Что-то случилось....видимо с КПП. Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что-то случилось....видимо с КПП. Помогите!!! Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:14
Парни, такая проблема. У моей матрены начиная со среды прошлой недели наблюдалось (на мой взгляд) некое затрудние при включении 2 передачи. Приходилось чуть больше прикладывать усилий, чтобы передвинуть ручаг КПП. А вот сегодня вторая передача не всегда включалась: рычаг переводится в положение 2-й передачи, но там не фиксируется, хотя остается там. Через какое-то время передача включалась без проблем. Но потом снова были сбои в включении. Интересно, что такая проблема наблюдается только со 2 передачей. Другие передачи переключаются четко и без затруднений.
Подскажите пожалуйста, что это такое происходит и как это "лечить"?
У меня есть 2 версии: 1 - умирает сцепление (кстати, стоит заводское); 2 - какой-нибудь синхронизатор сломался (хотя передачи не выбивает, а просто не всегда включается).

#2:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:23
У меня так же, только с первой передачей. В поиске ничего не нашел.
Уже месяц так, сначала редко было, теперь чаще. Особенно на перекрестке, когда надо тронуться, включаю первую, ни хруста, ни каких- либо других признаков невключения нет. Газую, отпускаю сцепление - не едет. И так бавает 2-3 раза подряд, потом опять все нормально. Сегодня заметил, что, если рукой придерживать рычаг переключения, то скорость остается включенной и можно ехать. У кого такое было и как лечить?

#3:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 19:56
скорее проблемы с цепой...может карзина сцепы
#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 20:57
провести ревизию карданчика кулисы, крепления реактивной тяги привода КПП (палка, идущая параллельно тяги выбора передачь), наличия шариков фиксаторов (сбоку коробки есть 3 винта, шарики под ними)... если указанные мероприятия не выявили проблему, ехать за помощью в сервис
#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:00
На переборку, синхронизаторы менять % на 50... а там уже смотреть на месте.
#6:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:17
Angelier? писал(а):

На переборку, синхронизаторы менять % на 50... а там уже смотреть на месте.


ну вот я попал! Sad((
А синхронизаторы легко меняются? Если в сервисе?
Лучше бы сцепа подохла...чем переборка КПП

#7:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:36
Цитата:

начиная со среды прошлой недели наблюдалось (на мой взгляд) некое затрудние при включении 2 передачи


Зубья синхронизаторов/муфты так быстро не забиваются - начните с простого - у меня отвинтилась пластмассовая пластина блокировки заднего хода (находится в районе шарнира кулисы) и штырь блокировки при включении именно второй передачи залезал под нее. При этом передача включается не до конца и вылетает. Снимите пластмассовый верх тоннеля пола и посмотрите - делов на 10 минут[/quote]

Последний раз редактировалось: gleb_l (04 Марта 2007 21:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 21:37
T&B писал(а):

провести ревизию карданчика кулисы, крепления реактивной тяги привода КПП



На что обратить внимание при этой ревизии?

#9:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:32
А.Е.
Настоящая рыба? Такая огромная... Как называется?

#10:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:50
Alexander Matrosoff писал(а):

Настоящая рыба? Такая огромная... Как называется?


Да это свинья какаето а не рыба.

#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 23:57
wasd писал(а):

Alexander Matrosoff писал(а):

Настоящая рыба? Такая огромная... Как называется?


Да это свинья какаето а не рыба.


пацталом Smile

#12:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 00:05
Уважаемые форумчане!
Рас уж пошел разговор о траблах в коробке передач, то может Вы мне поможете...
У меня при включении второй пердачи раздается дикий хруст и треск и сама передача нифига не включается, неужели это синхронизатор? Все остальные передачи работают как часты четко и точно.

#13:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 01:24
pmax писал(а):

У меня при включении второй пердачи раздается дикий хруст и треск и сама передача нифига не включается, неужели это синхронизатор? Все остальные передачи работают как часты четко и точно.


Вот это уже точно синхрон 2-й передачи менять.

#14:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 08:31
У движков 8v может быть проблема с опорой КПП. У меня был случай,
что два болта крепления опоры вырвало, коробка немного провисла и были проблемы со включением 1 и 2-й.

#15:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 09:41
Petrovich писал(а):

У движков 8v может быть проблема с опорой КПП. У меня был случай,
что два болта крепления опоры вырвало, коробка немного провисла и были проблемы со включением 1 и 2-й.



Спасибо за ответ. Это действительно так может быть. Читал. Но у меня с опорами все нормально. При резком наборе скорости и торможением двигателем рычаг КПП не перемещается.

