kuori писал(а):Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Very Happy Very Happy Very Happy
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать" Very Happy
Есть у меня сомнения про 1-ю передачу. И вот не знаю правильно, когда шестерни хрустят или делаю чё неправильно или синх-р не работает. Пытаюсь разобраться.<Storm> писал(а):первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения
Да бывает и первый,если на понижение на большой скорости переключать.Перегазовка в таких вопросах рулитIVAN_MIT писал(а):Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.
Да вот я тоже думаю, не рано ли я на первую. Там почти 2 коэффициент. Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.
Раньше вообще абзац был, пока масло заводское на синтетику не поменял. Чего они туда льют, ХУЗ. Может тогда и запорол.
Сейчас могу переключиться на 1-ю без хруста, когда машина почти стоит (5- 10 км, точно не знаю - недосуг смотреть в этих ситуациях - все в притык)х123ас писал(а):Я ж тебе говорю,перегазовка рулит
Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.
А вообще хочется разобраться - как это работает. И почему это так.ЮБА писал(а):Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.
Это ясно,но так как разрыв большой между первой и второй,то лучше перегазовывать,ну или синхры менять.Другого не даноIVAN_MIT
+1
ЮБА писал(а):Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.
Хосподи брак на браке радуйся что тока один не работает
З.Ы
Там канавки есть с нутренней стороны бронзовых колец так вот ети канавкифиговые видать получились ,но ето на новой КПП
А умирают они от того что внешние зубчики стачиваются
Вопсчем тока вскрытие пакажет