Устройство синхронизатора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Устройство синхронизатора. Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:45
Решил вот разобраться с устройством синхронизатора. Так в общем понятно как и для чего. Не могу понять взаимодействие.всего этого. Кто знает, киньте ссылочку плиз на описание его работы. В инете чего-то не ищется.
Мурзилку не предлагать - уже освоена. Smile

#2:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 17:50
Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Very Happy Very Happy Very Happy
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать" Very Happy

#3:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:05
По-моему никто не знает как оно работает. Very Happy
#4:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:10
kuori писал(а):

Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Very Happy Very Happy Very Happy
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать" Very Happy

Есть у меня сомнения про 1-ю передачу. И вот не знаю правильно, когда шестерни хрустят или делаю чё неправильно или синх-р не работает. Пытаюсь разобраться.

#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:25
на сколько я понимаю, он с одной стороны он помогает перескакиванию с одной шестерни на другую, а другой стороной фиксирует ее и не дает выскочить передаче. (сорри за "сложную техническую терминологию" Very Happy )
#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:28
Хех, берём любой учебник по деталям машин и читаем:

"Синхронизатор простейшей конструкции для зубчатой муфты состоит из двух конусных муфт. ... При осевом перемещении в ту или другую сторону обоймы (читай при включении передач) через шестерню синхронизатор передаёт осевую силу конусной полумуфте. Так как полное включение фрикционной муфты происходит не сразу, а плавно, то происходит выравнивание угловых скоростей полумуфт зубчатой муфты. После преодоления сопротивления пружины фиксатора обоймы и смещения фиксирующих шариков внутрь муфты при дальнейшем перемещении обоймы включается зубчатая передача."

Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.

Рисунки искать в мурзилке.

#7:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:40
Ну надеюс сцепление отрегулировано как надо.
А если и при этом включается с хрюком то это начало конца.
У меня тожа похрюкивала первая передача, потом выскакивать стала Sad , решил разобрать. Оказалось что на одном из колец синхроника (бронзовое такое, с внешними зубками)эти самые зубья сточились.
Помнял собрал и все олрайт! Very Happy
Было это при пробеге 100000 км

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:42
первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:59
<Storm> писал(а):

первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения


Да бывает и первый,если на понижение на большой скорости переключать.Перегазовка в таких вопросах рулит

#10:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:01
IVAN_MIT писал(а):

Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.

Да вот я тоже думаю, не рано ли я на первую. Там почти 2 коэффициент. Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.
Раньше вообще абзац был, пока масло заводское на синтетику не поменял. Чего они туда льют, ХУЗ. Может тогда и запорол.
Сейчас могу переключиться на 1-ю без хруста, когда машина почти стоит (5- 10 км, точно не знаю - недосуг смотреть в этих ситуациях - все в притык)

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:10
Я ж тебе говорю,перегазовка рулит
#12:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:25
х123ас писал(а):

Я ж тебе говорю,перегазовка рулит

Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.
А вообще хочется разобраться - как это работает. И почему это так.

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:32
ЮБА писал(а):

Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.


Это ясно,но так как разрыв большой между первой и второй,то лучше перегазовывать,ну или синхры менять.Другого не дано

#14:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:33
х123ас
Smile Утешил.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:40
ЮБА писал(а):

х123ас
Утешил


Very Happy Читай подпись

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 07:02
IVAN_MIT
+1 Very Happy
ЮБА писал(а):

Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.


Хосподи брак на браке радуйся что тока один не работает Shocked
З.Ы
Там канавки есть с нутренней стороны бронзовых колец так вот ети канавкифиговые видать получились ,но ето на новой КПП
А умирают они от того что внешние зубчики стачиваются Sad
Вопсчем тока вскрытие пакажет Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU