(а):ну вот например заправился плохим бензином, и чем это грозит. Сразу чисткой инжектора? Потому что нарваться на некачественный бензин довольно просто.
1) Забивается сеточка бензонасоса.
2) Прогорает нейтрализатор, если бензин этилированный. Да и вообще всякие примеси типа соляры и т.п. плохо влияют на это нежное устройство, что собственно и делает инжектор критичным к качеству топлива... Кста, в силу специфики профессии могу сказать - бензин до сих пор этилируют!
3) Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!Alex-777 писал(а):-Больший расход (Да-да! Не сильно, но больше чем у карбюратора как по городу, так и по трассе)
В спокойном режиме 4-я передача/60 км/ч спокойно укладываешля в 8л на 100км это разве больше , просто на инже можно давить педаль в пол незадумываясь о том что она начнет дергатся или захлебыватся, и по токсичности выброса инж. соответствует стандарту ЕВРО-2, а если перепрошить под стандарт РОССИЯ-83 то спокойно получил расход как минимум на 1л меньшеAlex-777 писал(а):-Наличие нейтрализатора, как следствие - низковисящее достоинство.
поскольку Классика не относится к разряду внедорожников в городе как то до звезды что неитролизатор весит низко.Alex-777 писал(а):-Невозмможность просто так поднастроить обороты ХХ, УОЗ и т.п.
А зачем это делать , умная прошивка зделает все сама исходя из ситуации.Alex-777 писал(а):-Больше возможностей намертво встать посреди дороги.
Только эта возможность бывает очень редко, а умный инжектор всегда подскажет что надо на что то обратить внимание.Alex-777 писал(а):-Значительно дороже комплектующие
если взять безгеморойный и намного долговечный срок службы, разници особой нет.Alex-777 писал(а):Отсутствие нормальной диагностики за пределами МКАД. За пределами МО хоть какую диагностику найти вообще проблематично. Да и в пределах МКАД диагностика зачастую заключается в том, что за 200-500 честно заработанных денег у вас просмотрят ошибки и в зависимости от увиденного посоветуют заменить тот или иной датчик.
для этого есть БК стоимостью ~1200р. что равнозначно двум бесмысленым поездкам на диагностику.Гаврилыч писал(а):В пи_ду инжектор.
Карбюратор хорошо настроенный - весчь.
Я на своей шестерке скольких инжевых 7 рвал ка Тузик грелку.
Нестеми грелками гонялся, тузик
Alex-777 писал(а):Детонация. На классике нет датчика детонации. УОЗ сделан с запасом, но не думаю, что смесь а-ля АИ-80, которую вам залили под видом АИ-92 прокатит. Хотя может и нормально поедет, если в пол не давить... Если кто заправлялся 80-ым поделитесь опытом!
Это да, качество бензана сразу чуствуется если в пол давить, зато сразу и с легкостью определяеш галимую заправку 8-)