ASCHW писал(а): ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА!!! Не лезть сюда с "ино за те же деньги" и т.п. выкриками. Оно реально здесь не к месту.
тогда главное красного макса сюда не пускать! :-DScaglietti писал(а):Ну не любит двигатель низких оборотов, вот и все
А как же тогда выезжать с тех же стоянок? Машина же должна уметь ехать очень тихо, ровно и плавно. Или лучше вручную её парковать в узких проёмах? ASCHW писал(а):Вы мне лучше про дружбу со сцепухой разъясните. И почему машинку дёргает в указанных мною случаях?
Тебе же объяснили, плавнее отпускай сцепу и увереннее нажимай педаль газа... вот и вся дружба...
И как вот это понимать -
ASCHW писал(а):Но на ГАЗ пока рановато
Ничего не случится... Начинай сразу кататься с комфортом для себя...ASCHW писал(а):А как же тогда выезжать с тех же стоянок? Машина же должна уметь ехать очень тихо, ровно и плавно. Или лучше вручную её парковать в узких проёмах?
Не переживай... вкатаешься... все будет ок. Не все сразу... ASCHW писал(а):Наверное, не сложно догадаться, что первая же проблема для меня - это сцепление данной модели ЛАДЫ. После 5ки - это трындец какой-то. Я подумал, что мне вообще на машине ездить не дано. Пока со стоянки выезжал, заглох раза четыре наверное. На той же 5ре я подобное враз делал, машинка даже не заикалась на мою неопытность, всё плавненько и красиво.
В общем, сцепуху толком не отловить.
На классике сцепа устроена "свободный ход - рабочий ход - свободный ход". А на 10ке "педаль не нажата - рабочий ход - свободный ход - педаль полностью нажата". Лови наверху .
ASCHW писал(а):она ведь только, чтобы тронуться
Плюнь тому в лицо, кто тебе это сказал.ASCHW писал(а):Ну на первой, по идеи, по ним проезжать как-то неправильно
На неровностях типа ЛП я вообще сцепление выключаю.Consigliori писал(а):плавнее отпускай сцепу и увереннее нажимай педаль газа
Т.е. втыкаю первую, выжимаю сцепление, обороты выдавливаю как следует и, вместе с этими оборотами, плавно отпускаю сцепление? Нет. Я конечно уверен, что сам довольно скоро поймаю эту технологию, но хотелось бы побыстрее и чтобы технику не портить при этом
Кстати. Говорили мне много раз (ещё) на классике: "Не жги сцепление". Т.е. я, при переключении скорости, не отпустив до конца педаль газа, выжимаю сцепление. Это действительно "жжот" сцепуху? А как же мы тогда на первой передачи трогаемся? Получается, что все "ЖЖОМ"? :-D
Meg писал(а):педаль не нажата - рабочий ход - свободный ход - педаль полностью нажата". Лови наверху
Хмм Интересно как. Сразу чего-то и не понять, как этот принцип сцепления можно использовать в реальных (различных) ситуациях.
Meg писал(а):На неровностях типа ЛП я вообще сцепление выключаю.
Я тоже, после четвёртого круга, начал так делать. Но какую передачу затем втыкать? Если скорость, скажем, около 5-10 км/ч?
Predator
Учтёмсс. Спасибо.
Busin писал(а):это от сцепы зависит (производителя).
Нее, ребяты. Меня пока сток устроит за глаза. Не хочу я свою красавицу переделывать. Я лучше к ЕЁ сцеплению буду привыкать.
Busin писал(а):Автору удачи на дорогах
Большое человеческое СПАСИБО! Удача мне, особенно сейчас, ой как нужна! :D
FilmFilmFilm писал(а):ты теперь властелин мира
Да! "Спасибо, мне уже докладывали" (с)
Cesar
Удачи! :cool:
Спасибо всем, с Вами легче ASCHW писал(а): Я лучше к ЕЁ сцеплению буду привыкать.
ну и зря. валео рулитВадя писал(а):Дергает ее потому что в мозги двигателя залита дурная прошивка..
Ты в своём духе :-D
Вообще, я предполагаю, что и это может играть не последнюю роль. Но лезть в эти прошивки :ooo: И гарантия у меня. Вопщим не понимэ я в этих делах. БИОС могу прошить, а машинку как-то боязно
Вадя писал(а):Не надо на нем тошнить..
Речь шла не о тошниловке по ровной дороге, а о трогании с места, медленной и плавной/аккуратной езде в соответственных местах, парковке той же, где каждый сантиметр играет роль.ASCHW писал(а):Это действительно "жжот" сцепуху?
Считай так, любое твоё пркосновение к сцепе, его "жжет"...
Но про себя могу сказать что у меня в пробках практически всегда выжато сцепление, я его не берегу... тем более, что поменять его можно за 20-30 минут на сервисе.... поменял, один раз и то, что вилка сломалась и когда его разодрали, то мне не понравились на нем царапинки.... :-D Вот а так, в принципе все это мелочи.... Настаиваю на том, что нужно настроиться не хронически её беречь, а просто получать удовольствие от езды... а будет проблема, её надо будет просто решить и лальше в путь... 8-)ASCHW писал(а):Вадя писал(а):
Дергает ее потому что в мозги двигателя залита дурная прошивка..
Ты в своём дух
да..я в своем духе...потому что ел устрицы..
И не я один..
Поспрашивай..у тех кто ел..
Consigliori
блин..я приеду в Челябинск..если ты мне по хронометру за 20 минут сцепу махнешьВадя писал(а):Consigliori
блин..я приеду в Челябинск..если ты мне по хронометру за 20 минут сцепу махнешь
я не умею и не знаю как это делать на 2110, ну т.е. знаю как но не делал своими руками... а только наблюдал , но адресок тебе автосервиса с пневмоинструментом скажу... Вадя писал(а):если ты мне по хронометру за 20 минут сцепу махнешь
и я