#126: Автор: ASCHW,
Добавлено: 09 Марта 2007 22:37 |
перепрошивка ЭБУ повод слететь с гаратнии
Откручиваешь крышку у ног переднего пассажира и с помощью зеркала или еще как смотришь,что на нем написано!
#127: Автор: Серик819, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2007 16:19 |
Но передачу не переключил и продолжаешь ехать на 4-ой
не на газ пока не дави больше 3000 оборотов не нада.
#128: Автор: ASCHW,
Добавлено: 14 Марта 2007 16:41 |
А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?
Есть: до 500 км пробега: 1-я - 0-20 км/ч;
2-я- 20-40;
3-я- 40-60;
4-я- 60-80;
5-я- 80-90.
от 500 до 2000 км пробега: 1-я- до 20 км/ч;
2-я- до 40 км/ч;
3-я- до 70 км/ч;
4-я- до 90 км/ч;
5-я- до 110 км/ч.
от 2000 км можно разгонять скоко хоч, главное до красной зоны тахометра не доходить.....
#129: Автор: Mastercool, Откуда: г.Чайковский
Добавлено: 21 Марта 2007 10:47 |
Ну я вроде как обозначил эту особенность машинки. Так что понятно и самому. Но на ГАЗ пока рановато :)
Вы мне лучше про дружбу со сцепухой разъясните. И почему машинку дёргает в указанных мною случаях?
#130: Автор: Александр2110, Откуда: 71 RUS
Добавлено: 23 Марта 2007 16:31 |
#131: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 24 Марта 2007 02:48 |
#132: Автор: =ALB=,
Добавлено: 24 Марта 2007 21:41 |
А есть "таблица" рекомендуемых скорость<->передача?
Есть: до 500 км пробега: 1-я - 0-20 км/ч;
2-я- 20-40;
3-я- 40-60;
4-я- 60-80;
5-я- 80-90.
от 500 до 2000 км пробега: 1-я- до 20 км/ч;
2-я- до 40 км/ч;
3-я- до 70 км/ч;
4-я- до 90 км/ч;
5-я- до 110 км/ч.
от 2000 км можно разгонять скоко хоч, главное до красной зоны тахометра не доходить.....
#133: Автор: Din7,
Добавлено: 24 Марта 2007 23:05 |
#134: Автор: RED DEVIL, Откуда: Москва САО
Добавлено: 24 Марта 2007 23:39 |
#135: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 01:01 |
#136: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 01:07 |
#137: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 26 Марта 2007 01:32 |
#138: Автор: Mastercool, Откуда: г.Чайковский
Добавлено: 26 Марта 2007 06:52 |
заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно (не становиться прямолинейно) тобишь возвращать его нужно обратно самому. что за фигня такая? это нормально?
#139: Автор: Александр2110, Откуда: 71 RUS
Добавлено: 26 Марта 2007 08:05 |
и ещё блин, после движения задом, переключаюсь на первую и тут есть момент в доли секунд ка кбудто двигатель глохнет, если сцепление не поймать звезда-заглох, потом обороты поднимаются. как-то не могу привыкнуть, но блин как же она рвет, педаль газа давить уж по мм-ам еле еле. Я как первый раз сел офигел, привык на 15-ке к дубовому газу , а тут нога лежит на педали сама и машинка сама чтоль педаль вжимает мол давай не сцать! и давай реветь))) мол втыкай третью быра. ё-маё... характер жаркий, привыкать и привыкать.. сам чайник я, стажа ноль.
#140: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 08:25 |
#141: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 08:33 |
заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно (не становиться прямолинейно) тобишь возвращать его нужно обратно самому. что за фигня такая? это нормально?
#142: Автор: oakhead, Откуда: Пермь
Добавлено: 26 Марта 2007 08:41 |
на 12-ке с ГУРом такого нет, надо крутить руль обратно. это нормально?
#143: Автор: Mastercool, Откуда: г.Чайковский
Добавлено: 26 Марта 2007 09:06 |
#144: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 10:13 |
#145: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 15:36 |
#146: Автор: pitwall_RUS, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2007 16:38 |
#147: Автор: ASCHW,
Добавлено: 26 Марта 2007 21:32 |
\ Вобщем если ты про те места типа "стоянки" иль ещё где, где нужно по тихоньку, не спеша...
\ То мой тебе совет, учись играть педалькой газа и сцепления, тогда ты сможешь контролировать машинку свою так ювелирно, что сам себе не поверишь, \ я понял ты новичок в вождении, так помни, это сразу не приходит а сприходит с опытом, так что учись браток ! Мы все через это прошли,
Приятно осозновать, что не я один такой, у меня вроде немного получается, хотя косяков еще полно. Самое страшное для меня парковка на стоянке и выезд.
блин я права тоже получил недавно месяц назад и тоже купил новую ВАЗ 21124 16 клапанов !!но у меня такой проблемы нет еду тихо без газа машинку не дергает да и когда трогаю больно сильно не газую и тоже все нищтяк !!а ездию всего 2-ю неделю!!!
заметил тут такую штуку, после поворота руль не возвращается обратно
#148: Автор: ASCHW,
Добавлено: 26 Марта 2007 21:43 |
#149: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Марта 2007 21:45 |
У меня тут обороты ни с того, ни с сего скакали, пока на перекрёстке двигатель не "перезапустил" :ooo:
Я сначала просто офигел. Думаю всё, кирдык. Щас посреди дороги так и встану. Потом вспомнил, что тему переодически подобную поднимают, значит обычное дело. Правда пока так и не понял, с чем это связано. Надо тему последнюю поискать, не так давно проскакивала..
А еще, машинка заглохла (по моей вине!), давай её заводить, а она никаких признаков раскрутки!
Я и ИМО несколько раз втыкал и сигналку туда-сюда врубал - нифига! С раза седьмого всё-таки завелась. Смотрю - индикатор топлива НА НУЛЕ!!! А у меня при этом полный бак (без десяти литров где-то). Вот думаю. Это чего получается, если датчик указывает на отсутствие бензина (в данном случае в кавычках), то чего-то там машине просто запрещает заводиться??
Через 10-15 мин. езды датчик бензина стал показывать правду, почти полный бак. Но я, на всякий, еще съездил на 10 литров подзаправился, стало показывать полный бак.
#150: Автор: _Remus_, Откуда: из города о трех шурупах
Добавлено: 26 Марта 2007 22:39 |