#16:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:49
Как ни крути, в любом случае нужно сгонять в сервис на диагностику КПП....возможно там будет видно что именно случилось...
#17:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 11:48
А.Е. писал(а):

Спасибо за ответ. Это действительно так может быть. Читал. Но у меня с опорами все нормально. При резком наборе скорости и торможением двигателем рычаг КПП не перемещается.
_________________


А про рыбу кто рассказывать будет? Very Happy

#18:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 12:53
тут такие траблы, а вы все про рыбу!!! Very Happy
#19:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 13:35
7master писал(а):

А про рыбу кто рассказывать будет?



Рыба - карп.

Я писал "При резком наборе скорости и торможением двигателем рычаг КПП не перемещается". "Не смещается"- правильно будет, а то кто-то подумает, что рачаг заклинивает. Пока не делал ревизию карданчика кулисы, крепления реактивной тяги привода КПП. Езжу, включаю первую, немного сильнее поджимая рычаг вперед. Если так делать, скорость не выключается.

evgens-nn! У вас, как и у меня все симптомы. Если удастся исправить, напишите - что это было. Но, мне кажется, что это не синхронизаторы.

#20:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 15:13
Вот, нашел из http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=163#aT

Затрудненное переключения передач
Затрудненное переключения передач может быть вызвано следующими причинами:
-Неполное выключение сцепления
-Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
-Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
-Неправильная регулировка привода переключения передач
-Износ или поломка пластмассовых деталей в прводе переключения передач
Для устранения этих неисправностей необходимо отрегулировать или заменить поврежденные или неисправные детали КПП.

Самопроизвольное выключение передач
При самопроизвольном выключении передач основными причинами могут быть:
-Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
-Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах
-Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передачи неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги
Для устранения этих неисправностей необходимо заменить изношенные или поврежденные детали или отрегулировать привод.

#21:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:23
А.Е. писал(а):


evgens-nn! У вас, как и у меня все симптомы. Если удастся исправить, напишите - что это было. Но, мне кажется, что это не синхронизаторы.


Я напишу, но в сервис поеду не ранее 8 марта Smile, но отпишусь 100 очков!

#22:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 17:59
evgens-nn писал(а):

Я напишу, но в сервис поеду не ранее 8 марта , но отпишусь 100 очков!



Буду ждать...

Нашел еще из предыдущих тем в этом форуме.
Кто-то писал:
1( Неполное выключение сцепления. Отрегулируйте привод сцепления.-------------2(Деформация тчги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги. Выправить тяги или заменить.------------3(ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач. Затяните винты.------------4(Неправильная регулировка привода переключения передач. Отрегулируйте привод переключения передач.---------------5( Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач. Замените повреждённые детали. Скорее всего бональная регулировка.

#23:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:24
evgens-nn , я только что со СТО, рассказал им симптомы, говорят, что коробку надо снимать и ремонтировать. Сделают за 1 800рублей. Сказали, что это не в приводе переключения передач дело. Может развод? - они сидят без работы. Не знаю - делать или нет. Может так пока поездить... Меня сильно не напрягает прижимать рычаг, когда трогаюсь. В этом случае скорость не вылетает.
#24:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:35
А.Е. писал(а):

evgens-nn , я только что со СТО, рассказал им симптомы, говорят, что коробку надо снимать и ремонтировать. Сделают за 1 800рублей. Сказали, что это не в приводе переключения передач дело. Может развод? - они сидят без работы. Не знаю - делать или нет. Может так пока поездить... Меня сильно не напрягает прижимать рычаг, когда трогаюсь. В этом случае скорость не вылетает.


Привет. Я тоже поговорил со знакомым сервисмэном, описал проблемку на словах, но мафынку не показывал. Он типа сказал, что нужен ремонт КПП, типа снять/поставить - 800 рублей + 2000 ремонт. А если дело в одном синхроне за 50-100 руб - это ж охренеть как дорого получается. Короче, если у меня оправдается при осмотре самый худший вариант (еду на сервис 8 марта!) - ничего ремонтировать не буду, до лучших времен. Машинка едет, передачи включается не с первого раза в 20-30%....Обойдется!Мне кажется, то сервисмэны легко могут разводить, но, что сначала, следует проверить кулису, ручаг крепления КПП и прочие мелочи, которые легко диагностируются...А то сразу снимать и ремонтировать КПП... Единственное, я собираюсь поменять масло в КПП, так как по регламенту подошел срок замены, при 75 тыс пробега. Может лучше станет.

#25:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 11:49
Масло у меня полусинь, хорошее какое-то. Немецкое в банках брал, названия не помню, на нем проехал только 14 000.
У нас в Саранске дешевле ремонт на 1 000руб. А расстояние между нашими городами 300км. Будем на связи. Рассказывай обо всем.

Мужики! Если будут какие-то дельные мысли по теме, большая просьба написать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU