Angelier? писал(а):На переборку, синхронизаторы менять % на 50... а там уже смотреть на месте.
ну вот я попал! ((
А синхронизаторы легко меняются? Если в сервисе?
Лучше бы сцепа подохла...чем переборка КППЦитата:начиная со среды прошлой недели наблюдалось (на мой взгляд) некое затрудние при включении 2 передачи
Зубья синхронизаторов/муфты так быстро не забиваются - начните с простого - у меня отвинтилась пластмассовая пластина блокировки заднего хода (находится в районе шарнира кулисы) и штырь блокировки при включении именно второй передачи залезал под нее. При этом передача включается не до конца и вылетает. Снимите пластмассовый верх тоннеля пола и посмотрите - делов на 10 минут[/quote]T&B писал(а):провести ревизию карданчика кулисы, крепления реактивной тяги привода КПП
На что обратить внимание при этой ревизии?Alexander Matrosoff писал(а):Настоящая рыба? Такая огромная... Как называется?
Да это свинья какаето а не рыба.wasd писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Настоящая рыба? Такая огромная... Как называется?
Да это свинья какаето а не рыба.
пацталом pmax писал(а):У меня при включении второй пердачи раздается дикий хруст и треск и сама передача нифига не включается, неужели это синхронизатор? Все остальные передачи работают как часты четко и точно.
Вот это уже точно синхрон 2-й передачи менять.Petrovich писал(а):У движков 8v может быть проблема с опорой КПП. У меня был случай,
что два болта крепления опоры вырвало, коробка немного провисла и были проблемы со включением 1 и 2-й.
Спасибо за ответ. Это действительно так может быть. Читал. Но у меня с опорами все нормально. При резком наборе скорости и торможением двигателем рычаг КПП не перемещается.А.Е. писал(а):Спасибо за ответ. Это действительно так может быть. Читал. Но у меня с опорами все нормально. При резком наборе скорости и торможением двигателем рычаг КПП не перемещается.
_________________
А про рыбу кто рассказывать будет? 7master писал(а):А про рыбу кто рассказывать будет?
Рыба - карп.
Я писал "При резком наборе скорости и торможением двигателем рычаг КПП не перемещается". "Не смещается"- правильно будет, а то кто-то подумает, что рачаг заклинивает. Пока не делал ревизию карданчика кулисы, крепления реактивной тяги привода КПП. Езжу, включаю первую, немного сильнее поджимая рычаг вперед. Если так делать, скорость не выключается.
evgens-nn! У вас, как и у меня все симптомы. Если удастся исправить, напишите - что это было. Но, мне кажется, что это не синхронизаторы.А.Е. писал(а):
evgens-nn! У вас, как и у меня все симптомы. Если удастся исправить, напишите - что это было. Но, мне кажется, что это не синхронизаторы.
Я напишу, но в сервис поеду не ранее 8 марта , но отпишусь 100 очков!evgens-nn писал(а):Я напишу, но в сервис поеду не ранее 8 марта , но отпишусь 100 очков!
Буду ждать...
Нашел еще из предыдущих тем в этом форуме.
Кто-то писал:
1( Неполное выключение сцепления. Отрегулируйте привод сцепления.-------------2(Деформация тчги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги. Выправить тяги или заменить.------------3(ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Затяните винты.------------4(Неправильная регулировка привода переключения передач. Отрегулируйте привод переключения передач.---------------5( Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач. Замените повреждённые детали. Скорее всего бональная регулировка.А.Е. писал(а):evgens-nn , я только что со СТО, рассказал им симптомы, говорят, что коробку надо снимать и ремонтировать. Сделают за 1 800рублей. Сказали, что это не в приводе переключения передач дело. Может развод? - они сидят без работы. Не знаю - делать или нет. Может так пока поездить... Меня сильно не напрягает прижимать рычаг, когда трогаюсь. В этом случае скорость не вылетает.
Привет. Я тоже поговорил со знакомым сервисмэном, описал проблемку на словах, но мафынку не показывал. Он типа сказал, что нужен ремонт КПП, типа снять/поставить - 800 рублей + 2000 ремонт. А если дело в одном синхроне за 50-100 руб - это ж охренеть как дорого получается. Короче, если у меня оправдается при осмотре самый худший вариант (еду на сервис 8 марта!) - ничего ремонтировать не буду, до лучших времен. Машинка едет, передачи включается не с первого раза в 20-30%....Обойдется!Мне кажется, то сервисмэны легко могут разводить, но, что сначала, следует проверить кулису, ручаг крепления КПП и прочие мелочи, которые легко диагностируются...А то сразу снимать и ремонтировать КПП... Единственное, я собираюсь поменять масло в КПП, так как по регламенту подошел срок замены, при 75 тыс пробега. Может лучше станет.