Пребавка мощности... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пребавка мощности... Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:52
У меня пятоя модель жигулей пробег 11тыс.
Вообщем хотелось бы чтоб стартовала по шустрее с светофороф и в целом чтоб шустрее была.
Я в "этом деле" чайнек поэтому нужен совет.

Слышал я что замена воздушного фильтра на, воздушный фильтр пониженного сопротивления, прибовляет мощности так это или нет?

Вообщем что можно, максемально недорого и без гемора, сделать с моей пятёркой чтоб она по шустрей езделла?
И вообще можно ли пребаветь мощ пятёрке или сней уже нечего незделать?

#2:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 15:00
Arti
нулевик на стандартном моторе бесполезен, сгодится только для самоуспокоения. для повышения мощности - распредвал с шестеренкой, для разгона - гп4,44 и ряд в коробку.

#3:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 16:20
Воздушный фильтр пониженного сопротивления уменьшает срок службы двигателя.
Перед кем выпендриваться собрался ?
Хочешь випендрёжа, покупай Порше, там будет достаточно просто в ней сидеть Smile

#4:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 17:47
Афтор жжоТ Smile
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:05
Да ладно, не все же обязаны в тюнинге шарить... Автор, главный проблем данного случая - в словах "максимально недорого". Сумму лучше, объявите. (Намекаю - один нормальный прямоточных глушак это около $150, но и то будут одни понты - без полной выпускной толку не будет).
#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:18
Я вот 2 недели за рулем на своей машине (5ка карб), так вообще ракетой кажеться))) Хотя всего то 71 конь Smile
#7:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:21
Otto Frija Пердульку мне не очень хочеться вставлять в машину :neutral:

Forever Мне ненужна машина для гонок и не выпендреваться, просто чтоб тянула нормально, еслеб у меня былебы деньги на порш я бы не на этом форуме сидел...

#8:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:24
Toshka может на падсосе гоняеш? Smile
#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:27
Да нет... Я ж говорю, 2 недели только машина... До этого только в автошколе ездил:) Больше 60 еще не ездил даж))) Хотя с такой резиной в такую погоду и не буду)))
#10:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:34
Пречём тут что 2 недели, на новой машине нельзя падсос вытянуть? Very Happy Мой рекорд когда ленинский пустой был решил проверить на что спасобна машинка, вообщем гашетка в пол и итог всего это 138 КМЧ , я думаю еслеб впереди небылобы машин яб ещё чуток выжел :cool:

Последний раз редактировалось: Arti (04 Марта 2007 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:37
Arti писал(а):

Otto Frija Пердульку мне не очень хочеться вставлять в машину :neutral:


Так никто и не предлагает. У моего друга именно нормальная прямоточная система - никаких пердений и рева на всю улицу - с умом сделана. Думаю, тут можно настройками помочь. В общем, ИМХО, бюджетно = 80 л.с.; за тысяч 20 = 100-110 л.с.+ расход бензина повысится; за 30-40тыр = сил 160, но это уже за гранью разума - проще и эффективнее 1700сс воткнуть.

#12:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:41
Otto Frija 1700сс это что?=)
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:43
Двигун от Нивы на 1700 кубических сантиметров.
#14:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:45
А мощность будет чувствоваться? и сколько он стоит, чуствую больше 40 тыс.

Последний раз редактировалось: Arti (04 Марта 2007 18:46), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:46
Цитата:

Пречём тут что 2 недели, на новой машине нельзя падсос вытянуть?


Блин, да притом:) Сравнить наверно несчем, вот и говорю, что "ракета"))) Подсос выключен конечно
Цитата:

за тысяч 20 = 100-110 л.с.


Думаю, в 20 не уложишься...

#16:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:49
И жрать такой двежок будет больше..
#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:54
Arti писал(а):

А мощность будет чувствоваться? и сколько он стоит, чуствую больше 40 тыс.


Ну, там уж точно есть чему чувствоваться. Цена ему может быть в диапазоне 32-40 тыр, точнее не знаю - в приличных автозапчастях стоят, ИМХО, дешевле карбовый вариант найти. Еще движки можно и б/у покупать - очень бюджетно выходит.
Toshka писал(а):

Думаю, в 20 не уложишься...

Не уложишься, если прийдешь к мастерам, ноги на стол положишь и поведешь беседу "Хочу мощно, круто и быстрее!" Я как раз уложусь - люблю ковырять машину, и по профессии я моторист.

#18:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:54
Otto Frija писал(а):

нормальный прямоточных глушак

Я аж поперхнулся... Вот уж мощности прибавит! За счет ножек водителя, когда от соседских п....лей придется сматываться. :-D Эхх, была где-то статейка про доводку карбюратора до ума, но что-то с ходу не нашел. Ээээ.... В ПОИСК! Very Happy

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 18:57
Дядя Леша писал(а):

Otto Frija писал(а):

нормальный прямоточных глушак

Я аж поперхнулся... Вот уж мощности прибавит! За счет ножек водителя, когда от соседских п....лей придется сматываться. :-D


Otto, постукивая по спине: Эх, русские-русские, вечно неприятности от выпитого... Прибавляет около 5% - я ж написал: "вся система, а иначе - один пердеж-выпендреж" Smile .
Дядя Леша писал(а):


Эхх, была где-то статейка про доводку карбюратора до ума, но что-то с ходу не нашел. Ээээ.... В ПОИСК! Very Happy


А вот это очень правильно.

#20:  Автор: Arti СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:04
А бензина будет намного больше жрать инжекторный?
Брать двигло в блежайшее время я на врятле буду, просто любопытно Smile

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:10
Arti писал(а):

А бензина будет намного больше жрать инжекторный?
Брать двигло в блежайшее время я на врятле буду, просто любопытно Smile


От инжа уж точно прибавки мощности не будет - с ним мороки при форсировке немеряно. А жрет он по идее поменьше, по факту - очень индивидуально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU