Mike93 писал(а):По комфорту 2107 превосходит 2109
Ну уж нет! Единственно в чем она превосходит - это в плавности хода благодаря мягкой подвеске, но у этого есть обратная сторона - худшая управляемость и устойчивость. На трассе попробуйте резко крутануть рулем, неожиданно появившуюся яму объехать, раз плюнуть машину перевернуть! Зубила же идет как по рельсам.
Вобщем ездил я 5 лет на семере, когда пересел на пятнашку кроме кайфа ничего не испытывал. Сейчас же когда иногда сажусь на классику очень некомфортно себя в ней чувствую. Педали под задницей, руль далеко, передачи переключаются непонятно как (не ощущается включение), сцепление жесткое.
Кроме того, по трассе на зубиле едешь - отдыхаешь, на семере затекают ноги и спина.
Расход на зубиле будет поменьше - опять же экономия, да и надежнее она.
Короче, если девятка в хорошем состоянии надо брать, а если сомнения есть, то подкопить и взять поновее.DemonMihail писал(а):а 9-ки с европанелью есть? видел пару раз, переделки или заводские? в чём -/+
Заводские. + во всём, минусов нетDemonMihail писал(а):круто
с евро наверно дороже машинка будет
не факт, но если брать б.у. в районе 4-5 тык, брать с высокой панелью - глупость.Kanzler
Kanzler писал(а):да по салону, такое же г... , если не брать в расчет самару2 с европанелью Smile , единственный плюс в классике обзор получше...
обоснуй-ка!!!oakhead писал(а):Единственное, что в классике лучше, чем в 9-ках - задний диван. Больше места для ног.
но есть и обратная сторона , сама сидуха ооочень мягкая, по просту говоря проваливаешься, и на это жалуються многие пассажиры.