чем девятка лучше семеры? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:19
Mike93 писал(а):

По комфорту 2107 превосходит 2109


Ну уж нет! Единственно в чем она превосходит - это в плавности хода благодаря мягкой подвеске, но у этого есть обратная сторона - худшая управляемость и устойчивость. На трассе попробуйте резко крутануть рулем, неожиданно появившуюся яму объехать, раз плюнуть машину перевернуть! Зубила же идет как по рельсам.

Вобщем ездил я 5 лет на семере, когда пересел на пятнашку кроме кайфа ничего не испытывал. Сейчас же когда иногда сажусь на классику очень некомфортно себя в ней чувствую. Педали под задницей, руль далеко, передачи переключаются непонятно как (не ощущается включение), сцепление жесткое.

Кроме того, по трассе на зубиле едешь - отдыхаешь, на семере затекают ноги и спина.

Расход на зубиле будет поменьше - опять же экономия, да и надежнее она.

Короче, если девятка в хорошем состоянии надо брать, а если сомнения есть, то подкопить и взять поновее.

#52:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 19:39
а 9-ки с европанелью есть? видел пару раз, переделки или заводские? в чём -/+
#53:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:02
DemonMihail писал(а):

а 9-ки с европанелью есть? видел пару раз, переделки или заводские? в чём -/+



Заводские. + во всём, минусов нет

#54:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:05
круто

с евро наверно дороже машинка будет

#55:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:16
DemonMihail писал(а):

круто

с евро наверно дороже машинка будет



не факт, но если брать б.у. в районе 4-5 тык, брать с высокой панелью - глупость.

#56:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 20:35
осталось только найти такую машинку, неушатанную+европанель, от хорошего обычно не избавляются Sad
#57:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 17:35
Читал, долго смеялся
Автору-добрый совет:
Проедься хотя бы пассажиром на ненавороченной япошке 90-х годов с автоматом типа Короллы, я точно знаю что больше в Ваз ты не сядешь!
Smile

#58:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 20:45
Kanzler

Kanzler писал(а):

да по салону, такое же г... , если не брать в расчет самару2 с европанелью Smile , единственный плюс в классике обзор получше...




обоснуй-ка!!!

#59:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 21:55
1Подвеска проще, легче чинить.
2 Управляемость на голову выше.
3 Да вообще надежней.
4 При продаже одногодок дороже.

#60:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 10:52
По описанию девятки я бы поменял не задумываясь Surprised
#61:  Автор: IntelligeNTОткуда: 31 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:36
Вы еще думаете? Surprised
Зубила, адназначно :cool: Салон действительно шумнее (хотя как проклеить), а в остальном тока плюсы. Зубила (именно девятка) - самая лучшая бюджетная отечественная тачилка (особлибо, если с карбом и низкой панелью), расходов и проблем от нее раза в три меньше, чем от классики. ИМХО - при ограниченном бюджете - 21093 указанных Вами годов и в указанном состоянии - наилучший выбор. Тока необходимо прошерстить кузов на коррозию 8-)

#62:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 14:01
вы че, ребята? как можно даже сравнивать классику с девятками? Shocked .
Сам езжу на 14, а тут с парковки знакомая выехать не смогла, попросила меня машину выгнать (у нее семерка инжекторная).
ну сел - УЖОС. Руль тяжелый, сцепление не прожмешь, тесно, колени прям за ушами. Габариты луче чувствуешь, конечно, но как на этом ездить можно. Хотя коробка понравилась как включается. Управляемость - тут зубила впереди однозначно.

Зубила - колоссальный шаг вперед. В свою после семеры сел - почувствовал себя как в иномарке.

#63:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:51
Я когда пересел с 6-ки на 14-ю, не почувствовал очень больших изменений. Но когда после 14-ой проехал на 6-ке, понял насколько самара удобнее Smile. В самаре ИМХО все лучше, кроме подвески (по комфорту) и КПП.
#64:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:51
Я когда пересел с 6-ки на 14-ю, не почувствовал очень больших изменений. Но когда после 14-ой проехал на 6-ке, понял насколько самара удобнее Smile. В самаре ИМХО все лучше, кроме подвески (по комфорту) и КПП.
#65:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 23:28
oakhead писал(а):

Единственное, что в классике лучше, чем в 9-ках - задний диван. Больше места для ног.


но есть и обратная сторона , сама сидуха ооочень мягкая, по просту говоря проваливаешься, и на это жалуються многие пассажиры.

#66:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 19:30
У классики в сравнении с зубилой 3 основных плюса, это лучшая обзорность, менее пробиваемая подвеска и более четкая кпп, в остальном одни минусы.
#67:  Автор: artmike СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 12:38
а мож мою 9ту заберёшь?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU