Strannik писал(а):Начал перегарать 7 предохранитель. Долго искал где коротит.
Оказалось что коротит провод подкапотной лампочки. Его пропустили в капоте под рёбрами жёсткости и со временем его перебило. Провод этот идёт от лампочки к блоку предохранителей. Обрезал на выходе из блока и новый подсоединил к лампочке. Предохранитель перегорать перестал. А вот лампочка так и не заработала. Провод на выходе из блока предохранителей стал мёртвый.
ВОПРОС:
Что сжёг коротыш? Я вот думаю может релюшку какую, или менять весь блок предохранителей.
Внутри ЧЯ достаточно тонкие дорожки. Так что если ставил предохранитель больше нормы, то вполне могла прогореть дорожка внутри ЧЯ. В принципе можно снять ЧЯ, найти сгоревшую дорожку и пропаять. Только вот ради подкапотной лампочки... лучше к габаритам подсоедини.Сергей 22 писал(а):У меня ламплчка под капотом постоянно горит не зависимо от габаритов. Очень удобно.
Аналогично, только я еще из жлобских соображений по сарайно-подвальному принципу ее рукой... того...догнал в патронник - горит, провернул - не горит - закрыл капот.